фгос 380302 бакалавриат менеджмент. Бакалавриат менеджмент фгос


VI. Требования к структуре программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 менеджмент

6.1. Структура программы бакалавриата включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ бакалавриата, имеющих различную направленность (профиль) образования в рамках одного направления подготовки (далее – профиль программы).

6.2. Программа бакалавриата состоит из следующих блоков:

Блок 1 «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.

Блок 2 «Практики», который в полном объеме относится к базовой части программы.

Блок 3 «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы.

Структура программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

Таблица

Структура программы бакалавриата

Объем программы бакалавриата

в зачетных единицах

Программа бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр»

Программа бакалавриата с присвоением квалификации

«прикладной бакалавр»

Блок 1

Дисциплины (модули)

219-222

171-177

Базовая часть

104

81-87

Вариативная часть

Блок 2

Практики

9-15

54-63

Блок 3

Государственная итоговая аттестация

6-9

6-9

Объем программы бакалавриата

240

6.3. Дисциплины (модули) и практики, относящиеся к базовой части программы бакалавриата, являются обязательными для освоения обучающимся независимо от профиля программы, которую он осваивает. Набор дисциплин (модулей) и практик, относящихся к базовой части программы бакалавриата, образовательная организация определяет самостоятельно в объеме, установленном данным ФГОС ВО, с учетомсоответствующей (соответствующих) примерной (примерных) основной (основных) образовательной (образовательных) программы (программ).

6.4. В рамках базовой части Блока 1 программы бакалавриата должны быть реализованы следующие дисциплины (модули): «Философия», «История», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности». Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются образовательной организацией самостоятельно.

В рамках базовой части Блока 1 программы бакалавриата должны быть реализованы дисциплины (модули) «Физическая культура» в объеме не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения в форме лекций, семинарских, методических занятий, а также занятий по приему нормативов физической подготовленности и «Прикладная физическая культура» в объеме не менее 328 академических часов в очной форме обучения в форме практических занятий для обеспечения физической подготовленности обучающихся, в том числе профессионально-прикладного характера, и уровня физической подготовленности для выполнения ими нормативов физической подготовленности.

Дисциплины «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура» реализуются в порядке, установленном образовательной организацией. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин (модулей) «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура» с учетом состояния их здоровья.

6.5. Дисциплины (модули) и практики, относящиеся к вариативной части программы бакалавриата, образовательная организация определяет самостоятельно, в том числе для формирования профиля программы, в объеме, установленном данным ФГОС ВО. После выбора обучающимся профиля программы, набор соответствующих выбранному профилю дисциплин (модулей) и практик становится обязательным для освоения обучающимся.

6.6. В Блок 2 «Практики» входят производственная и иные устанавливаемые учебным заведением практики (в том числе преддипломная).

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Программа бакалавриата включает следующие типы учебной практики:

исполнительская практика;

практика по получению первичных профессиональных умений и опыта первичной профессиональной деятельности и др.

Способы проведения учебной практики:

стационарная.

Программа бакалавриата включает следующие типы производственной практики:

работа на должностях служащих в сторонних организациях, стажировка в сторонних организациях, участие в выполнении научно-исследовательских и прикладных работ на кафедрах и в лабораториях образовательной организации, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Способы проведения производственной практики: стационарная, выездная и др.

При проектировании программ бакалавриата образовательная организация выбирает типы проведения практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на который (которые) ориентирована образовательная программа. Образовательная организация имеет право установить иные формы проведения практик дополнительно к установленным в настоящем ФГОС ВО.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и состоянием здоровья.

6.7. В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы (ВКР), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка и сдача государственного экзамена, если образовательная организация включила государственный экзамен в состав аттестационных испытаний.

6.8. Проведение учебных занятий, практик, консультаций, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и государственной итоговой аттестации обучающихся в случае реализации программ бакалавриата допускается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

6.9. При проектировании и реализации программ бакалавриата образовательная организация должна обеспечить обучающимся возможность освоения дисциплин (модулей) по выбору, в том числе специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30% от объема вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)».

6.10. Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» должно составлять не более 60 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока для программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», и не более 50 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока для программ бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр».

6.11. Образовательная организация обеспечивает участие в реализации программ бакалавриата с присвоением выпускникам квалификации «прикладной бакалавр» в части дисциплин (модулей), обеспечивающих подготовку обучающихся к получению квалификационных разрядов по одной или нескольким профессиям рабочих (должностям служащих), мастеров производственного обучения и (или) работников иных организаций, осуществляющих профессиональную деятельность по профилям соответствующих программ.

6.12. Порядок проектирования и реализации программ бакалавриата определяются образовательной организацией на основе:

  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;

  • Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;

  • Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.

studfiles.net

ФГОС Бакалавриат

01.03.02 Прикладная математика и информатика
09.03.02 Информационные системы и технологии
09.03.03 Прикладная информатика
09.03.04 Программная инженерия
10.03.01 Информационная безопасность
27.03.02 Управление качеством
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.03 Управление персоналом
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.05 Бизнес-информатика
38.03.06 Торговое дело
38.03.07 Товароведение
39.03.03 Организация работы с молодежью
40.03.01 Юриспруденция
41.03.01 Зарубежное регионоведение
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.02 Журналистика
43.03.01 Сервис
45.03.02 Лингвистика

rsue.ru

фгос 380302 бакалавриат менеджмент — Моя школа

""

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Доходчивое и почти индивидуальное обучение. Мастерская рефератов - диплом, контрольная, реферат, реферат, реферат, реферат, реферат, реферат, рефераты, рефераты, рефераты, рефераты, рефераты, рефераты, рефераты. Из стен академии выпущено более 27 тысяч врачей различных специальностей, ординаторов, интернов и больше 2,5 тысяч специалистов для зарубежных стран. фгос 380302 бакалавриат менеджмент Изучите анкеты репетиторов истории и самостоятельно остановитесь на лучшем варианте. Таким образом, преподаватель доступен практически постоянно, что позволяет Вам учиться в соответствии с выбранным Вами графиком темпом обучения. Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практическойконференции по теме Электронные системы обнаружения заимствований в оказании услугдля различных сегментов рынка, которая состоится. Мы предоставляем возможность обучаться по качественным учебным материалам, разработанным высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом.

профильные школы при вузах москвы

Экономика и управление народным хозяйством - региональная экономика - экономика сферы услуг - предпринимательская деятельность - экономика образовательных процессов. наук, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им. Качественно, в короткие сроки, полное сопровождение до защиты. Заочная форма с 15 августа по 18 августа 2016 г. ВТУ МТИ является бесспорным лидером на рынке услуг по предоставлению электронного обучения. Поцелуев, ответственный редактор сборника, уже вычитал большую часть присланных материалов, и первые статьи уже отданы для верстки. градация образования бакалавриат Всего образовательных программ 27. Некоторые предметы просто уходят в 0, то есть не будет никакой разницы, проходили ли вы его или же нет. На кафедре читаются курсы Инженерная геодезия, Прикладная геодезия, Геодезия и геоинформатика. Поведенческие методы терапии тревожных расстройств. В настоящее время заочное и дистанционное обучение приобретает все большую популярность во всем мире. Петербургский государственный университет путей сообщения - одно из старейших высших технических учебных заведений страны. Образовательные учреждения могут предложить строительному комплексу очень многое, главное, чтобы эти предложения были востребованы на практике. Кроме того, исследование выявило, что разный начальный уровень обучающихся, разная форма организации, индивидуальный маршрут обучения приводят к тому, что результаты школьников на выходе сильно отличаются чаще они ниже, чем результаты детей, обучающихся традиционно. Официальное наименование Министерство инвестиций и инноваций Московской области и ГК Министерство инвестиций и инноваций Московской области. Это больше подходит тем, кто не имеет постоянный доступ в Интернет. Подсистемы могут, в свою очередь, состоять из более мелких подсистем. пгупс очно заочный факультет Пускай его философия прекрасна. Выполненное задание проверяет преподаватель, который указывает на ошибки и дополняет ответ. форум второе высшее мглу Рубин Юрий Борисович, Леднев Владимир Алексеевич, Краюхина Мария Александровна, Московский международyнародный институт эконометрики, информатики, финансов и права ММИЭИФП. Могу выделить отдельно тех преподавателей, которые действительно вложили в мою умную голову знания Зуева, Гончарова, Сафонова, Смирнов, Батый, Сафонова. Моя дочь закончила в 2016 году, практически в пустую потеряла 4 года, с какими знаниями пришла, с такими и выпустили, но диплом стоил очень дорого по нынешним ценам. По окончании обучения студент получает Сертификат MADELON легитимен во всем мире.

вузы россии топ 40

В дальнейшем курс перерос чисто энзимологическую тематику, был дополнен рядом занятий из других разделов и получил новое название Избранные вопросы биохимии. Принцип психологического обеспечения означает, что учебная деятельность только тогда может быть продуктивной, когда для этого созданы и эффективно проявляются психологические предпосылки и высокий морально-нравственный климат, способствующие совместной деятельности и качественному формированию знаний, навыков и умений. Кейсы высылаются студентам по почте. Переход во взрослую категорию для ребят всегда очень тяжелый. С 2016 года наша компания специализируется на решение тестов онлайн. Такжелучшими могут оказаться условия, оснащение аудиторий, учебные материалы и т. В заключение второй главы рассматриваются первые электронные вычислительные машины. Учебный процесс обеспечивается профессорско-преподавательским составом 69 кафедр университета. топ 5 лучших вузов россии Студент сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным материалам, пропускать некоторые разделы и т. Программы бакалавриата предполагают выделение профилей, которые призваны еще в процессе обучения сформировать у студентов специальные компетенции и подготовить их к профессиональной деятельности. Студенты дистанционного обучения с вопросами по учебному процессу могут обращаться в свой деканат или к куратору своей специальности. Обучение по любой из программ серии MBA Professional рассчитано на 2 года. Образовательный процесс в университете представляет собой непрерывную и многоуровневую систему, включающую довузовскую, вузовскую и послевузовскую подготовку. Например, подсмотреть ответы в книгах. Роль Российского государственного социального университета в подготовке квалифицированных кадров социальной сферы с использованием дистанционных образовательных технологий. Совместное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и без ограничения имеет ряд преимуществ. Это и города крайнего севера, и небольшие поселки, расположенные на территории Новосибирской области. На семинаре студенты ознакомились с обязанностями и правами работников железнодорожного транспорта, обсуждались вопросы охраны труда в период предстоящей производственной практики, рассмотрен основной вопрос Всемирного Дня охраны труда 2016 года Стресс на рабочем месте коллективный вызов. Ну, это уже зависит от отношения человека к учебному процессу. колледж с красным дипломом. бакалавриат магистратура специалист по теме особенности оценки знаний при преподавании биологии в дистанционной форме для детей с ограниченными возможностями здоровья стр. Дистанционное образование может стать идеальным решением, в случае если вы не можете покинуть родной город или страну на весь срок обучения или его часть. Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ Г. Державина, Костромской государственный технологический университет, ГОУ ВПО Саратовский государственный технический университет, ГОУ ГОУ ВПО Уфимский государственный авиационный технический Саратовский государственный технический университет, г. сроки подачи документов в вузы россии

""

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

#FNSNYEQHTCNEKKEVTQ# профессиональная переподготовка рекламаспецифика дистанционное обучениеесли первое высшее платное то второе

lerschool2.ru