Как стать специалистом в области управления? Как поступить менеджмент


Как стать специалистом в области управления? | Какие предметы на факультете управления?

Факультет управления – это тот самый вариант образования, когда обучающая программа позволяет развивать как профессиональные качества, так и личные, помогая студенту раскрыть потенциал и способствуя личностному росту. Полученные знания вы сможете не только использовать в работе и на благо работодателя, но и пользоваться ими для решения собственных личностных задач и достижения личностного благополучия. Таким образом, по окончании факультета управления вы будете на голову выше своих сверстников в плане умения понимать и мотивировать себя, управлять собой и коллективом, понимать процессы и реакции, которые происходят как внутри группы, так и на индивидуальном уровне, организовывать работы по реализации проектов и осуществлять контроль за их продуктивностью, а также выявлять проблемы, препятствующие прогрессу, и эффективно добиваться поставленных целей. А ведь это именно те качества, которые позволяют достигать успеха во всех сферах жизни!

Подать заявку на обучение

Факультет управления – что сдавать?

Однако абитуриента, планирующего поступать на факультет управления, волнует не только то, что он сможет получить в результате обучения, но и такие практические вопросы, как, собственно, поступить на факультет управления, что сдавать, т. е. какие предстоят вступительные экзамены. Имейте в виду, что, поступая на данный факультет, один из самых престижных на сегодняшний день, вам будет необходимо продемонстрировать свои знания по таким предметам, как русский язык, обществознание и история, иногда – математика.

Какие предметы на факультете управления?

После того, как вы успешно преодолели препятствия в виде вступительных экзаменов и пополнили собой ряды первокурсников, поступивших на факультет управления, какие предметы вам предстоит изучить в течение ближайших лет обучения?

Программа высшего профессионального образования (бакалавриат) на данном факультете, в зависимости от выбранной специальности, обычно предполагает постижение таких дисциплин, как организация управления проектами, проектный анализ и проектный менеджмент, психология в управлении персонала, кадровая стратегия, экономика торгового предприятия, организация и управление торговыми сетями, основы товароведения, навыки управления человеческими ресурсами и другие. Кроме того, студентам нередко предоставляется возможность поучаствовать в мастер-классах и бизнес-тренингах специалистов экстра-класса, уже реализовавшихся и достигнувших успеха в профессии.

Образец учебного плана: /assets/upload/official_documents/educational_programs/38.03.02/Ucheb_plan_men_proj_o_17.06.16.pdf

 

Кем работать, закончив факультет управления?

Некоторые вузы предоставляют своим студентам возможность проходить практику, причем не на последних курсах, а уже с самого начала обучения. Благодаря этому на момент получения диплома студент уже является полноценным, «готовым» специалистом с опытом работы, которого с удовольствием и охотой берут в штат крупнейшие российские работодатели.

Абитуриенты задаются закономерным вопросом: окончив факультет управления персоналом, кем можно работать, в какой сфере себя проявить? Выпускники, имеющие одну из специальностей факультета управления, могут рассчитывать без труда найти достойную работу уже после окончания обучения. Специалист-управленец может работать в кадровых службах, в т.ч. специалистом по кадрам и по управлению человеческими ресурсами (HR), а также менеджером по оценке и развитию персонала, менеджером проекта, сотрудником на государственной или муниципальной службе, бизнес-тренером или даже руководителем организации. А еще выпускники факультета управления особенно и стабильно ценятся в продажах, а при наличии соответствующих амбиций и навыков могут попробовать свои силы в предпринимательстве. Как видите, перечень сфер деятельности довольно велик, и каждый начинающий специалист, окончивший факультет управления, несомненно найдет область применения своих знаний в зависимости от своих наклонностей, предпочтений и профессиональных планов.

Подать заявку на обучение

synergy.ru

Как поступить - Центр спортивный и ивент-менеджмент

Руководитель и автор программы:

Колесов Игорь Витальевич, к.п.н.

Директор Центра “Спортивный и ивент менеджмент” ГУУ, опыт работы в образовании 8 лет. подробнее

Деятельность Центра охватывает обучение студентов и слушателей на программах бакалавриата, магистратуры и бизнес-образование по направлению “Менеджмент в спортивной индустрии”, а также обучение школьников на различных программах, в том числе и профориентационных. www.sporteventcenter.ru

Руководитель проекта “Легенды Хоккея, опыт работы 3 года (2015-2017 гг.) подробнее

Деятельность клуба направлена на поддержку Олимпийских чемпионов по хоккею с шайбой. В рамках проекта были реализованы направления “Брось вызов Легендам” (матчи против корпоративных компаний), создана Детская Лига, реализованы проекты “Элитный клуб” (гольф-турниры “Скрестим клюшки”, мероприятия с Газпромбанком, Газпром нефтью), а также запущен и реализован проект по направлению “Мерчендайзинг” (реализация атрибутики). www.hclegends.ru

Президент Академии спорта “Лидер”, опыт работы 15 лет, с 2002 по настоящий момент подробнее

Деятельность направлена на создание клубной системы по разным направлениям (функционирует 4 финансово-устойчивых клуба), а также проведение спортивно-массовых мероприятий, среди них “Забей на проблемы сверху!”, акция “Выходи во двор - поиграем!”, Кубок Мэра и другие. www.m-verim.ru ;

Президент Федерации роликового хоккея. Опыт работы 8 лет, с 2009 по настоящий момент подробнее

Деятельность направлена на развитие роликового хоккея, формирование сборных команд для участия в Кубке Европы и Кубке Европейских чемпионов. В настоящий момент по данному виду спорта созданы более 30 клубов среди детских и взрослых команд, а также ежегодно реализуется календарь чемпионатов и сборов по данному виду спорта. www.rishf.ru

Руководитель проекта ДХЛ “Дети и Звезды”, опыт работы 3 года, с 2015 по настоящий момент подробнее

Деятельность Детской Хоккейной Лиги “Дети и Звезды” направлена на проведение чемпионатов по хоккею в категориях от 7 до 15 лет, а также проведению мастер-классов, сборов и тренинг кэмпов. www.detiliga.ru

sporteventcenter.ru

Что нужно сдавать на менеджера - для поступающих в ВУЗы, на что обратить внимание? / Студенту на заметку / День Д

«Я б в директора пошёл, пусть меня научат…»

Как выучится на начальника? Лет двадцать назад этот вопрос звучал бессмысленно: стать руководителем можно было только поднимаясь по служебной лестнице с должности инженера, экономиста и т.п., делом доказывая свою компетентность в области производства, организаторские способности, умение отвечать не только за себя, но и за других.

Что нужно сдавать на менеджера

На наш взгляд, это был абсолютно верный путь, который правильно было бы распространить и на многие другие сферы человеческой деятельности, успешность в которых зависит не только от знаний, но и от природных склонностей, способностей, таланта.

Однако в последнее время всё более укрепляется другая концепция: чтобы правильно руководить – достаточно получить необходимые знания по теории управления, психологии, экономике и т.д. А как, скажем, печь хлеб – руководителю знать не так уж обязательно, ведь на это есть технологи, мастера, пекари в конце концов…

Конечно, такая точка зрения имеет некое здравое зерно, тем более, что новоиспечённого «управленца» сразу после ВУЗа всё равно никто не назначит руководить фирмой, а жизнь со временем всё расставит по своим местам. Что тут сказать? — демократия предлагает гражданам самим разбираться со своей жизнью. Хочешь выучиться на начальника – да ради бога. Только если потом вдруг окажется, что это не твоё, не пеняй ни на кого за потраченные впустую годы.

Закончив «философские рассуждения», вернёмся к сути вопроса.

Что нужно сдавать на менеджера?

Сегодня вузы предлагают такую возможность – получить специальность в области управления. Специальность называется «Менеджмент».

Как правило, определённая профессиональная направленность всё равно остаётся; подготовка менеджеров ведётся по различным профилям:

  • производственный менеджмент,
  • логистика,
  • маркетинг,
  • работа с кадрамии так далее,

 

поэтому у абитуриента существует возможность выбрать ту область деятельности, которая ему ближе. В этом есть и определённая «страховка» — если, например, и не удастся стать директором по маркетингу, по крайней мере можно будет работать мерчендайзером, торговым представителем или, в конце концов, просто квалифицированным продавцом.

Подготовку по специальности «менеджмент» сегодня осуществляют довольно многие учебные заведения самой разной направленности. В зависимости от региона и конкретного вуза средний балл ЕГЭ при поступлении требуется от 33 до 100 баллов.

Вступительные экзамены, как правило:
  • математика,
  • русский язык
  • и обществознание либо иностранный язык.

 

Обучение при очной форме обучения происходит в течение 4-х лет (бакалавриат), при заочной – 5 лет. Коме того, некоторые ВУЗы предоставляют возможность получения послевузовского образования по данной специальности; то есть уже имея высшее образование, например – техническое, можно дополнительно получить заочно образование менеджера в течение двух лет.

Похожие материалы по теме:

xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

зарплата, где учиться, необходимые качества

Менеджер по продажам – это сотрудник компании, занимающийся реализацией товаров и услуг. 

Особенности профессии

У менеджера по продажам есть и другие названия: сейлз-менеджер, продажник, оптовый менеджер и пр.

В отличие от продавца в магазине, менеджер по продажам чаще всего работает с оптовыми покупателями. Иными словами, помогает своей фирме – производителю или крупному оптовику – продать товар другим организациям: розничным магазинам, производствам, ресторанам, клиникам и пр. Однако продажник, работающий с дорогостоящим товаром или с товаром, требующим индивидуальной комплектации и расчетов, также называется менеджером по продажам. Например, в компаниях, специализирующихся на установке пластиковых окон, менеджеры работают с клиентами, желающими остеклить окна у себя дома (т.е. с розничными покупателями).

 

Продажники торгуют и потребительскими товарами, и различными услугами, и продукцией промышленного назначения. Торгуя потребительскими товарами, менеджер обычно имеет дело с  магазинами. Они  делают оптовые закупки продуктов, одежды и пр.,  чтобы затем продавать товар по розничной цене. Продукцию промышленного назначения закупают предприятия. Например, работая на заводе по производству пластиковых гранул, продажник ищет покупателей среди компаний, которым такие гранулы нужны для изготовления пластмассовых тазов, стульев и т.п.  Менеджеры, торгующие услугами, работают в сфере туризма, индустрии развлечений, медицины, рекламы, подбора персонала и пр.

Формы привлечения клиентов тоже могут быть разными. Как правило, менеджеры занимаются активными продажами, т.е. сами ищут потенциальных покупателей или потребителей услуг. Они обзванивают руководителей по закупкам, предлагают им товар или услуги своей фирмы, рассылают предложения по почте или мейлу. Перепиской и телефонными беседами процесс не ограничивается. Заинтересованному клиенту помимо цены нужны другие подробности: качество товара,  его свойства, наличие сертификатов, внешний вид и пр. И менеджер даёт все необходимые сведения, а если нужно, демонстрирует товар. В некоторых компаниях продажник поиском клиентов не занимается, а работает с теми, кто приходит по рекламе.

Каким бы путём ни привлекались клиенты и чем бы ни торговал менеджер, для успешной работы он должен знать о товаре или услуге всё. Невозможно продать партию кондиционеров, если не знаешь, какова их мощность, на какие помещения они рассчитаны,  какие у них недостатки и чем они лучше кондиционеров других фирм. Чтобы успешно продвигать  товар, менеджеру приходится досконально изучать свой профильный рынок: есть ли конкуренты, кто является потенциальным покупателем, какие требования этот покупатель предъявляет к товару.  

Когда клиент готов к сделке, менеджер оформляет договор, в котором подробно прописываются все условия и взаимные обязательства.

Затем тщательно отслеживает выполнение договора. Если, скажем, клиент из соседнего города заказал тонну кирпичей к 15 марта, менеджер по продажам следит, чтобы 14 марта кирпич был загружен в грузовик и доставлен в назначенное место в назначенный час.

Всё время менеджер поддерживает связь с клиентом, в случае какого-то недовольства с его стороны, исправляет недочёты. Всё делается для того, чтобы клиент обратился в фирму снова. Общаясь с клиентами, менеджер также выясняет в подробностях их отношение к товару, их новые запросы. Он интересуется новыми тенденциями, новыми технологиями, которые то и дело появляются на рынке и стремительно его меняют. Быстрее всего эти процессы происходят в мире моды и в мире электронных технологий. Но и другие отрасли не дают специалисту расслабиться – так что менеджер по продажам всегда начеку. Он не только изучает маркетинг и технологии продаж, настоящий продажник читает отраслевые журналы, ходит по отраслевым выставкам и живо интересуется всеми новинками. А если замечает падение спроса на какой-то товар, выясняет причины.Чем лучше менеджер знает отрасль, для которой работает, тем легче ему ориентироваться в изменениях спроса.

Для клиента менеджер по продажам – это олицетворение фирмы. И если он работает хорошо, клиенты привыкают к нему. Бывает, что менеджер по какой-то причине уходит в другую фирму того же профиля, а вслед за ним отправляются и его клиенты. Это профессиональный успех, и он возможен, только если клиенты менеджеру доверяют, если им не приходится нервничать по поводу сроков поставки, комплектации заказа и т.п.

А вот самому менеджеру-продажнику четкая работа может стоить немалых нервов. Во-первых, изначальный поиск клиентов требует усилий и даже некоторого мужества. Зарплата менеджера зависит от количества сделок, но прежде чем заключить одну сделку, приходится получить несколько отказов, а это всегда неприятно. Работа над исполнением договора тоже может оказаться настоящим испытанием для впечатлительного человека. Чем больше людей участвует в процессе, тем труднее избежать накладок. Например, уже упомянутая машина с кирпичом может сломаться в пути. Или кирпич могут загрузить не того сорта. Или грузоподъёмность  у машины меньше, чем рассчитывал менеджер. Или… В такой работе всегда найдётся повод для переживаний. Однако хороший менеджер по продажам – чрезвычайно ценный специалист, он необходим практически в любой компании – от целлюлозного комбината до фирмы по веб-дизайну. Потому что мало произвести товар, нужно, чтобы его купили. От умений менеджера по продажам зависит прибыль компании, как и его собственные доходы.

Рабочее место

Менеджер по продажам может работать в отделе продаж или в отделе сбыта на предприятии абсолютно любого профиля. В небольшой компании отдел продаж может состоять из одного менеджера. В крупных компаниях таких специалистов  может быть несколько. Они работают под руководством начальника отдела продаж. Его должность – следующая ступень в карьере рядового менеджера.

Оплата труда

Важные качества

Профессия менеджер по продажам предполагает организаторские способности, эрудицию, аналитическое мышление,  способность к обучению и переобучению, коммуникабельность, умение выстраивать доброжелательные деловые отношения, грамотную речь, уверенность в себе, ответственность и организованность.

Знания и навыки

Главное умение, которым должен владеть менеджер по продажам, – умение продавать. Он должен хорошо знать свой профильный рынок, своих конкурентов и потенциальных клиентов, знать тенденции рынка. Для работы с некоторыми товарами и услугами требуется знание отраслевых технологий. Например, для торговли рекламными площадями, нужно знать технологию и законы рекламного рынка. Для торговли запчастями автомобилей – разбираться в автомобилях.

 

www.profguide.ru

Как стать менеджером?

Менеджер - профессия, требующая преданности своему делу. Мы расскажем вам о том, как стать хорошим менеджером и обо всём, что с этим связано. Также в данной статье мы поведаем о том, как стать менеджером в сфере PR, туризма и торговли, дадим главные советы по тому, где получить образование, и какими качествами нужно обладать. Начнем повествование с наиболее популярного нынче менеджера.

Менеджер по продажам

В 90-х нужны были бойкие молодые люди, умеющие продавать как косметику, так и вагоны с алюминием. Они брались за всё, что возможно, без разбора. Сейчас другие времена, и работодатели хотят видеть специалиста, а значит, необходимо знать определенную сферу услуг, ориентироваться в ней, быть специалистом определенного профиля и посвятить себя всего этому виду продаж. Итак, как стать менеджером по продажам?

Всё начинается с образования. Работодатели организации среднего уровня возьмут и тех, у кого средне - специальное образование. В крупной компании отдадут предпочтение человеку опытному, со стажем в сфере продаж от одного до двух лет. Если вы собираетесь строить карьеру в данном направлении и посвятить себя профессии всерьез и надолго, то вам просто необходимо профильное образование.

Лучший вариант для карьеры - получение универсального управленческого образования по специальности «менеджмент организации». Такое образование пригодится и начинающему специалисту по продажам, и будущему руководителю. Высшие учебные заведения, которые считаются в данной сфере лучшими:

  • МГУ (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова)
  • Московский государственный университет международных отношений
  • Высшая школа экономики
  • Финансовая академия при правительстве Москвы
  • ГУУ (Государственный университет управления)
  • Институт международных экономических связей

Продолжить обучение можно на тренингах, специальных

elhow.ru

Как поступит менеджер - Энциклопедия по экономике

Как в этой ситуации следует поступить менеджеру по рекламе, если нужно обеспечить рекламными усилиями товар А и Л3 Решение данной ситуации представляется следующим.  [c.409] Обе истории служат примером того, как поступают лидеры. Как говорится, лидеры делают то, что правильно, а менеджеры правильно делают то, что делают . Богатый папа был согласен с этим высказыванием. Он говорил Лидерство — это не конкурс на популярность. Лидеры вдохновляют других быть лидерами .  [c.197]

В филиале западной компании мне рассказали, как результаты аттестации используются, в том числе и при увольнении. В компании принята проектная, или матричная, структура. По окончании работы над проектом руководитель по разработанной форме (на английском языке, принятом в компании) оценивает деятельность подчиненных. Информация поступает в службу управления персоналом. Если менеджер по персоналу видит, что сотрудник получает низкие оценки у всех руководителей, выясняются причины. Если причина кроется в недостаточной квалификации сотрудника, неумении работать в команде, недисциплинированности и т. п. и руководство не видит возможности или целесообразности его обучения и перевоспитания , сотруднику предлагают уволиться. При этом предложение аргументировано и подкреплено фактической информацией. Как отметила менеджер по персоналу, в случае несогласия сотрудника (а кто же будет спорить с очевидными фактами ) ей придется затратить некоторое время на то, чтобы перенести аттестационную информацию в формы на русском языке, подготовить приказ об аттестации, своевременно ознакомить персонал с  [c.36]

Кроме того, нужно еще решить, как поступать с внешними факторами. Это особенно важно для предприятий чьи ключевые рычаги стоимости (например, товарные цены) зависят от внешних условий, неподвластных менеджерам. Обычно наилучший подход — скорректировать нормативы с учетом изменений внешней среды. Во всяком случае, правила игры следует четко сформулировать до начала пер код а оценки, чтобы все заинтересованные стороны могли убедиться в их объективности.  [c.122]

Бюджетный план показывает, что специалист по закупкам может приобрести 1000 штук модных часов. Ему предстоит решить, купить ли 20 различных моделей по 50 штук в каждой или 5 моделей по 200 штук. Если руководство магазина склонно к риску и максимальному использованию торговых площадей, как следует поступить менеджеру  [c.223]

Обстоятельства, в которых совершается данное действие, влияют на руководителей меньше, чем на широкую публику. В то время, как 95% руководителей осудили поведение менеджера, который не заявил в декларации о денежных доходах, поступивших как процент на его вклад, 80% руководителей также считают неверным, если официантка скрыла сумму чаевых, превышающую в год 5000 долл., указав ее равной только 2500 долл. В выборке по широкой публике, неодобрение но первому пункту высказали 75%, а по второму — только 50%.  [c.103]

Качество имеет как внутренний, так и внешний компонент. Внутренние компоненты качества — это характеристики, внутренне присущие выпускаемому продукту. Для товаров это — срок службы, отсутствие дефектов, технические характеристики, уровень исполнения, дизайн. К характеристикам качества услуг относятся надежность, высокие стандарты и быстрота обслуживания, доступность и низкая цена. Этот аспект качества американские менеджеры понимают хорошо. Однако они не всегда поступали в соответствии с этими знаниями, как делали японцы, поскольку не замечали или недооценивали значение внешнего аспекта качества.  [c.649]

До внедрения инвестиционного проекта подразделение получает прибыль в размере 300 000 долл., обладая активами на сумму 1 000 000 долл. (т.е. показатель РА составляет 30%). Менеджеру этого подразделения предложили проект, требующий дополнительных инвестиционных вложений в размере 300 000 долл. Ожидаемая приростная прибыль от реализации этого проекта составляет 75 000 долл. (т.е показатель РА, рассчитанный как отношение приростной прибыли к приростным активам, равен 25%). Компания установила минимальную норму прибыли на уровне 20%. С точки зрения администрации, поступившее предложение выгодно, так как ожидаемая 25%-я РА превышает минимально необходимую норму прибыли (20%). Однако если деятельность подразделения будет оцениваться на основе значения показателя РА, то его управляющий скорее всего отклонит инвестиционный проект, поскольку результатом подобного управленческого решения станет снижение показателя РА с 30 до 28,8% (табл. 7.17).  [c.399]

Модель оценки доходности активов САРМ определяет отношение к альтернативе риск—доходность только не расположенных к риску инвесторов и менеджеров. Таковых большинство, поскольку большинство людей в принципе не расположено к риску. Безразличные к риску инвесторы и управляющие не требуют изменения доходности при увеличении риска, а принимающий риск инвестор готов поступиться частью дохода при данном увеличении риска. Таких меньшинство. Но следует иметь в виду, что склонных к риску людей все же не так уж мало. Среди россиян, так же как среди американцев и жителей многих других стран, доля лиц, принимающих риск, составляет около 10%3.  [c.126]

Один из мотивов выделения части собственного капитала такой если стоимость акции не такая, как у материнской компании и они поступили в открытую продажу, у руководства дочерней компании может быть более сильная мотивация к увеличению эффективности работы. В новых условиях масштаб деятельности таков, что усилия дочерней компании не останутся незамеченными, как это иногда бывает в больших многопрофильных компаниях. При наличии прав на покупку и продажу акций весьма вероятно появится возможность привлекать и удерживать более квалифицированных менеджеров и обеспечивать достаточно прочную мотивацию их деятельности. Кроме  [c.710]

Дух предпринимательства. Хотя стратегический менеджмент строится как систематическая, логически связанная теория, базирующаяся на эмпирических данных, успех стратегии определяется не в последнюю очередь предвидением, интуицией, чувством поступать правильно — т.е. всем тем, что определяется как предпринимательская инициатива. Как отмечает И. Ансофф, предпринимательское поведение означает создание потенциала для получения прибыли там, где его раньше не было. Это, в свою очередь, требует формирования новых систем, новых структур и новых навыков менеджеров, в частности, выраженных лидерских черт — харизмы , умения творчески решать проблемы, брать на себя риск, планировать, основываясь на предпринимательских взглядах.  [c.13]

Разрешение конфликтов. Менеджер типа 9.1 в конфликтной ситуации однозначно сообщает подчиненным, что им следует делать. Он ставит знак равенства между неповиновением и различием точек зрения. При разрешении конфликта стремится в первую очередь навязать свою точку зрения, отвергая аргументы подчиненных как неприемлемые. Полагая, что его должность автоматически обеспечивает ему власть, он начинает произвольно пользоваться своими должностными правами. Он сообщает подчиненным о том, какая точка зрения является руководящей, и предлагает поступать в соответствии с ней.  [c.254]

Менеджер типа 9.9 избегает защищать эгоистические интересы за счет других работников или предприятия в целом. Поступать во имя собственных интересов означало бы потерю искренности в отношении с другими. Поэтому такой менеджер относится к "боссу" точно так же, как он относится к коллегам и подчиненным.  [c.267]

Почему менеджеры поступают таким образом Полагают ли они, что финансирование за счет собственного капитала дешевле, когда цены акций исторически высоки Как мы отмечали в главе 13, покупка или продажа акций на эффективном рынке представляют собой сделки с нулевой чистой приведенной стоимостью, вне зависимости от того, являются ли цены исторически высокими или низкими.  [c.354]

К сожалению, внутренняя норма доходности не является адекватным инструментом для измерения эффективности фонда, так как на нее влияет период, в котором поступают потоки денежных средств и который может оказаться вне пределов контроля менеджера. Например, у вас работают два менеджера, каждый из которых следует стратегии инвестирования всего фонда в ценные бумаги рыночного индекса. Оба менеджера начинают действовать, располагая каждый по 10 млн дол. За первый год рыночный индекс падает на 50%, и у менеджеров остается по 5 млн дол. стоимости инвестиций. В этот момент компания А делает дополнительный взнос в размере 1 млн дол. в пенсионный фонд, а компания Б изымает 1 млн дол. из своего фонда. Значит, менеджер компании А располагает 6 млн для инвестирования, а менеджер компании Б имеет 4 млн дол. В течение года 2 рыночный индекс поднимается вновь до первоначального уровня, что означает, что стоимость пенсионного фонда компании А равна 1 2 млн дол., а компании Б — 8 млн дол. Для определения внутренней нормы доходности возьмем потоки денежных средств и стоимость фондов в последнем году, дисконтированные по ставке у. Надо решить полученные уравнения и найти у  [c.1000]

Менеджер решает, какую программу финансировать, объясняет и утверждает предлагаемые в бюджете показатели. Чтобы утвердить бюджет капиталовложений, менеджер оформляет специальный запрос, содержащий подробную информацию по предложению. Вышестоящий руководитель решает, финансировать или нет поступившее предложение в зависимости от его стоимости и содержания.  [c.8]

Скользящее среднее пересчитывается, как только поступают новые данные. Менеджеры получают возможность при расчете среднего значения каждый раз учитывать данные последних наблюдений.  [c.247]

Оценка переменной, которая пересчитывается, как только поступают новые данные. Менеджеры получают возможность при расчете среднего значения каждый раз учитывать данные последних наблюдений. Среднее значение используется в качестве прогнозируемого для следующего периода.  [c.470]

К сожалению, анализ отклонений, выявляя лишь сам факт и величину недовыполнения или перевыполнения бюджетов, не указывает на их причины. Например, если в процессе анализа бюджетных отклонений за месяц был выявлен перерасход сырья на некоторую сумму, это могло произойти по двум причинам сырье, поступившее в производство, было закуплено по более высокой цене, либо на каждую единицу выпуска продукции было затрачено сырья больше, чем предусмотрено бюджетом. Ответственными за это могут быть как менеджеры по закупкам сырья, если они не смогли заключить договор на приемлемых условиях, так и производственные менеджеры, допустившие нарушение технологических условий изготовления продукции, приведшее к перерасходу сырья  [c.167]

Наибольший интерес с позиций налогового менеджмента представляет регулирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. При этом внимание налогового менеджера должно быть обращено на учет всех факторов, влияющих на формирование валовой прибыли, как объекта налогообложения. Поскольку основной составляющей валовой прибыли является прибыль от реализации продукции (работ, услуг), следует сосредоточить внимание на регулировании выручки от реализации продукции (работ, услуг) и себестоимости этой продукции. При этом большое влияние на величину налогооблагаемой прибыли оказывает выбранный при формировании учетной политики предприятия метод определения выручки — по оплате (кассовый метод) или по отгрузке (метод начисления). В данном случае предпочтение, как правило, отдается кассовому методу, позволяющему судить о реальной, а не потенциальной величине прибыли от реализации продукции по состоянию на каждую отчетную дату. В условиях непрекращающегося роста числа неплатежей применение метода начислений неизбежно приводит к значительной переплате налогов, так как базой для их расчета выступают начисленные, но не поступившие на счета предприятия суммы выручки.  [c.227]

Силу слова можно использовать как оружие в борьбе с критиками планов реализации, навешивая им ярлыки "ретроградов", "людей, работающих с оглядкой", и "людей, плывущих по течению". Во время деловых совещаний менеджеры по реализации должны избегать искушения подавить противников, используя подобный метод. Люди, не обладающие сильным влиянием (например, молодежь, недавно поступившая на работу),  [c.561]

Расскажите о самой большой ошибке при приеме на работу, которую вы совершили в качестве менеджера. Когда вы впервые осознали, что, возможно, поступили неправильно Можете ли вы припомнить, проявлялись ли признаки возможных проблем с этим человеком в процессе интервью Если бы вы могли начать все сначала, в каком месте интервью вы стали бы задавать уточняющие вопросы  [c.182]

Организации первого типа — эксплуататорские , или авторитарные . Менеджеры и лидеры не доверяют своим подчиненным мотивация основана на страхе, угрозах и случайных поощрениях. Поток информации направлен сверху вниз, а та скудная информация, которая поступает наверх, как правило, неточна и искажена. Цели навязываются сверху, где принимаются все важные решения.  [c.122]

Как только поступают фактические данные о работах по программе, у менеджера возникает необходимость сравнивать фактический ход работ с планом, определять важные отклонения и обновлять план по мере необходимости. Методика планирования, основанная на анализе достигнутых результатов, обеспечивает получение необходимых оценок. Процедура актуализации плана на любой стадии программы может включать все основные шаги планирования начиная с разработки СРР для генерации вариантов комплекса работ, исходя из изменившихся представлений и условий выполнения.  [c.292]

Не избегать прбблем личного Характера. Если менеджер с участием относится к своим сотрудникам, то он становится для них кем-то вроде доверенного лица, и они начинают обращаться к нему по личным вопросам. Однако никогда не советуйте подчиненному, как поступать в личных делах если совет поможет, вас не поблагодарят если совет не поможет — на вас ляжет вся вина. Слушайте, делайте общие замечания, не проявляя излишнего любопытства.  [c.85]

Эта первая, или постановочно-формализационная, часть работы должна максимально учитывать опыт специалистов по данному объекту. Далее осуществляется более простая процедура замещения отдельных частей или элементов построенной модели на типовые блоки с тождественными функциями (блок 9). Например, если имеет место какая-то логическая операция, то вводится соответствующий логический блок. На многих объектах имеется диспетчер или менеджер, действующий по инструкции, как поступать в той или иной ситуации. Как правило, он может быть представлен логическим блоком, реагирующим на те или иные переменные и поступающим  [c.285]

Мне повезло. Или Эйлин оказалась прозорливой. Вскоре после того, как я продал акции, правда о Poseidon выплыла наружу. Ее рудники оказались не золотыми россыпями, а большой черной дырой в австралийских горах. Если бы я подождал еще несколько недель, то потерял бы большую часть денег, заработанных на сценарии по Джейн Эйр. До окончания и после окончания университета я также помогал в работе своему отцу, покойному доктору Бенджамину Кохену, который по профессии был кризис-менеджером. Поэтому я не понаслышке знаю, как поступают инвесторы в ситуациях сильного стресса, когда теряют свои деньги.  [c.19]

Эти незамысловатые примеры лишний раз показывают, что в арсенале руководителей всегда есть способы дезорганизации процесса. И дальше, видимо, все зависит от темперамента кто-то найдет и будет занудливо отлаживать несрабатывающий узел, а кто-то предпочтет нестандартные шаги. Впрочем, последние неизбежны в российской практике и по не зависящим от менеджеров причинам. В том же Эд-вансе , руководители которого по праву считают себя асами в области поставок, случаются перебои в снабжении оконного производства - то из-за таможни, то по случаю внезапного большого заказа. Но поскольку сроки выполнения заказов не меняются ни при каких условиях, менеджеры нашли нетривиальный ход время от времени они заимствуют недостающие комплектующие у своих конкурентов. Те при необходимости поступают так же.  [c.127]

Третьей ступенью обучения бизнесу и управлению являются программы, ведущие к получению степени доктора философии — Philosophy Do tor — Ph.D. (Пи Эйч Ди). Они предусматривают трех—четырех годичное обучение с обязательной защитой диссертации и присвоением ученой степени Ph.D. Эта степень, примерно равная степени кандидата наук в сильном советском ВУЗе или научно-исследовательском институте, выше степени магистра, но существует как бы параллельно. Магистерская степень — профессиональная, а докторская — ученая. Те, кто ее получают, не намереваются становиться менеджерами-практиками, а будут заниматься исследованиями, преподаванием в этой области, либо профессиональной работой плановика, аналитика на фирмах. Высокое качество Ph.D. в университетах США (где, кстати, нет аналогов второй, более высокой степени доктора наук , присваиваемой у нас и в Европе) определяется освоением прежде всего огромного массива научной литературы и многочисленными специальными курсами по предмету. Нередко аспирант, начинающий программу Ph.D. в одном университете, заканчивает ее в другом, что диктуется его научными интересами, логикой исследования, наличием крупных ученых, занятых исследованиями по интересующим его проблемам. На программу Ph.D. поступают аспиранты, имеющие степень бакалавра, а иногда (совсем не обязательно) — степень магистра, в этом случае срок обучения уменьшается. Эта американская система является весьма разветвленной, гибкой и дорогостоящей. Плата за обучение по программе МВА обычно составляет в ведущем университете около 15 тыс. долл. в год, а получение степени Ph.D. обходится еще дороже.  [c.8]

ПОПЫТКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ. Как писали еще Тейлор и Гилбрет, новости о теории подсознательного Зигмунда Фрейда распространились по Европе и наконец достигли Америки . Однако тезис о том, что люди не всегда поступают рационально, был слишком радикальным, и менеджеры не сразу накинулись на него. Хотя попытки применить в управлении психологические мотивы были и раньше, только с появлением работы Элтона Мэйо стало ясно, какие потенциальные выгоды это сулит, а также то, что мотивация по типу кнута и пряника является недостаточной.  [c.361]

Главная цель производственного учета - калькулирование себестоимости продукции и услуг. Его информация используется менеджерами, например, для установления продажных цен, оценки запасов, исчисления прибыли. Такого рода информация поступает как к внутренним, так и к внешним пользователям. И если смотреть с этих позиций, то можно сказать, что производственный учет ( ost a ounting) - это управленческий учет плюс небольшая часть финансового учета.  [c.8]

Эта формула позволяет определить поток средств в тот или иной период. При заранее известных ставках по всем видам долговых обязательств можно подсчитать ожидаемые финансовые ресурсы, которые поступят в распоряжение предприятия. Следовательно, исходя из этого прогноза можно ориентироваться, каким образом сочетать погашение первоочередных платежей и осуществление инвестиционных проектов. Менеджеры фирм используют специальные методы планирования инвестиций, которые так или иначе связаны с несением налоговых обязательств. Эти вопросы требуют специального рассмотрения из-за их сложности. Можно адресовать читателей к специальным переводным изданиям по этому вопросу [84, с. 140—150]. Возможность применения этих методов в российской практике бесспорна. Это подтвердили предварительные условные расчеты. Дать более точные подтверждения невозможно из-за действия в экономике субъективных факторов произвольное отношение к долговым обязательствам, распространение расчетных уловок и квазиденег, действие многих других негативных факторов, присущих переходному периоду.  [c.187]

Мы думаем, что менеджеры беспокоятся слишком сильно. Они слишком зациклены на бухгалтерских прибылях. Они часто представляют инвесторов как глупых созданий, которые реагируют только на сообщения о самых последних прибылях. Инвесторы же гораздо мудрее. Корпорация Polaroid хороший тому пример. Ее прибыли сильно упали в начале 70-х гг. из-за крупных вложении в освоение производства фотоаппаратов с моментальной фотографией SX-70, которое было успешно запущено в 1973 г. Если бы инвесторы отслеживали только сообщения о самых последних прибылях, они пришли бы к выводу, что компания Polaroid в 1972 г. находилась в тяжелом положении. На самом деле они поняли, почему прибыли снизились, и поступали в соответствии с этим.  [c.298]

Сам Раньери отказывается верить, что с ним расправился человек, защищавший его в самые тяжкие времена, которого он называл мой ребе . Он считает, что Том Штраус как-то сумел захватить контроль, а Войт выжидал своего часа и дал Штраусу все возможности самому сломать себе шею. (На деле все вышло прямо наоборот. В декабре 1988 года Войт ушел из Salomon, оставив Тома Штрауса в качестве единственной опоры Гутфренда, положение которого весьма пошатнулось.) Раньери не изменил своего отношения к фирме, которое сложилось, когда безымянный и безликий партнер оплатил счета за лечение его жены только потому, что так следовало поступать, когда фирму возглавляли мужчины, считавшие, что важнее быть хорошим человеком, чем хорошим менеджером , и поступавшие соответственно. Раньери предпочитает думать, что Salomon Brothers временно попала в руки людей, внутренне чуждых и даже враждебных ее культуре. Случившееся можно понять одним-единственным образом, - говорит он. - Джон Гутфренд не был главным. Главным был Штраус. Томми хотел получить абсолютную власть. И они сумели за год разрушить этот колосс. Если бы Джон сам принимал решения, он бы никогда на это не пошел. Не могу вообразить, что они [Штраус и Войт] наговорили Джону, чтобы заставить его сделать то, что он сделал. Они ведь не могли понять, что величие фирмы было в ее культуре. Они разрушили культуру. Или, как говорят в таких случаях, они нарушили завет". Они навеки себя опозорили . На этом и окончился путь длиною в 19 лет, приведший из отдела писем на Уолл-  [c.104]

Это заставило специалистов в области управления искать новые решения проблемы мотивации в психологическом аспекте, выдвинутом Зигмундом Фрейдом. Тезис о том, что люди не всегда поступают рационально, был слишком радикальным во времена Тейлора, и менеджеры не сразу восприняли его всерьез. С появлением школы человеческих отношений, которая заявила о себе выходом работы Э. Мейо, стало ясно, какие потенциальные выгоды это сулит. Именно тогда пришло осознание, что мотивация по типу кнута и пряника является недостаточной.  [c.111]

economy-ru.info

Как поступить на Fashion Management?

23.08.2017

Отзыв-интервью Дарьи Марковой об обучении в George Brown College, Канада

- Где вы учились в Екатеринбурге?

- В гимназии № 177, с первого по одиннадцатый класс.

- Когда вы начали задумываться об образовании за рубежом?

- Вообще мне папа это предложил, думаю, в классе седьмом. Мы планировали, что после девятого класса я уеду заканчивать школу уже за границей, но во время учебы в девятом классе поняли, что я все-таки закончу школу здесь.

- Что вы делали для того, чтобы впоследствии учиться за границей?

- Я с 4 лет учила английский, сначала в группах в языковых школах, а потом класса с восьмого начала интенсивно учиться  индивидуально с репетитором, по 2 раза в неделю.

- Чем был обусловлен выбор страны, учебного заведения?

- Я была в Америке, Англии, Канаде. В Канаде мне больше понравилось: менталитет людей, погодные условия и цены. Канада – это «американский стандарт», но за более низкую стоимость. Учебное заведение выбрала путем посещения выставок «Интерстади», и программа была очень подходящей, интересной для меня – fashion management.

- Получали ли вы стипендию (скидку) на обучение?

- Нет, но по окончании учебы можно будет оформить специальные документы, и если я останусь работать в Канаде, я буду платить меньше налогов.

- Вы проходили подготовительную программу?

- Нет, я пошла в колледж, в него берут без прохождения каких-либо программ. Если идти в университет, нужно проходить Foundation, потом уже 3-4 года, в зависимости от специализации, учиться, а я просто приехала и сразу же поступила на первый курс колледжа, и мне нужно было иметь только сертификат IELTS и переведенный аттестат из моей российской школы.

- Какие этапы пришлось пройти, чтобы поступить в колледж?

- Пришлось переводить абсолютно все документы, подтверждающие, что я действительно закончила школу, мои оценки за 2 полугодия одиннадцатого класса, интенсивно готовиться и сдавать IELTS, проходить медосмотры. Но это не так уж и сложно, потому «Интерстади» координировали все. Так что вполне достижимо для каждого человека поехать учиться за границу.

- Какой показалась учеба в колледже с самого начала?

- Когда я приехала, у меня было 6 пар в неделю. Я подумала: «Почему так мало?». А потом я поняла, что на каждой паре приходится очень много работать, выполнять задания, письменную часть, то есть происходит сильное углубление в каждый предмет. Есть как теоретическая, так и практическая части, много работы в группах, так как в Канаде и вообще на Западе с самого детства учат работать в команде, чтобы выполнять совместные проекты.

- Чем отличаются преподаватели и методика обучения от системы образования в России?

- В нашем университете я не училась, так что подробно рассказать не смогу, но в Канаде все идет очень четко и по назначению, нет лишнего материала, есть только то, что тебе понадобится именно в твоей дальнейшей жизни и карьере. В Канаде нельзя ничего пересдать, есть определенный срок, и ты должен в него уложиться, позже, даже если у тебя уважительная причина, ты не можешь ничего сдать. Отчисления не будет, но будут плохие оценки, это можно будет потом наверстать, но страдает GPA - общей показатель твоей успеваемости, и потом в дальнейшем, если ты захочешь поступить в университет, это будет проблематично сделать.

- Много времени уходит на учебу?

- Да, особенно в первом семестре, так как немного был языковой барьер. Нужно быть чуть ли не каждый день писать сочинения, причем не на выбранную тему, а на заданную, не очень интересную, например, обсуждение стиля Ким Кардашьян. Что ты напишешь про это?)) Но приходилось. Я вообще сначала планировала пойти на экономику или аккаунтинг (бухучет), потому что я думала, что единственный способ пробиться в жизни – пойти по стопам своих родителей, но потом я увидела fashion management, посоветовалась с родителями, и папа сказал: «Лучше идти туда, куда тебе хочется». Я пошла, и ни капельки не жалею. Кажется, что fashion management – это очень весело и просто, но на самом деле мы углубляемся и в экономику, и в бизнес, и в тканевую индустрию. У нас даже есть предмет, где очень много химии – химии ткани, производства.

- Комфортно учиться в колледже?

- Да, очень комфортно, все условия созданы для студентов: библиотеки с компьютерами, очень много книг, журналов, специальных бесплатных ресурсов, wi-fi по всему колледжу.

- Чем вам понравились страна, город, люди, которые там живут?

- Мне понравилась дружелюбность людей, климатические условия – Торонто в этом плане абсолютно идентичен Екатеринбургу, ну и сам город в целом приятный. Впервые приехав туда, я почувствовала что-то родное. В Америке классно, но не для проживания на данном этапе моей жизни. А в Канаде как-то все душевнее.

- Много ли с вами учится иностранцев и из каких стран? Есть студенты из России?

- В моем кампусе учатся на IT, прикладных специальностях, связанных с электричеством, архитектуре, модной индустрии и хореографии, и русских очень мало. У нас много американцев и азиатов, из Европы не очень много людей, в основном, конечно, канадцы. Но в кампусе, который находится в центре города, где изучают бизнес, бухгалтерию, маркетинг, основной составляющей студенческого общества являются русские.

- Где вы живете? Какие условия проживания?

- Я сразу же начала жить в общежитии, мы решили, что это будет самый оптимальный вариант для первого года. Общежитие очень хорошее, когда я приехала, оно только открылось. Но сейчас я снимаю квартиру с девочкой из Казахстана, с которой познакомилась в этом же общежитии. Я решила переехать, потому что там бывает иногда шумно и до нашего кампуса нужно было ехать 50 минут. Если пара начинается в 8 утра, нужно было вставать в 6, а зимы в Канаде холодные, и в 6 утра это хорошо ощущается. Сейчас у меня одна остановка на метро от колледжа, за 10 минут пешком можно дойти. Живем в тихом районе, и квартира очень комфортная.

- С какими бытовыми сложностями столкнулись, когда приехали в Канаду?

- Соседка по комнате не хотела убираться, а я очень люблю чистоту, мне надоедало все одной мыть, поэтому были небольшие разногласия. Приходилось, конечно же, таскать тяжелые пакеты с едой от магазина до общежития. Но в принципе никаких особых бытовых сложностей и не было.

- Как вы проводите свободное время? Есть ли возможности для досуга в учебном заведении?

- В каникулы колледж предоставляет разные экскурсии за очень маленькую плату. Помню, когда приехала, у нас были различные ориентации – знакомство с общежитием, колледжем, чтобы человеку не было одиноко. Нам сделали тур по колледжу, познакомили с учителями, библиотекой, всеми ресурсами, которые ты можешь использовать в ходе своего обучения. Также есть специальные кружки по интересам, различные клубы, можно самостоятельно создать любой клуб. Для первокурсников проводятся мероприятия, чаепития. То есть досуга очень много, да и Торонто – большой город, и мне кажется, там заскучать абсолютно невозможно! Есть как бесплатные музеи, так и платные, красивые места, шоппинг-центры. Я люблю проводить свое время с друзьями, саморазвиваться, ходить в различные музеи.

- Самые тяжелые моменты за границей?

- Первый месяц очень сложно дался. Я была в Торонто до этого 2 раза, но я училась на курсах английского, и большой свободы у нас не было. У нас был один день в неделю – воскресенье, и его можно было провести так, как ты хочешь. А тут я приехала и поняла, что друзей нет и самостоятельно все приходится делать, без родителей. Первый мой шок был такой: я приехала в общежитие, и через 3 дня мне нужно было ехать на ориентацию по кампусу в колледж. Я спрашивала, как мне доехать, думала, какое-то централизованное будет отправление, но мне сказали: вот, пожалуйста, метро, вот трамвай, езжай. Пришлось  самой разбираться, но когда ты понимаешь, что ты сам все можешь, такая эйфория наступает, даже гордость за себя берет.

 - Как изменилась ваша личность за время обучения за рубежом?

- Очень изменилась. Я чувствую, что я повзрослела. В этот год пришлось абсолютно самостоятельно все проблемы решать, как по учебе, так и бытовые: от финансовых дел и вопросов страхования до съема жилья, поиска риэлтора.

 - Какими видите планы на будущее и будущую карьеру?

- Хотелось бы начать работать в Канаде, развиваться по своей специальности. В Канаде, конечно, не совсем индустрия моды развита, но намного больше, чем в России.

- Что бы вы посоветовали студентам, которые хотят учиться за рубежом?

- Не бояться трудностей, двигаться вперед, несмотря ни на что, потому что каждый в силах поступить в зарубежный вуз. Это не так сложно, как кажется. 

Если вы хотите поступить в George Brown College, обращайтесь в  МЦ "Интерстади". Мы сделаем ваше поступление комфортным!

www.inter-study.ru