О заполнении журнала по научно-исследовательской практике. Дневник научно исследовательской практики экономиста


Дневник научно-исследовательской работы

Российский государственный социальный университет

Филиал в г. Минске

Кафедра социальной работы и социального права

Направление подготовки: «Социальная работа» Курс _2_

Профиль подготовки: «Социальная работа в системе социальных служб»

________________________ А.Ю. Гольцов

Индивидуальный план работы студента 2 курса заочного отделения направления подготовки «Социальная работа»

Красиковой Дарьи Васильевной на период учебной практики: 10.03.2014 – 23.03.2014

Организация: Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО»

Содержание работы

Страницы

1

Вводная часть

2

Индивидуальный план работы студента на период практики

3

Дневник прохождения практики

4

Отчет о практике

5

Задание 1. Эссе

6

Задание 2. Методологический аппарат исследования

7

Задание 3. Библиография

8

Задание 4. Анализ научной статьи

9

Задание 5. Методика наблюдения

10

Задание 6. Опросный лист

11

Задание 7. Реферат

12

Задание 8. Глоссарий

13

Задание 9. Эмпирическое исследование

14

Задание 10. Аналитический отчет

15

Характеристика-отзыв с базы практики

Дата,

день недели

Содержание работы

Анализ

10.03.2014

понедельник

Ознакомление с задачами и организацией производственной практики, с правилами внутреннего трудового распорядка. Знакомство с коллегами по работе, формирование взаимоотношений с ними и руководителем практики. Определение направлений и места прохождения производственной практики

В ходе участия в общей планерке организации я познакомилась с руководством организации и другими сотрудниками, которые работают по проектам и т.д. руководителем практики был проведен инструктаж по правилам внутреннего распорядка, ТБ, ознакомлена с инструкциями организации

11.03.2014

Вторник

Знакомство с типом организации. Изучение нормативно-правовой документации организации

Вместе с другими студентами, которые проходят практику, ознакомилась с основными документами организации (Устав, положения), в ходе презентации ролика организации ознакомилась с основными направлениями БелАЮ

12.03.2014

Среда

Участие в подготовке мероприятия по подведению итогов конкурса проектных работ «ЮНЕСКО: Образование. Наука. Культура»

Участвовала в подготовке мероприятия по подведению итогов конкурса проектных работ

13.03.2014

Четверг

Изучение опыта реабилитационной деятельности по программе «Исцеляющая магия». Беседа с руководителем программы о специфике «Исцеляющей магии», контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между волонтером и клиентом

Изучала опытареабилитационной деятельности

14.03.2014

Пятница

Работа над научно-исследовательской работой

Работаа над научно-исследовательской работой

17.03.2014

понедельник

Изучение специфики и деятельности проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между социальным работником и клиентом

Изучала специфики и деятельности проектов

18.03.2014

вторник

Участие в подготовке тренинга для социальных работников по формированию компетенций в рамках проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3»

Участвовала в подготовке тренинга для социальных работников по формированию компетенций в рамках проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь - 3»

19.03.2014

среда

Изучение специфики проекта «Доступное и качественное консультирование и тестирование на ВИЧ подростков групп риска». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте обслуживаемых, специфике услуг, условиях их предоставления, взаимоотношениях, которые складываются между социальным работником и клиентом

Изучала специфики проекта «Доступное и качественное консультирование и тестирование на ВИЧ подростков групп риска».

20.03.2014

четверг

Изучение специфики проекта «Возраст в действии». Беседа с административным персоналом проекта, контингенте участников проекта, специфике услуг, условиях их предоставления

Изучала специфики проекта «Возраст в действии».

21.03.2014

пятница

Работа над научно-исследовательской работой.

Анализ и обработка изученного материала, подготовка отчета, оформление дневниковых записей.

Работала над научно-исследовательской работой

studfiles.net

Дневник научно-исследовательской практики

Поиск Лекций

Изучение способов формирования кальций-фосфатных покрытий на поверхности титана и определение биоактивности биокомпозитов на основе гидроксилапатита

Отчет по научно-исследовательской практике (1 семестр)

 

 

Заведующий кафедрой:

д. т.н., доцент

Козлов Александр Геннадьевич

_____________________

(подпись)

 

Научный руководитель

к.ф.-м.н., доцент

Панова Татьяна Викторовна

_____________________

(подпись)

 

Студент(ка) гр. ФФМ – 501 – О – 24

Калинина Яна Андреевна

_____________________

(подпись)

 

Омск – 2015

Место прохождения научно-исследовательской практики: ФГБОУ ВПО Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского, кафедра прикладной и медицинской физики.

Научный руководитель: Панова Татьяна Викторовна, к.ф.-м.н., доцент.

Задание на практику:Изучение способов формирования кальций-фосфатных покрытий на поверхности титана и определение биоактивности биокомпозитов на основе гидроксилапатита.

Программа практики:

Период Вид деятельности Отметка о степени выполнения
1-2 недели Поиск литературы по выбранной теме. выполнено
3 неделя Подбор образцов титана для исследования. выполнено
4-6 недели Синтез порошков ГА в присутствии желатина из раствора SBF с содержанием желатина 1,00; 2,00; 3,00 %. выполнено
7-8 недели Съемка дифрактограмм исследуемых порошков. выполнено
9-17 недели Получение покрытия фосфатов кальция на поверхности образцов титана. выполнено
18-19 недели Изучение процессов биоактивности фосфатов кальция на титановой подложке. выполнено

Результаты:

1. Проведен обзор литературы по выбранной теме. Изучены способы формирования кальций-фосфатных покрытий на поверхности титана и титановых сплавов.

2. Синтезированы порошки ГА в присутствии желатина из раствора SBF с содержанием желатина 1,00; 2,00; 3,00 %. Установлено, что все образцы, синтезируемые в среде модельного раствора внеклеточной жидкости представляют собой гидроксилапатит.

3. В ходе изучения поверхностных и морфологических характеристик полученных фосфатных покрытий выяснено, что осаждение ГА в присутствии 3% желатина на поверхности титановых подложек происходит лучше на протравленных образцах со сменой суспензии, в виду того, что в процессе старения маточного раствора кристаллизация замедляется.

4. Показано, что полученные покрытия на титане, вследствие большой толщины образовавшегося слоя, растрескиваются под действием поверхностного натяжения. Следовательно, необходимы дальнейшие исследования с целью улучшения свойств покрытия и его прочности.

5. Биоактивность образцов изучалась с помощью погружения в физиологические растворы. В ходе анализа установлена убыль массы титановой подложки во всех растворах, что говорит о высокой биоактивности композита.

 

Список литературы:

1. Орловский В.П., Суханова Г.Е., Ежова Ж.А., Родичева Г.В. Гидроксиапатитная биокерамика // Ж. Всес. хим. об-ва им. Д.И.Менделеева. 1991. Т. 36, № 10. С. 683-690.

2. Орловский В.П., Комлев В.С., Баринов С.М. Гидроксиапатит и керамика на его основе // Неорг. материалы. 2002. Т.38, № 10. С. 973-984.

3. Hench L.L. Bioceramics: From concept to clinic // J. Am. Ceram. Soc. 1991. V.74. P. 1487-1510.

4. Суворова Е.И., Поляк Л.Е., Комаров В.Ф., Мелихов И.В. Исследование синтетического гидроксиапатита методом высокоразрешающей просвечивающей электронной микроскопии: экспериментальные и теоретические изображения // Кристаллография. 2000. т.45, №5. с. 930.

5. Баринов С.М., Шевченко В.Я. Прочность технической керамики. М.: Наука, 1996. - 158 с.

6. Леонтьев В.К., Боровский Е.В. Биология полости рта. М.: Медицина, 1991. – 117 с.

7. Леонтьев В.К. Особенности декальцинации эмали с различным уровнем минерализации // Стоматология. 1984. №4. С. 44.

8. Титов А.Т., Ларионов П.М., Щукин В.С., Зайковский В.И. О возможности образования гидроксилапатита в крови // ДАН. 2000. Т.373, №2. С.257-259.

9. Орловский В.П., Ионов С.П. Энтальпия образования гидроксиапатита. Структурно-термическая модель // Ж. неорг. химии. 1996. Т. 41, № 9. С. 1531-1533.

10. Tas А.C. Monodisperse сalcium сarbonate microtablets forming at 70 0C in prerefrigerated CaCl2-gelatin-urea solutions // International Journal of Applied Ceramic Technology. – V. 6. - № 1. – Р. 53 – 59.

11. Б. И. Белецкий, В. И. Шумский, А. А. Никитин, Е. Б. Власова. Биокомпозиционные кальцийфосфатные материалы в костно-пластической хирургии // Стекло и керамика. 2000, №9, - C. 35 - 37.

12. Guicheux J., Grimandi G., Trecant M., Faivre A., Takahashi S., Daculsi G. Bi-phasic calcium phosphate ceramics as a bone drag delivery system for human growth hormone. // 12- European conference on biomaterials, Porto, Portugal; 1995. -P. 45.

13. А. Ю. Малышева, Б.И.Белецкий. Регулирование биологической совместимости апатитсодержащих имплантационных материалов // Неорганические материалы. 2001, том 37, - №2, - C. 233 - 236.

14. Thull R. The long-term stability of metallic materials for use in joint endoprothe-ses // Medical progress through technology, Springer-Verlag. 1977. - № 5. - P. 103 -112.

15. Tas А.C. Monodisperse сalcium сarbonate microtablets forming at 70 0C in prerefrigerated CaCl2-gelatin-urea solutions // International Journal of Applied Ceramic Technology. – V. 6. - № 1. – Р. 53 – 59.

Дневник научно-исследовательской практики

студентки гр. ФФМ – 501 – О – 24

Калининой Яны Андреевны за 1 семестр

 

Дата Содержание практики
1.09.15–14.09.15 Встреча с научным руководителем. Обсуждение индивидуального плана работы на предстоящий учебный год. Получено задание на практику.
14.09.15–28.09.15 Ознакомление с литературой по заданной теме.
28.09.15–26.10.15 Синтез порошков ГА в присутствии желатина из раствора SBF с содержанием желатина 1,00; 2,00; 3,00 %. Съемка дифрактограмм исследуемых порошков.
26.10.15–14.12.15 Получение покрытия фосфатов кальция на поверхности образцов титана.
14.12.15–21.12.15 Изучение процессов биоактивности фосфатов кальция на титановой подложке.
21.12.15–24.12.15 Оформление полученных данных.

 

С дневником научно-исследовательской практики студентки группы ФФМ – 501 – О – 24 Калининой Яны Андреевны ознакомлена. Содержание практики отражено верно.

 

Дата Подпись научного руководителя

 

poisk-ru.ru

ДНЕВНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ — КиберПедия

 

студента ___ курса

направление подготовки 38.03.01 Экономика

группы КЭ-___

Иванова И.И.

 

 

Костанай, 201__ г.

 

Продолжение приложения Б

Образец оформления дневника научно-исследовательской работы

Число и месяц[2] Краткое содержание выполненных работ Отметка о выполнении Подпись руководителя
03.07 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия. Изучение учредительных документов, знакомство с сотрудниками предприятия. выполнено  
     
6.07 Праздничный день
7.07 Разработка плана проведения НИР, обоснование актуальности темы. Выбор методик проведения исследования. выполнено  
8.07 Выходной день
9.07 Выходной день

 

Руководитель практики на предприятии ________________/ Молдахметова Г.М.

 

Печать предприятия

 

Продолжение приложения Б

Образец оформления титульного листа дневника прохождения производственной практики

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Костанайский филиал

 

 

Кафедра экономики

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

студента ___ курса

направление подготовки 38.03.01 Экономика

группы КЭ-___

Иванова И.И.

 

Костанай, 201__ г.

Продолжение приложения Б

Образец оформления дневника производственной практики

 

Число и месяц[3] Краткое содержание выполненных работ Отметка о выполнении Подпись руководителя
03.07 Знакомство с руководителем практики. Оформление документов о прибытии на практику. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия. выполнено  
     
6.07 Праздничный день
7.07 Заполнение расходных накладных. выполнено  
8.07 Выходной день
9.07 Выходной день

 

Руководитель практики на предприятии ________________/ Молдахметова Г.М.

 

Печать предприятия

 

 

Продолжение приложения Б

Образец оформления титульного листа дневника прохождения преддипломной практики

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Костанайский филиал

 

 

Кафедра экономики

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

студента ___ курса

направление подготовки 38.03.01 Экономика

группы КЭ-___

Иванова И.И.

 

 

Костанай, 201__ г.

 

Продолжение приложения Б

Образец оформления дневника преддипломной практики

 

 

Число и месяц[4] Краткое содержание выполненных работ Отметка о выполнении Подпись руководителя
03.07 Знакомство с руководителем практики. Составление краткой характеристики предприятия. выполнено  
     
6.07 Праздничный день
7.07 Оценка основных показателей экономического состояния и экономических результатов. выполнено  
8.07 Выходной день
9.07 Выходной день

 

Руководитель практики на предприятии ________________/ Молдахметова Г.М.

 

Печать предприятия

 

 

Приложение В

Образец оформления титульного листа отчета по учебной практике

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Костанайский филиал

 

Кафедра экономики

О Т Ч Е Т

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ)

 

 

Выполнил:

студент (ка) группы _______________­­__________ / Фамилия, имя, отчество

 

Руководитель по месту

прохождения практики _____________________/ Фамилия, имя, отчество

 

Руководитель

от кафедры экономики _____________________/ Фамилия, имя, отчество

 

 

Костанай, 20__

Продолжение приложения В

Образец оформления титульного листа отчета по научно-исследовательской работе

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Костанайский филиал

 

Кафедра экономики

О Т Ч Е Т

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ)

 

 

Выполнил:

студент (ка) группы ________________/ Фамилия, имя, отчество

 

Руководитель по месту

прохождения практики _____________________/ Фамилия, имя, отчество

 

Руководитель

от кафедры экономики _____________________/ Фамилия, имя, отчество

 

Содержание отчета соответствует

тематике ВКР

Руководитель ВКР ________________________ / Фамилия, имя, отчество

 

 

Костанай, 20__

Продолжение приложения В

Образец оформления титульного листа отчета по производственной практике

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Костанайский филиал

 

Кафедра экономики

О Т Ч Е Т

cyberpedia.su

Практика Михайлова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Факультет коррекционной педагогики

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

Дневник по научно-исследовательской практике

Фамилия: Михайлова

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

Группа ОФ-106/173-2-1 (магистратура I курс)

Направление подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи»

Челябинск 2014

Организация научно-исследовательской практики

Научно-исследовательская практика проходила в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида детский сад №470, г. Челябинск, ул. Чичерина 5б, тел. +7 (351) 796-99-43.

Сроки практики - 8 недель (23.02.2015г.-18.04.2015).

Научный руководитель практики: кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» Бурова Надежда Ильинична.

ЗаведующийМБДОУ ДС №470 Фадеева Татьяна Романовна

Факт выхода на практику: 23.02.2015г.

Завершение практики: 18.04.2015г.

_____________________

подпись научного руководителя

Содержание научно-исследовательской практики

Цель практики: формирование первоначальных компетенций организации самостоятельной научно-исследовательской практической деятельности.

Задачи практики:

  1. Организация констатирующего этапа диссертационного исследования.

  2. Определение компендиума методов психолого-педагогического диагностического исследования.

  3. Реализация выбранных методов практического исследования.

  4. На основе анализа полученных данных диагностического исследования определение направлений и содержания деятельности специалиста по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи.

  5. Публичная презентация проведенной работы.

Задания практики:

  1. Составить программу констатирующего этапа диссертационного исследования.

  2. Определить и реализовать в ходе диагностического исследования компендиум методов исследования.

  3. Подобрать теоретическую базу для анализа и интерпретации полученных результатов, провести анализ и интерпретацию данных диагностического исследования.

  4. На основе анализа полученных данных диагностического исследования составить программу деятельности специалиста по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи.

  5. Сделать публичную презентацию результатов диагностического исследования и программы по организации психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи (сообщение результатов выполнения программы практики на заседании методического объединения специалистов специального (коррекционного) образования (и/или на Педагогическом совете образовательного учреждения, и/или родительском собрании)).

Дневник работы на период практики

Дата выхода на практику

Содержание деятельности по практике

Отметка о выполнении

Подпись магистранта

24.02.15-25.02.15

Посещение кабинета логопеда МБДОУ комбинированного вида № 470 «Игрушка».

Кабинет на 1 этаже, светлый, много пособий для работы, и игрушек.

Занятия проводятся с детьми старшей и подготовительной групп.

Ознакомилась с режимом работы кабинета и с расписанием занятий логопеда.

Знакомство с документацией логопеда, с программой обучения детей логопедической группы, календарным планированием работы и отчетом логопеда за учебный год

26.02.15-4.03.15

Изучение теоретической литературы речевых нарушений дошкольников.

Изучение психолого-педагогического обследования детей с речевыми нарушениями. Знакомство с разновидностями речевых карт.

Знакомство с методическими пособиями:

Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет.

Н.В. Нищева;

Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева ;

Примерная программа. Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева;

Конспекты логопедических занятий. Н.В. Нищева;

Устранение общего недоразвития речи.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

5.03.15

Изучение методической литературы по проведению занятий по звукопроизношению с детьми ОНР 3 уровня. Консультация логопеда по проведению занятия и разбор вопросов, которые возникали в процессе.

6.03.15

Наблюдение за работой музыкального руководителя.

Подготовка к утреннику.

10.03.15- 11.03.15

Наблюдение за работой инструктора по физическому воспитанию

Упражнения по развитию правильного физиологического и речевого дыхания Изучение методической литературы по проведению занятий с детьми ОНР 3 уровня.

12.03.15-

13.03.15

Просмотр и анализ индивидуального занятия, проведенного логопедом.

Посмотрела индивидуальное занятие в старшей группе с Леной И.

Занятие проведено в игровой форме, использовано много наглядного материала: кукла, предметные картинки.

16.03.15-17.03.15

Подбор методов психолого-педагогической диагностики исследования.

Было проведено логопедическое обследование Артема Ц., знакомство с данными логопедического обследования, проводимого логопедом. Результаты данного обследования были проанализированы с логопедом.

18.03.15-29.03.15

Знакомство с материалами для коррекции звукопроизношения (карточки для проведения артикуляционной гимнастики, пособия для развития физиологического и речевого дыхания)

20.03.15

Диагностика и обследование детей старшей группы. Заполнение речевой карты.

Самостоятельное составление речевой карты. Логопед проверила результаты заполнения речевой карты.

23.03.15-24.03.15

Знакомство с документацией логопеда (тетрадь взаимодействия с воспитателями, индивидуальные тетради детей)

25.03.15-27.03.15

Оформление документов по практике

30.03.15-1.04.15

Изучение литературы по нетрадиционным технологиям по формирование правильного звукопроизношения.

2.04.15

Подготовка к проведению фронтального логопедического занятия

Цель: Составление часто распространенных предложений о временах года.

3.04.15

Проведение фронтального логопедического занятия

Цель: Составление распространенных предложений о временах года

6.04.15

Подготовка к проведению фронтального логопедического занятия

Цель: Заучивание стихов, с помощью карточек

7.04.15

Проведение фронтального логопедического занятия

Цель: Заучивание стихов с помощью карточек

8.04.15

Знакомство с документацией логопеда (альбом для обследования импрессивной и экспрессивной речи: О.Б. Иншакова, альбом для обследования фонематического слуха В.В. Коноваленко; Т.А. Ткаченко)

9.04.15-10.04.15

Знакомство с дидактическим материалом для проведения обследования (материал для развития общей и мелкой моторики, дидактические игры, пирамидка, матрешка, и др.).

13.04.1-15.04.15

Подготовка к выступлению на педагогическом совете.

16.04.15

Выступление на педагогическом совете

17.04.15

Подготовка отчетной документации

Характеристика выполненных заданий

1. Составление программы констатирующего этапа диссертационного исследования;

Цель констатирующего эксперимента: формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Задачи:

1) подобрать диагностические методики для формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

2) определить и реализовать в ходе диагностического исследования компендиум методов исследования;

3) подобрать теоретическую базу для анализа и интерпретации полученных результатов, провести анализ и интерпретацию данных диагностического исследования;

Задачи

Проведенные мероприятия для достижения задач практики

1)подбор диагностических методик для формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III и выработка на этой основе индивидуального подхода к ребенку.

Нами были выбраны следующие диагностические методики:

1. Методика «Подбери слово», методика подбора определений, эпитетов, сравнений для словесной характеристики предмета.

2. Методика «Закончи фразу», дополнение предложений нужным по смыслу словом (лексемой, словоформой).

3. Методика «Весна», Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

4. Методитика «Внимание», для проверки уровня сформированности фонематического слуха

5. Методика «Семья», для проверки уровня сформированности логического мышления

6. Методика «Медведь», методика творческого пересказа, воспитывает воображение, учит детей использовать впечатления из собственного жизненного опыта.

7. Упражнение «Закончи предложение», проверка слоговой структуры слова.

8. Методика «Эхо», для проверки слухового внимания, восприятия в умения произнести слоговые ряды в заданной

9. Упражнение «Скажи по-другому»,задание подобрать слова-синонимы к произносимым логопедом словам-определениям.

10. Упражнение «Определи, о ком так можно сказать», сформированности логического мышления и формирования связной речи, (с использованием соответствующих предметных картинок).

2) определение и реализация в ходе диагностического исследования компендиума методов исследования;

– поиск и изучение специальной психолого-педагогической, психолингвистической литературы;

– метод наблюдения;

– метод беседы;

– метод анализа и интерпретации данных;

3) проведение анализа и интерпретации данных диагностического исследования;

Результаты диагностики формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста позволяют выявить особенности образования ребенка, к числу ошибок словоизменения относится:

смешение в косвенных падежах окончаний существительных;

замена окончаний существительных среднего рода окончанием женского рода;

ошибки в падежных окончаниях имен существительных; неправильное соотнесение существительных и местоимений;

ошибочное ударение в слове;

неразличение видов глаголов;

неправильное согласование прилагательных с существительными; неточное согласование существительных и глаголов.

Список детей в группе

ФИО

Возраст

Артем Ц.

6

Алиса Б.

6

Катя Ш.

5

Лена И.

5

Максим Б.

6

Марьям П.

5

Саша С.

5

Таня А.

6

Ульяна Ш.

5

Юра Р.

5

Краткие выводы по результатам практики

Я, Михайлова Елена Николаевна, проходила научно-исследовательскую практику на базе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения Детский Сад № 470 комбинированного вида города Челябинска с 23.02.2015 г. по 19.04.2015 года.

Я проходила практику под руководством логопеда Чуркиной Оксаны Леонидовны, в старшей группе. В группе встретились дети с разными нарушениями речи. Работу группы изучала с помощью документов, методических пособий представленных логопедом.

В ходе прохождения практики посетила фронтальные и индивидуальные занятия на этапе постановки, дифференциации и автоматизации звуков. Так же посетила музыкальное занятие, занятие по физическому воспитанию. Все занятия проводились с легкостью, при взаимодействии с воспитателем и логопедом. Подготовка к утреннику, проводилось предварительно по заучиванию стихов, занятие проводила логопед, по карточкам и другим методическим пособиям.

В период прохождения практики я провела самостоятельно 2 фронтальных занятий. Сложно было в проведение первого занятия, дети не могли сосредоточиться, отвлекались, приходилось постоянно вовлекать их в процесс занятия, на втором занятие опиралась на постановку занятия логопеда и уже не было затруднений.

На логопедических занятиях использовались различные виды коррекционной работы по формированию недостатков речевого развития в комплексе, формирования связной речи. Занятия проводились перед зеркалами, а также были занятия по дыхательной гимнастике, по методике «Забей мяв в ворота». Занятия проводились по развитию ориентировке во времени и пространстве, зрительному восприятию, и развитию мелкой моторики кисти руки. Проводились занятия, работа по артикуляции и правильным произнесением звука в речи, обогащением словарного запаса, развитие и совершенствование грамматического строя.

В процессе прохождения практики я приобрела опыт проведения занятий, умение общаться с коллективом детей, заинтересовывать. Приобрела опыт работы взаимодействии логопеда с воспитателями, музыкальным руководителем и по физическому воспитанию. Познакомилась с подробной работой логопеда.

studfiles.net

О заполнении журнала по научно-исследовательской практике

Поиск Лекций

ЖУРНАЛ

ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ

о заполнении журнала по научно-исследовательской практике

Журнал по научно-исследовательской практике студентов имеет единую форму для всех видов практик.

Задание в журнал вписывается руководителями практики от института и предприятия в первые пять дней пребывания студентов на практике в соответствии с тематикой, утвержденной до начала практики. Журнал по производственной практике является основным документом для текущего и итогового контроля выполнения заданий, требований инструкции и программы практики.

Табель прохождения практики, задание, а также технический отчет выполняется каждым студентов самостоятельно.

Журнал заполняется студентом непрерывно в процессе прохождения всей практики и регулярно представляется для просмотра руководителям практики, и все их замечания подлежат немедленному выполнению.

В разделе «Табель прохождения практики» ежедневно должно быть указано, на каких рабочих местах и в качестве кого работал студент. График прохождения практики заполняется в соответствии с графиком распределения студентов по рабочим местам практики, утвержденным руководителем предприятия. Руководитель подписывает табель еженедельно.

Раздел «Технический отчет по практике» должен быть заполнен особенно тщательно. Записи необходимо делать в сжатой, но вместе с тем четкой и ясной форме и технически грамотно.

Студент обязан ежедневно подробно излагать содержание работы, выполняемой за каждый день. Содержание этого раздела должно отвечать тем конкретным требованиям, которые предъявляются к техническому отчету заданием и программой практики. Технический отчет должен показать умение студента критически оценить работу данного производственного участка и отразить, в какой степени студент способен применить теоретические знания для решения конкретных производственных задач.

Иллюстративный и другие материалы, использованные студентом в других разделах журнала, в техническом отчете не должны повторяться, а следует ограничиваться лишь ссылкой на них.

Участие студентов в производственно-технической конференции, выступления с докладами, рационализаторские предложения и т.п. должны заноситься на свободные страницы журнала.

Руководители практики обязаны следить за тем, чтобы каждый цеховой руководитель практики перед уходом студентов из данного цеха (отдела) в другой цех (отдел) вписывал в журнал студента отзы­вы об их работе в цехе (отделе).

Текущий контроль работы студента осуществляется руководителями практики от института и руководителями практики предприятий. Все замечания студентам руководители делают в письменном виде на страницах журнала, ставя при этом свою подпись и дату проверки.

С инструкцией о заполнении журнала ознакомился:

«9» сентября 2013 г.

 

  Студент       Лобус Руслан Евгеньевич
  (подпись) (Ф.И.О.)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

Ознакомление с деятельностью кафедры и принятие непосредственного участия в научных разработках.

Закрепление и углубление теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных научно-практических задач. Систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, приобретение навыков по внедрению самостоятельной научной работы, по исследованию и экспериментированию.

Изучение:

· патентных и литературных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;

· методов исследования и проведения экспериментальных работ;

· правил эксплуатации исследовательского оборудования;

· методов анализа и обработки экспериментальных данных;

· физических и математических моделей процесса и явлений, относящихся к

исследуемому объекту;

· информационных технологий в научных исследованиях, программных продуктов,

относящиеся к профессиональной сфере;

· требований к оформлению научно-технической документации.

Проведение поиска и анализа патентной и технической информации по выбранной теме.

 

ТАБЕЛЬ

Прохождения практики

 

Дата Содержание или наименование проделанной работы Место работы Время работы Подпись руководителя практики на предприятии
начало конец
9.09.13-25.09.13 Ознакомление с местом прохождения научно-исследовательской практики. Изучение основных направлений деятельности кафедры микроэлектроники. Знакомство со структурными подразделениями кафедры. Каф. МЭ 10.00 17.00  
30.09.13- 9.10.13 Выбор научного руководителя по научно-исследовательской практике. Выбор темы практики. Обсуждение темы научно-исследовательской работы. Каф. МЭ 9.00 17.00  
14.10.13-23.10.13 Утверждение темы научно-исследовательской работы. Постановка задач и обсуждение сроков их выполнения. Каф. МЭ 9.00 17.00  
28.10.13- 6.11.13   Проведение патентного поиска и поиск информационных источников данных по теме научно-исследовательской работы, с целью их дальнейшей систематизации. Каф. МЭ 10.00 18.00  
11.10.13- 21.12.13 Анализирование и структурирование собранной информации. Каф. МЭ 10.00 17.00  
16.12.13- 20.12.13 Предоставление отчета. Оформление результатов прохождения научно-исследовательской практики. Каф. МЭ 12.00 17.00  

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

poisk-ru.ru

Дневника в период научно-исследовательской практики магистранта — Мегаобучалка

Цель научно-исследовательской практики

Целью научно-исследовательской практики магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование магистерские программы Педагогическая психология творческой деятельности, Практическая психология является применение и развитие научно-исследовательских компетенций в процессе теоретического обоснования проекта программы психолого-педагогической деятельности (профилактики, просвещения, консультирования, развития и/или психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса), проектирования и проведения ее опытно-экспериментальной апробации с использованием современной вычислительной техники и адекватно подобранных современных методов математической статистики.

Задачи научно-исследовательской практики

Задачами научно-исследовательской практики являются:

- строить научно-исследовательскую деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами;

- актуализировать и применять практические способы поиска научной и профессиональной информации по теме магистерской диссертации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;

- применять приемы, методы и практические способы создания проекта программы психолого-педагогической деятельности (профилактики, просвещения, консультирования, развития и/или психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса), обеспечивающей решение проблемы магистерской диссертации;

- анализировать современный психолого-педагогический опыт и тенденции его развития, прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению на этапе апробации проекта созданной программы психолого-педагогической деятельности;

- апробировать созданную психолого-педагогическую программу на основе использования научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности;

- применять современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации на контрольном этапе реализации проекта программы; инновационные технологии и активные методы обучения – на формирующем этапе; адекватно подобранные современные методы математической статистики – на этапе формулировки выводов о результативности апробированного проекта программы;

- разрешать конфликтные ситуации в процессе апробации проекта программы и оказывать поддержку субъектам образования в проблемных и кризисных ситуациях с учетом этнокультурной специфики;

- обработать, обобщить и интерпретировать данные психолого-педагогического исследования, проводить сравнительный анализ данных (самостоятельно полученных на констатирующем и контрольном этапах с полученными в исследованиях других авторов), выделять существенные связи и отношения;

- овладеть умениями изложения обоснованных научно-исследовательских положений и полученных опытно-экспериментальных данных, их предъявления в виде научного отчета, научного доклада, научной публикации.

Структура и содержание практики

3 семестр

Разделы (этапы) практики Виды работ на практику, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Практический Завершение опытно-экспериментальной работы по теме исследования (формирующий этап). Проведение контрольного этапа опытно-экспериментальной работы. Обработка данных. Анализ полученных данных. Собеседование по результатам
2. Интерпретационный Составление таблиц и диаграмм, включающих сопоставительные данные констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы. Статистическая обработка данных. Анализ и интерпретация полученных данных в контексте темы исследования. Собеседование по результатам
3. Обобщающий Уточнение понятийного аппарата. Формулирование теоретических выводов и обобщений. Написание первого варианта практической части магистерской диссертации. Собеседование по результатам
4. Оформление результатов и рефлексии Оформление проведённого исследования в виде научной статьи. Оформление отчета о научно-исследовательской практике. Публичная защита выполненной программы практики

 

Магистранты в период научно-исследовательской практики:

1. Составляют индивидуальный план и программу практики.

2. Проводят опытно-экспериментальную работу по теме исследования (формирующий и контрольный этапы).

3. Оформляют данные и документацию о проведенном исследовании.

4. Составляют научный отчет о проделанной работе за период практики (публичная защита), пишут научную статью и первый вариант практической главы магистерской диссертации.

 

Основные требования по заполнению

дневника в период научно-исследовательской практики магистранта

1. Заполнить информационную часть (ФИО магистранта, ФИО научного руководителя практики, база практики, цель и задачи практики, тема магистерской диссертации и др.).

2. Совместно с научным руководителем практики составить индивидуальный план работы магистранта на период научно-исследовательской практики. Получить типовые и индивидуальные задания по профилю подготовки для квалификации магистра.

4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.

5. Один раз в неделю (во время консультаций) предоставлять дневник на просмотр научному руководителю практики.

6. Получить отзывы руководителей практики от образовательного учреждения и кафедры.

 

 

megaobuchalka.ru

Дневник научно-исследовательской практики

студента(-ки) IV курса факультета управления и психологии

________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ____________________________

Сроки практики: с ______________ по ______________ 200__ г.

Курирующий специалист _________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Дата

(период)

Содержание проведенной работы

Отметка курирующего специалиста о выполнении

Практика оценена на: _______________________

Руководитель практики ________ /_________________/

(подпись) (Фамилия, инициалы)

Приложение 6

Характеристика на студентку Иванову Ольгу Ивановну

Настоящая характеристика дана Ф.И.О., проходившему производственную (научно-исследовательскую) практику в ________________________________________________________с «___»__________ 2013г. по «____» _________ 2013 г. в должности психолога.

В функциональные обязанности Ф.И.О.в этот период входило:

1. Знакомство с методиками для работы с ….

2. Помощь психологу … в работе с ….

3. Работа с … по методикам. Оценка деятельности … при работе с тестовыми методиками.

4. ….

Со всей порученной ему работой, Ф.И.О. справлялся на «отлично».

Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. Проявлял инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, он зарекомендовал себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

За время прохождения практики Ф.И.О. ознакомился с коллективом …, с работой психолога, …, …, …. Проявлял активность и инициативу, добросовестность в выполнении порученных ему работ и заданий. Аккуратно и вовремя посещал занятия и в полном объёме выполнил порученную ему программу, а также показал хороший уровень теоретических знаний и закрепил их практическими навыками.

По результатам прохождения научно-исследовательской практики Ф.И.О. заслуживает положительной оценки.

Характеристика дана для представления в университет.

Руководитель практики ________ /_________________/

(подпись) (Фамилия, инициалы)

печать

Приложение 7

Образец составления коррекционной программы (тренинга) Тренинг саморегуляции эмоциональных состояний

Программа тренинга

№ п/п

Цель занятий

Примерный перечень

Упражнений (мероприятий)

Кол-во

часов

1.

Знакомство участников группы; освоение правил работы в тренинге. Создание единения участников группы

1. «Колокол»

2. «Самопрезентация»

3. «Успехи в прошлом»

4. «Печатная машинка»

5. «Мои соседи»

6. «Погода»

4

2.

Актуализация опыта и знаний, относящихся к эмоциональной сфере. Выработка умения выражать свое эмоциональное состояние и понимать его. Формирование навыков снятия психологического напряжения.

1. «Имена чувств»

2. «Карта страны чувств»

3. «Плохое настроение»

4. «Хромая обезьяна».

5. «Термометр»

6 «Пульс».

7. «Дыхание».

8. «Мышечные зажимы»

9. «Хорошее и плохое»

10. «Что мне мешает»

11. «Белый экран»

12. «Сбрось усталость»

13. «Аутотренинг»

14. «Снятие напряжения в двенадцати точках»

15. «Гора с плеч»

16 «Маленький Будда»

17. «Передача энергии»

6

3.

Ознакомление со способами вытеснения агрессии и других отрицательных эмоциональных состояний

1. «Польза от ошибок»

2. «Борьба с комплексом вины»

3. «Список претензий»

4. «Правила о злобе»

5. «Два барана»

6. «Заземление»

7. «Снежки»

8. «Случай в деканате»

9. «Визуализация»

6

4.

Закрепление полученных навыков. Подведение общих итогов

тренинга

1. «Комплименты»

2. «Похвали себя»

3. «Поплавок».

4. «Я глазами группы»

5. «Похвалилки»

6. «Что в нем нового?»

7. «Лучик»

8. «Последняя встреча»

4

Итого

20

Приложение 8

studfiles.net