Факультет права и управления. Управления менеджмент факультет


Факультет управления

Факультет управления – один из старейших факультетов Московского Университета им. С.Ю.Витте, он был создан в 1993 году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более 10000 специалистов, сегодня факультет насчитывает около 3000 студентов различных форм обучения и направлений подготовки. 

Подготовка специалистов на факультете реализуется в рамках трех кафедр – это кафедра Менеджмента и маркетинга, кафедра «Математики и информатики, кафедра Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин.

С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний. Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам. или апробация новых методов обучения. Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций (в форме кейс-заданий), тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги. С повсеместным внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий многими преподавателями кафедры начали активно использоваться в учебном процессе электронные библиотеки, мультимедийные учебники, специализированное программное обеспечение для менеджеров, маркетологов и специалистов кадровых служб.

Методы преподавания, используемые в учебном процессе, направлены, прежде всего, на активизацию творческих составляющих личности будущего специалиста. Образовательный процесс с использованием активных методов обучения побуждает студентов занимать активную позицию, формирует умение взять на себя ответственность за свои решения, тем самым, внося свою лепту в изменение психологии студентов, которым предстоит работать в условиях высоко конкурентной экономики. На факультете активно проводится научно-исследовательская работа, преподаватели факультетских кафедр активно участвуют научных конференциях и практических семинарах, привлекая к этому процессу студентов, магистрантов и аспирантов. Научно-исследовательская работа на кафедре постоянно совершенствуется, преподаватели находят новые формы раскрытия творческого потенциала аспирантов и студентов.

Цель деятельности

Целью деятельности факультета является подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных стратегически и творчески мыслить, принимать рациональные управленческие решения, с учетом реалий современного рынка.

В настоящее время на факультете осуществляется квалифицированная подготовка по современным, востребованным на рынке труда направлениям бакалавриата? направлениям магистратуры? специальностям аспирантуры.

Профессорско - преподавательский состав

Достойный преподавательский состав факультета управления, в свою очередь, обеспечивает высококвалифицированную подготовку специалистов в области предлагаемых специальностей, способных стратегически и творчески мыслить, принимать рациональные управленческие решения. Нам также не безразлична судьба наших выпускников. Для этого в нашем Университете функционирует Центр карьеры, практики и трудоустройства, у которого заключены договора с различными организациями на прохождение всех видов практик и дальнейшего трудоустройства выпускников. Наряду с тем, что мы обеспечиваем учащихся  серьезной теоретической подготовкой, студенты также получают специализированные знания и навыки, необходимые для успешной практической деятельности.

Делая ставку на факультет управления, вы обеспечиваете себя возможностью получить качественное образование, реализовать свои профессиональные и личные амбиции, и в результате занять достойное положение в социуме.

Помимо учебы, на факультете Вас ждет интересная студенческая жизнь. Она очень насыщена и разнообразна. На базе кафедры менеджмента и маркетинга функционирует профессиональный «Клуб менеджеров», в котором принимают активное участие не только студенты и преподаватели, но и уже реализовавшиеся управленцы-директора  различных фирм, организаций. Студентам представляется возможность рационально сочетать учебу и науку с общественной жизнью. Сдавая сессию, ребята успевают, и принять участие в научной конференции, и поиграть в футбол, и завоевывать кубки в игре КВН, и посещать различные кружки по интересам. И еще много-много интересного!

Приходите к нам, и вы увидите, насколько может быть интересно учиться в Московском Университете имени С.Ю.Витте, и убедитесь, что студенческие годы –  это лучшие годы.

www.muiv.ru

Факультет управления

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Факультет управления – одно из ведущих учебных подразделений института, специализирующийся на подготовке государственных служащих, управленцев, элиты нашего общества, со сложившимися традициями, но в тоже время динамично развивающийся. Это самый крупный факультет с контингентом около 2500 студентов, значительная часть которых обучается на бюджетной основе.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность факультета:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1;

- Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1178 «Об утверждении устава ФГБОУ ВПО РАНХиГС»;

- Положение РАНХиГС от 19.06.2012 г. «О ЮРИФ РАНХиГС»;

-Приказ РАНХиГС от 27.12.2011 г. № 02-514 «Об утверждении Типовых положений о факультете и о центре».

Миссия факультета: подготовка высококвалифицированных управленцев и менеджеров-профессионалов, конкурентоспособных на рынке труда, свободно владеющих управленческими знаниями и ориентированных в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Цель подготовки специалистов факультета: удовлетворение потребностей государственной и муниципальной службы, коммерческих организаций, банковских структур и т.д. в высококвалифицированных работниках, способных самостоятельно выполнять работу на ответственных руководящих должностях.

Основные задачи факультета: повышение уровня качества образования, эффективность управления, экономическая эффективность.

Специальности и направления подготовки:

В рамках направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» реализуются профили: «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере», «Государственные и муниципальные финансы», «Управление персоналом государственной и муниципальной службы».

В рамках направления подготовки «Менеджмент» реализуются профили: «Финансовый менеджмент» и «Управление проектами».

В рамках специальности «Государственное и муниципальное управление» реализуются специализации «Государственная служба» и «Управление социально-экономическими процессами».

В рамках специальности «Менеджмент организации» реализуются специализации «Оценка и управление собственностью» и «Финансовый менеджмент».

Формы обучения: очная, заочная, сокращенная на базе среднего профессионального образования, второе высшее.

За время существования факультета его возглавляли доц. Белолипецкий В.К., доц. Никулина З.В., доц. Гишко В.Я., доц. Келарев В.В., проф. Кюрджиев С.П., проф. Золочевская, доц. Овакимян М.А. В настоящее время деканом факультета управления является к.э.н., доцент Дудукалов Егор Владимирович.

Профессионально-квалифицированный портрет выпускника факультета:

  • по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»:

- адаптированный для работы в различных органах государственного и муниципального управления;

- способный анализировать события, прогнозировать «просчитывать» возможные последствия принимаемых решений;

- умеющий принимать конструктивные решения;

- обладающий навыками проектирования и внедрения современных систем государственного и муниципального управления;

- способный организовывать документационные процессы в аппарате управления.

  • по направлению подготовки «Менеджмент»:

- способный осуществлять оперативную работу и стратегическое планирование финансов;

- умеющий составлять и анализировать финансовую, управленческую и налоговую отчетность;

- решающий задачи, связанные с планированием и эффективным использованием финансовых и кредитных ресурсов;

- умеющий разрабатывать предложения по повышению экономической эффективности;

- анализирующий внутреннюю и внешнюю среды организаций.

Конкурентные преимущества факультета:

Конкурентные преимущества программы «Государственное и муниципальное управление». Программа обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, объединяющим наряду с исследователями, аналитиками и экспертами системы государственного и муниципального управления, также значительное количество практиков, осуществляющих свою профессиональную деятельность в органах государственной власти, крупных коммерческих и общественных организациях. Многопрофильная профессиональная подготовка управленческих кадров здесь осуществляется на основе широкого взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, бизнес-структурами. Непрерывно повышается качество образовательной и научной деятельности.

Конкурентные преимущества программы «Менеджмент» и «Менеджмент организации»: Выпускники по направлению «Менеджмент» могут нести ответственность за разработку, принятие и реализацию бизнес-проектов, а также осуществлять профессиональную деятельность в государственных учреждениях и коммерческих структурах в качестве руководителей и специалистов финансовых служб организаций различных форм собственности, аналитических подразделений банков, страховых организаций, консалтинговых и аудиторских фирм.

На факультете обучаются студенты со всех регионов Юга России, а также и из стран зарубежья. Профессиональная подготовка студентов осуществляется на основе рационального сочетания теории и практики государственной и муниципальной службы и менеджмента. Студенты проходят ознакомительную, учебно-производственную и преддипломную практики в органах государственного и муниципального управления, ведущих учреждениях и организациях.

Важной формой совершенствования теоретических знаний и практических навыков, творческого поиска студентов факультета является активное участие в работе научных кружков, подготовке докладов и сообщений на студенческих научно-теоретических конференциях, которые ежегодно проводятся в академии. Так, в последние годы в работе секций приняли участие более 1200 студентов.

О высоком уровне подготовки выпускников факультета свидетельствуют благодарственные письма в адрес руководителей из органов государственного и муниципального управления, постоянно растущая численность студентов, продолжающих обучение в магистратуре и аспирантуре.

Студенты факультета управления - стипендиаты Президента и Правительства РФ, Губернатора Ростовской области, десятков фондов и общественных объединений, ученого совета.

         На факультете успешно работают высококвалифированные преподаватели, имеющие ученые степени и звания, большой практический опыт руководящей работы в органах государственной и местной власти, организациях общественного сектора, банках, консалтинговых фирмах. Преподаватели, обеспечивающие реализацию программ подготовки по специальностям и направлениям подготовки факультета регулярно ведут самостоятельные исследовательские проекты и участвуют в исследовательских проектах, имеют публикации в отечественных научных журналах, трудах национальных и международных конференций по профилю, регулярно проходят повышение квалификации.

Факультет управления нацелен стать образовательной площадкой, которая будет сочетать в себе современную и динамично развивающуюся научную школу и инновационную лабораторию, в которой будут отрабатываться новейшие подходы в области управления и менеджмента.

Вы можете ознакомиться с отзывами выпускников ЮРИУ РАНХИГС 2015 года , перейдя по ссылке

uriu.ranepa.ru

Кафедра маркетинга и менеджмента | Факультет управления

Разовский Юрий Викторович

Должность: Профессор кафедры менеджмента и маркетинга

Преподаваемые дисциплины: Исследования систем управления,   Стратегический анализ, Управление эффективностью использования.

Ученая степень: Доктор экономических наук

Ученое звание: Профессор

Общий стаж (лет): 35

Стаж работы по специальности (лет): 27

Базовое образование: Московский ордена Трудового Красного знамени горный институт в 1983 году специальность "технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых", квалификация "горный инженер"

Повышение квалификации:

С 08.02.20012 по 25.05.2012 ННОУ "Московский гуманитарный университет" по программе курсов повышения квалификации по профилю "реклама и связи с общественностью" 256 часов

С 05.10.2015 по 26.10.2015 АНО "Институт развития современных образовательных технологий" по программе "Современные образовательные технологии в преподавании дисциплин экономико-управленческого профиля", 72 часа.

29.02.2016 ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю.Витте" по программе "Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде Университета".72 часа.

02.06.2017  НОЧУ ВО "Московский экономический институт" по программе "Актуальные вопросы преподавания дисциплин управленческого и экономического профиля в соответствии с ФГОС ВО", 72 часа

30.06.2017 ЧОУВО "Региональный открытый социальный институт" по программе "Особенности организации образовательного процесса в вузе для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа. 

Дополнительная информация:Академик РАЕН, руководитель научной школы "Управление сверхприбылью", заместитель директора ГП "ЦНИИТЭИТЯЖМАШ", автор 120 научных работ, в том числе монографий: "Горная рента", "Сверхприбыль недр", "Минерально-сырьевой капитал", "Оценка горной ренты", "Управление сверхприбылью", учебного пособия "Рентная оценка реурсов недр" и др.

Специалист в области стратегического управления и маркетинга, экономики природопользования, добычи полезных ископаемых, управления финансами. 

Главный редактор научно-образовательного портала "Мирознание".

Автор сборников прозы, публицистики и поэзии: "Откровение", "Философия любви", "Предел возможного", "Исчезающее время" .

Публикации в 2014 году 1. Разовский Ю. В., Горенкова Е. Ю. Классификация природного капитала Экономика и управление: проблемы и решения. - №2, 2014, Стр. 29-36 2. Разовский Ю. В., Саргсян Ж. Л. Типизация экономической политики нефтегазовой компании. Известия высших учебных заведений. Горный журнал. №4, 2014, стр. 23- 28 3. Семенов А. В, Руденко Ю. С., Разовский Ю. В. Теоретические основы типизации экономической политики в Арктике. Экономика и управление: проблемы и решения. - №2, 2014, Стр. 29-36. № 11, 2014, стр. 3-14 4. Разовский Ю.В. Социально-экономические уроки майдана для России. Экономика и управление: проблемы, решения. 2014. № 5 (29). С. 72-77. 5. Семенов А.В., Руденко Ю.С., Разовский Ю.В. Рентное мировоззрение арктического развития России // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2014. № 4. С. 95-104. 6. Разовский Ю. В., Горенкова Е.Ю., Сухина Е.Н. Развитие теории оценки эффективности использования минерально-сырьевого и ассимиляционного потенциала природы в России и на Украине. Перспективы скоординированного социально-экономического развития России и Украины в общеевропейском контексте. Тр. Второй междунар. научн.-практ. конф. / РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей; Отв. ред. Ю.С. Пивоваров. – М., 2014. – 598 с. Стр.420 - 425 7. Список пополняется.

www.muiv.ru

Факультет права и управления | Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина

 Декан факультета Права и управления

Турбина Ирина Владимировна — кандидат педагогических наук. Педагогический стаж 15 лет. В 2002 году с отличием закончила МАТИ — Российский Государственный Технологический университет Имени К. Э. Циолковского факультет Прикладной математики. С 2002 по 2006 года — заочная аспирантура на кафедре Мордковича А.Г. Математического анализа и методики его преподавания. В 2013 году защитила диссертацию на тему: «Использование дискретных и непрерывных математических моделей для профильной дифференциации обучения математике в системе среднего профессионального образования». Разработчик учебно-методических пособий по дисциплинам «Математика», «Информатика» и «Информационные технологии». Автор научных работ в том числе в изданиях, рецензируемых ВАК и входящих в перечень РИНЦ.Сфера научных интересов: профильная дифференциация обучения гуманитарным и естественно-научным дисциплинам студентов социально-экономических и юридических направлений подготовок, использование математических моделей при обучении математике, развитие аналитического мышления студентов средствами дисциплин «Математика», «Информатика», «Информационные технологии». Сторонник личностно-ориентированного подхода в обучении, реализующегося посредством учёта индивидуальных когнитивных особенностей учащихся.

Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин

Исполняющий обязанности заведующего кафедрой — кандидат педагогических наук Турбина Ирина Владимировна

  • + -

    Бакалавриат, список дисциплин:

    ФилософияИностранный языкИсторияСоциологияИстория мировых цивилизацийИностранный язык в профессиональной сфереРиторикаМатематикаКСЕСтатисткаЛогикаЭкологияЖизнь и деятельность П.А.СтолыпинаИстория мировых религийКультурологияИностранный язык в сфере юриспруденцииБезопасность жизнедеятельностиЛатинский язык и правовая терминологияИнформационные технологии в юридической деятельностиПравовая статистикаПсихологияДемографияЭтика государственной и муниципальной службыСоциальная психологияЮридическая психологияФизкультура

 

 

 

Кафедра экономики и управления

Заведующий кафедрой — кандидат исторических наук Тютченко Александр Максимович.

  • + -

    Бакалавриат, список дисциплин:

    Экономическая теорияГосударственное регулирование экономикиНалоги и налогообложениеГосударственные и муниципальные финансыМалый бизнес в рыночной средеЭкономикаОсновы маркетингаОсновы математического моделирования социально-экономических процессовМаркетинг территорийБухучет и аудитФинансовый менеджментПрогнозирование и планированиеОсновы делопроизводстваИнформационные технологии управленияПсихология менеджментаИнновационный менеджментУправление проектамиУправленческий консалтингПланирование и проектирование организацииОсобенности межкультурных коммуникаций

 

 

 

Кафедра истории и теории государства и права

Исполняющий обязанности Заведующего кафедрой – доктор исторических наук, профессор Кривошеева Елена Григорьевна.

  • + -

    Бакалавриат, список дисциплин:

    Основы праваИстория государственного управленияТеория государства и праваИстория отечественного государства и праваИстория государства и права зарубежных странИстория правовых и политических ученийАктуальные проблемы теории государства и праваКонституционное правоЗакон «О защите прав человека»Муниципальное право

 

 

 

Кафедра частного права

Исполняющий обязанности заведующего кафедрой — Спиридонов Сергей Александрович.

  • + -

    Бакалавриат, список дисциплин:

    Гражданское правоМеждународное частное правоНотариатСемейное правоЖилищное правоРимское правоНаследственное правоГражданский процессАрбитражный процессПредпринимательское правоАдвокатура

 

 

 

Кафедра публичного права и криминологии

Заведующий кафедрой — доктор юридических наук Крюкова Нина Ивановна.

  • + -

    Бакалавриат, список дисциплин:

    Административное правоТрудовое правоНалоговое правоМеждународное правоЗемельное правоФинансовое правоПраво социального обеспеченияЭкологическое право

 

 

 

 

Направления и профили подготовки

 

Юриспруденция40.03.01

Профиль — Гражданско-правовойСрок обучения по очной (дневной) форме — 4 годаСрок обучения по очно-заочной форме — 5 лет

МЕНЕДЖМЕНТ38.03.02

Профиль — Управление малым бизнесомСрок обучения по очной (дневной) форме — 4 года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ38.03.04

Профиль — Муниципальное управлениеСрок обучения по очной (дневной) форме — 4 годаСрок обучения по заочной форме — 5 лет

 

 

rgis.ru

Факультет управления

  и.о. Декана факультета управленияЗайцев Андрей Александровичдоктор экономических наук, доценттел: (812) 465-29-63, 470-08-00 e-mail: [email protected]

На Факультете ведется подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов для всех сфер управленческой деятельности, способных стратегически и творчески мыслить, сотрудничать и общаться с людьми, принимать рациональные управленческие решения с учетом реалий современного рынка.

Выпускники Факультета успешно работают на руководящих должностях в органах государственной власти и местного самоуправления, государственных, негосударственных коммерческих учреждениях, в различных объединениях, концернах, холдингах, корпорациях, аудиторских, консалтинговых фирмах; инвестиционных и коммерческих компаниях, в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

К учебному процессу на Факультете привлекаются как ведущие ученые, доктора и кандидаты наук, так и опытные специалисты-практики. Подготовка студентов предусматривает проведение учебно-ознакомительной, экономической практики и практики менеджмента, а также преддипломной практики, в ходе которой студенты знакомятся с лучшим практическим опытом как государственных, муниципальных, так и коммерческих структур, получают необходимые профессиональные умения и навыки, которые позволяют быстрее и эффективнее адаптироваться к будущей трудовой деятельности.

 На факультете внедряются новые формы и методы контроля знаний студентов: применяется рейтинговая оценка успеваемости студентов, используется технология автоматизированного компьютерного тестирования для мониторинга качества знаний студентов.С целью повышения у выпускников стремления работать по получаемой специальности ежегодно проводится деловая игра «Менеджер или секрет 4К», направленная на повышение активности студентов, формирование профессиональных и личностных компетенций.

Базами практики являются органы государственного и муниципального управления, государственные и негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также различные частные фирмы, с которыми ИПП имеет соответствующие договоры.

менеджмент. Конкурс бизнес проектов в Институте правоведения и предпринимательства

 

 

www.xn--90anvaal.xn--p1ai

Факультет Менеджмента Московского областного института управления и права г. Ивантеевка

Институт ведет подготовку по следующим направлениям и специальностям: Направление 38.03.02(080200) "Менеджмент"Квалификация (степень) выпускника - бакалавр 

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки при очной форме обучения 4 года. 

Специальность 080507 "Менеджмент организации"

 Квалификация выпускника - менеджер. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения 5 лет. 

Факультет менеджмента

 

Менеджмент - наука о том, как работают и как должны работать руководители. За рубежом сформировалось и утвердилось мнение о менеджменте как об особой профессии, требующей специальной подготовки и периодического обновления знаний на протяжении всей практической деятельности руководителей.

Качество подготовки и уровень квалификации менеджеров в институте рассматривается как одна из важнейших задач при подготовке специалистов в этой области. Выпускники нашего института используют знания и опыт, приобретенные за годы обучения в вузе, в различных сферах экономики и управления.

Подготовка менеджеров на факультете, как это и положено, строится в соответствии с требованиями нормативных документов. Эти требования реализованы в организации учебного процесса, учебных программ, методических рекомендациях, квалификационных требованиях к выпускникам по специальности.

Подготовка студентов не ограничивается только учебными дисциплинами и предметами образовательного стандарта. Студенты имеют возможность изучать самые новые, престижные и отвечающие новому витку российских реформ отрасли управления:

  • информационные системы управления; 
  • финансовый менеджмент;
  • управление и анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • инвестиционный менеджмент;
  • банковский менеджмент;
  • управление человеческими ресурсами;
  • предпринимательское право.

 

На факультете работают высококлассные преподаватели, научный потенциал которых сравним с потенциалом ведущих экономических вузов России. Высокая квалификация преподавательского состава - надежная гарантия того, что наши студенты получают хорошие знания, которые обеспечивают им профессиональный рост

 

moiup.ru

Факультет управления

1.Академия и Факультет управления как институт развития региона.

Сформулированные Миссия и цели развития факультета обуславливают необходимость реализации перечня мероприятий, направленных на превращение АСОУ и факультета управления в центр регионального развития, формирование и развитие конкурентоспособного человеческого капитала в Московской области

Сегодня ведущие отечественные вузы оказывают влияние на социально-экономическое развитие региона за счет реализации четырех функций. Это:

·         образование — усиление кадрового потенциала региона. Подготовка квалифицированных специалистов для отраслей экономики региона и обеспечение доступа населения к качественному высшему образованию;

·         наука и консалтинг — выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований;

·         инновации — коммерциализация результатов научных исследований и содействие модернизации экономики и социальной сферы региона;

·         социальное развитие — поддержка социальных проектов, помощь талантливой молодежи, обеспечение открытого доступа к знаниям, развитию гражданского общества, популяризации спорта и др.

2. Академия и Факультет управления как региональный лидер высшего образования.

С учетом инфраструктурных ограничений факультета управления, прежде всего в части учебных площадей, речь может идти прежде всего не о количественной, а о качественные характеристики лидерства. Одним из индикаторов конкурентоспособности университета на мировом рынке образовательных услуг является удельный вес студентов, обучающихся по образовательным программам магистратуры. Сегодня на факультете управления этот показатель составляет 5 % от общего числа студентов. В ведущих зарубежных университетах данный показатель достаточно высок и составляет 35-65% от числа обучающихся. Необходимо повысить число обучающихся по программам магистратуры до 20% от общей численности студентов. К 2020 г. все студенты будут учиться по индивидуальным учебным планам, предусматривающим значительную долю самостоятельной работы с использованием дистанционных информационных технологий. Предстоит кардинально изменить процесс подготовки студентов: от лекционно-семинарской модели преподавания перейти к активным методам обучения, таким как тренинги, деловые игры и имитационные модели. Все выпускники должны овладеть современными информационными и управленческими технологиями. К 2020 г. программы факультета должны соответствовать не только государственным критериям оценки качества образования студентов, но и быть аккредитованным по международным и ведущим российским стандартам профессионально-общественной оценки.

3.Академия и Факультет управления как научно-исследовательский центр

Лучшие представители ФУ никогда не прекращали свои исследования, однако необходимо подтянуть и остальных. Необходимо активизировать прикладные разработки в области управления и сервиса, развивать систему научного консалтинга.

4.Академия и Факультет управления как инновационный и экспертный центр

ФУ стремится стать современным научно-технологическим комплексом по разработке и коммерциализации новых управленческих решений, центром с инновационной средой для генерирования знаний, идей и инициатив для регионального развития. В рамках деятельности факультета целесообразно создание Центра социального проектирования и бизнес-инкубатора, а также сети студенческих МИП. На факультете будет создана молодежная школа «Практика инкубирования: от идеи к наукоемкому бизнесу», посвященная всем этапам развития проектов: поиску финансирования, взаимоотношениям с инвесторами, работе инкубаторов. Преподаватели ФУ будут работать экспертами для проведения управленческого консалтинга и аудита на предприятиях и учреждениях Московской области.

5.Академия и Факультет управления как центр культуры

Содействие культурному разнообразию в информационном обществе, и интернет-пространстве должно стать обязательным элементом деятельности факультета

6.Киберфакультет

Современные учебные заведения, имеющие в своих структурах цифровые и электронные системы обучения LMS (Learning management system), используя сетевые технологии, обеспечивают возможность получения высшего образования без повседневного посещения студентом самого вуза. С учетом опыта ведущих университетов Европы и Азии Факультет Управления к 2020 г. реализует проект по внедрению LMS.

7 Факультет— центр круглогодичного обучения взрослых.

Следующая тенденция развития — продолжающееся или непрерывное образование, в особенности профессиональное развитие уже работающих специалистов. Ведущие страны Евросоюза смогли обеспечить массовое участие взрослого населения в программах обучения и тренингах либо устойчивую положительную динамику в этой сфере. Учитывая, что данный субъект образовательного рынка в перспективе будет наиболее заинтересован в продолжении своего обучения, необходимо расширить спектр программ непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни — lifelong learning), разработать и реализовать специфические программы для людей разных возрастов Факультет стремится к созданию таких условий, при которых каждая организация, каждое учреждение, ведущее деятельность по профилю программ факультета в Московской области стали бы обучающимися учреждениями.

8. Академия и Факультет управления как центр международного и межрегионального сотрудничества.

ФУ должен стать активным участником международного и межрегионального сотрудничества, реализующим совместные образовательные и научные программы. Международное сотрудничество предполагает разработку и внедрение совместных научно-исследовательских проектов с учеными из университетов

9. Факультет управления — центр карьеры своих выпускников

Факультет несет ответственность перед обществом и государством за каждого выпускника, за его знания и поведение, содействует трудоустройству выпускников. Подготовка востребованных кадров является одной из основных задач модернизации высшего образования. Первочередная цель деятельности АСОУ — содействовать обеспечению качественного прорыва в социальных сферах и экономике Московской области.

10. Факультет управления как «фабрика мысли» региона.

 

Результаты исследования «Прогноз и сценарии развития высшей школы в России — института, интегрирующего науку, образование и инновации, в горизонте до 2030 г. как основа государственной политики в образовании, научно-технической и инновационной сфере» показывают, что среди новых функций высшей школы, достаточно востребованных обществом, выделяются, такие как: «фабрики мысли», «каркас когнтитивного общества», «площадка будущего в настоящем», «гуманитарное конструкторское бюро» и др. Профессора и сотрудники факультета принимают участие в разработке программ социально-экономического развития и отраслевых программ Московской области.

new.asou-mo.ru