ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТУЕМОМУ РАБОТНИКУ. Вопросы для аттестации для экономистов


Вопросы для аттестации по бухгалтерскому учету

Контрольные вопросы для проведения аттестации

1. Пользователи бухгалтерской информации.

2. Понятие и содержание бухгалтерского учета, его нормативная база.

3. Предмет и объекты бухгалтерского учета.

4. Сущность и строение бухгалтерского баланса.

5. Виды бухгалтерских балансов.

6. Влияние хозяйственных операций на валюту баланса.

7. Бухгалтерские документы, их классификация.

8. Инвентаризация.

9. Счета бухгалтерского учета и их строение.

10. Счета аналитического и синтетического учета.

11. План счетов бухгалтерского учета: понятие, строение, содержание.

12. Калькуляция. Ее виды и содержание.

13. Учет процесса заготовления.

14. учет процесса производства.

15. Учет процесса продаж и формирование финансового результата.

16. Сущность и значение бухгалтерской отчетности.

17. Методическое обеспечение бухгалтерского учета.

18. Организационное обеспечение бухгалтерского учета.

19. Понятие, классификация и оценка основных средств.

20. Синтетический учет основных средств.

21. Учет амортизации основных средств.

22. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.

23. Аналитический учет основных средств.

24. Материально-производственные запасы, их классификация.

25. Оценка материально-производственных запасов.

26. Синтетический учет материально-производственных запасов.

27. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы.

28. Учет удержаний из заработной платы.

29. Элементы производственных затрат. Учет затрат.

30. Учет готовой продукции (работ, услуг).

31. Учет продаж.

32. Учет кассовых операций и денежных документов.

33. Учет операций по расчетным счетам.

34. Учет денежных средств на специальных счетах в банке.

35. Учет расчетов с подотчетными лицами.

36. Элементы метода бухгалтерского учета.

37. Нормативное регулирование бухгалтерского учета.

38. Учетная политика предприятия.

39. Учет расчетов с покупателями и поставщиками.

40. Учет с разными дебиторами и кредиторами.

studfiles.net

Вопросы для подготовки к аттестации по дисциплине «математические методы и модели в экономике»

  1. Понятие математической модели и математических методов в экономике.

  2. Наиболее значимые группы экономико-математических моделей в зависимости от признака классификации.

  3. Классификация экономико-математических моделей по цели создания и применения.

  4. Этапы построения математических моделей.

  5. Исследование операций. Оптимальное решение.

  6. Классы задач исследования операций.

  7. Постоянные и зависимые факторы. Целевая функция.

  8. Общая постановка задачи линейного программирования.

  9. Свойства задачи линейного программирования.

  10. Задача планирования производства.

  11. Геометрическое изображение системы ограничений. Линия уровня линейной функции.

  12. Этапы решения задачи линейного программирования геометрическим методом.

  13. Геометрическая интерпретация симплексного метода.

  14. Экономико-математическая модель транспортной задачи.

  15. Нахождение первоначального базисного распределения поставок транспортной задачи.

  16. Поиск оптимального решения транспортной задачи методом потенциалов.

  17. Открытая модель транспортной задачи.

  18. Предмет, область применения и основные понятия теории графов.

  19. Предмет и область применения системы сетевого планирования и управления.

  20. Задача сетевого планирования. Виды работ и событий в сетевой модели. Кодирование работ.

  21. Правила построения сетевых моделей.

  22. Время окончания проекта. Критический путь и способы его определения.

  23. Постановка и решение задачи о кратчайшем маршруте.

Список рекомендуемый литературы

  1. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н. Высшая математика для экономистов: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – 3-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 479 с.

  2. Малыхин В.И. Математика в экономике. Учебное пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. - 356 с. – (Серия “ Высшее образование”)

  3. Шелобаев С. И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 367 с.

Дополнительная литература

  1. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах. Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, - 319 с.

  2. С.Н. Волков, А.Н. Безгинов. Экономические модели в землеустройстве. Учебно-практическое пособие. Москва-2001 год. – 283 с.

  3. Замков О. О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике. М.: МГУ. Изд-во “ДИС”. 2010.- 368 с.

  4. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н. Исследование операций в экономике. Учебн.пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 407 с.

  5. Красс М.С. Математика для экономических специальностей: Учебник. – М.: ИНФРА- М, 2005.- 464 с. – (Серия “ Высшее образование”)

Приложение А

Образец оформления титульного листа

ФИЛИАЛ ЧОУ ВПО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ» В Г. ЗЛАТОУСТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА

ВАРИАНТ №___

Выполнил студент:

Иванов И.И.

Группа:

Дата отправления:

Результат проверки

Проверил преподаватель Путилова Е. А.

Дата проверки

Златоуст, 2014 г.

Приложение Б

studfiles.net

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТУЕМОМУ РАБОТНИКУ

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТУЕМОМУ РАБОТНИКУ 1. Как Вы видите Ваши функции в организации, что ждете от нее? Какие есть нерешенные проблемы в сфере Вашей деятельности в рамках организации? Что требуется для совершенствования работы и в чем Вы видите свою роль в этом деле? На какие стороны работы Вы желаете обратить общее внимание и какой ждете помощи? 2. Как Вы оцениваете свои способности, подготовку и интересы с точки зрения занимаемой должности? Что в Вашей работе больше всего Вас привлекает? Польностью ли используются Ваши способности и что для этого нужно? Считаете ли Вы, что можете выполнять более сложную и ответственную работу? Имеете ли Вы для этого достаточную квалификацию и опыт? Считаете ли Вы, что некоторые Ваши качества не находят приложения в Вашей работе? 3. Какие трудности Вы испытываете при выполнении возложенных на Вас функций? С кем из коллег Вам трудно работать? Что бы способствовало совершенствованию социально-психологического климата Вашего коллектива? Используется ли рационально рабочее время и какие существуют трудности? 4. Какие работы выполнили за последний год? Сколько раз и когда проходили повышение квалификации и каковы проблемы, трудности и успехи в этом отношении? 5. Считаете ли Вы, что есть другие подразделения по Вашей специальности, где Вы могли бы работать лучше? Какие дополнительные задания, квалификация и информация могли бы помочь Вам работать лучше? Какую работу хотели бы исполнять в будущем? Нужна ли для нее дополнительная специальная подготовка? 6. Что требуется для увеличения привлекательности Вашего рабочего места? Какие есть предложения по социально-бытовым и культурным мероприятиям? Что снизило бы текучесть кадров?

obrazec2006by.narod.ru