«Укради русское»: новая экономика от Службы безопасности Украины. Экономика сбу


Не по карману: люксовый автопарк работников управления защиты экономики СБУ

Ряд работников Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ пользуются дорогими автомобилями класса "люкс", стоимость которых может быть несоизмерима с заработной платой государственных служащих. Некоторые из зафиксированных автомобилей официально принадлежат не работникам СБУ, а их родителям, имеющим небольшие официальные доходы.

Об этом говорится в расследовании программы "Схемы", совместного проекта Радио Свобода и канала "UA: Первый".

Некоторых сотрудников на люксовых авто удалось узнать. Так, журналисты несколько дней подряд фиксировали у здания управления авто Toyota Land Cruiser ориентировочной стоимостью 60 тысяч долларов.

Журналисты установили, что на нем передвигается Дмитрий Бузницкий, упоминания о котором как о заместителе начальника экономического управления СБУ есть в интернете.

При этом авто официально принадлежит 63-летней Елизавете Бузницкой из Канева, очевидно, его матери, которая работает диспетчером шлюза государственного предприятия "Укрводпуть". Начальник шлюза – ее муж, Николай Бузницкий.

Из деклараций видно, что именно такая машина появилась у Елизаветы Бузницкой несколько лет назад. При этом доход Елизаветы Бузницкой в 2016 году составлял примерно 250 долларов в месяц, а Николая – чуть больше 600 долларов.

Читайте также: Кто из народных депутатов летал в Вену на день рождения олигарха Дмитрия Фирташа

Еще один автомобиль BMW GT стоимостью около 40 тысяч долларов, который журналисты неоднократно фиксировали у управления, принадлежит Владимиру Бурлюку – кандидату военных наук, преподавателю из Каменец-Подольского.

Он отец 27-летнего Алексея Владимировича Бурлюка, который и приезжает на этом авто каждое утро в СБУ.

Алексей Бурлюк после ряда вопросов журналиста признал, что авто, которым он пользуется, принадлежит отцу. Мать Алексея, как и его отец, также работает преподавателем.

На Toyota Land Cruiser, стоимость модели которого составляет около 70 тысяч долларов, передвигается Юрий Борейчук.

Он давно работает в Службе безопасности – с 1994 года, о чем свидетельствуют данные из открытых источников. Он работал в центральном управлении, а впоследствии даже возглавил управление, которое должно предотвращать экономические преступления в транспортной отрасли.

В 2005 году его назначали проверять финансово-хозяйственную деятельность "Укрзализныци".

Читайте также: Задержанный за взяточничество "экс-сотрудник" НАБУ на самом деле до сих пор работает в СБУ

По состоянию на 2015 год Юрий Борейчук работал в 3-м управлении Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности. Похоже, Юрий Борейчук работает в управлении до сих пор. При этом Юрий Иванович Борейчук на вопрос журналистов отрицал, что он Юрий Иванович Борейчук.

А на вопрос о том, откуда у него деньги на Land Cruiser и какая сейчас зарплата в Службе безопасности Украины, ответил: "Делайте запрос".

В общем, журналисты программы зафиксировали почти полтора десятка ценных автомобилей. Владельцев некоторых идентифицировать не удалось.

Перед эфиром представители СБУ направили письмо, которым пытались снять с эфира программу "Схемы" об элитных авто ее сотрудников.

Главное управление контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ защищает интересы государства в области экономической безопасности. Служащие, которые здесь работают, непубличные: их штатного расписания нет в сети, на здании нет вывески, а к прохожим, которые задерживаются у ворот, выходят охранники.

В последнее время участились жалобы бизнеса на управление, призванное защищать интересы государства в области экономической безопасности. Предприниматели жалуются, что работники этого управления занимаются противодействием бизнеса ради собственной выгоды,– говорится в расследовании.

24tv.ua

Сергей Гуркин - «Укради русское»: новая экономика от Службы безопасности Украины

Сергей Гуркин, 30 августа 2017, 17:31 — REGNUM  

Следователи Службы безопасности Украины выступили с обвинением против российской компании «Русал» во вторник, 29 августа. Они рассказали о некоей международной преступной группировке из девяти человек, в том числе и руководителей «Русала». Эти девять человек якобы поставили своей целью уничтожить принадлежащий им самим (!) Запорожский алюминиевый комбинат (ЗАлК) в интересах российских конкурентов. Ущерб оценивается в $43 млн.

«Русал» стал владельцем контрольного пакета ЗАлК в 2007 году. В 2011 году комбинат прекратил выпуск первичного алюминия, а в 2014-м — алюминиевой катанки. Летом 2015 года, через год после государственного переворота, в СБУ впервые заявили, что «Русал» намеренно довел комбинат до закрытия.

Экономический кризис, устаревшее оборудование, падение спроса на алюминий и цены на него, рост цен на электроэнергию на Украине и прочие соображения экономического характера во внимание не принимались. К примеру, производство алюминия было полностью прекращено осенью 2014 года из-за того, что майданные власти резко подняли цены на газ и электричество, а также стали препятствовать работе русско-украинских производственных цепочек. Но в развале этого (как и многих других) предприятий обвинили не собственное правительство, а «агентов Путина».

В 2015 году Верховный суд страны по запросу правоохранительных органов легализовал кражу завода у «Русала» — или, официально выражаясь, его национализацию. И тогда же следователи заявили о якобы имевшей место попытке вывоза с предприятия его оборудования. Представители «Русала», в свою очередь, объяснили вывоз устаревшего оборудования со своего собственного завода стремлением продать это оборудование, чтобы хотя бы частично компенсировать полученные убытки.

«Русал» подал иск в Международный суд по защите инвестиций. Компания оспаривает решение о национализации, а также требует от Украины вернуть вложенные в комбинат деньги. Интересно, что хотя «Русал» осенью 2016 года подвергся «украинским санкциям», компания до сих пор владеет на Украине еще одним предприятием — Николаевским глиноземным заводом, а также арендует Днепро-Бугский порт.

Стоит отметить, что в условиях разорванных производственных цепочек кража предприятия у «Русала» не имеет никакого смысла. Чтобы производить свою продукцию, ЗАлК должен получать сырье из России (на Украине его нет), а потом продавать полученный полуфабрикат тоже в Россию (на Украине нет мощностей по его переработке). Эксперты констатируют, что в настоящее время стоимость завода равна стоимости того металла, из которого он построен.

Но это не останавливает тех, кто отбирает комбинат у «Русала». Если уж экспроприации подверглись и отечественные олигархи во главе с Ринатом Ахметовым, то чем лучше Олег Дерипаска? Во-первых, несколько миллионов за металлолом — это тоже деньги. Во-вторых, при некоторых условиях можно будет добиться господдержки и освоить полученную сумму. В-третьих, кража предприятия у русской компании — вполне в духе майдана. Примеры «Сбербанка», «Яндекса» и десятков других у всех на слуху.

История ЗАлК — показательный срез экономической истории Украины. Комбинат был построен 85 лет назад в соответствие с планом ГОЭЛРО. Он был заточен под экономическую кооперацию с предприятиями РСФСР/России. Действия майданной власти (рост тарифов, разрыв экономических цепочек, кража предприятия) приводят не только к закрытию конкретного комбината и его последующему уничтожению, но и к дальнейшему уходу в минус так называемого «инвестиционного климата». Западные инвесторы, которых якобы ждут на Украине, прекрасно видят: в этой стране при этой власти не принимаются во внимание не только права собственника, но даже экономические интересы самого государства.

Однако майданную власть такие тонкости не интересуют. Инвесторов ищет тот, кто работает на долгосрочные интересы страны. Тот же, кто интересуется максимально быстрым набиванием своих оффшорных карманов (и кому наплевать, что здесь будет потом), работает против инвесторов. Тем более если они русские.

regnum.ru

новая экономика от Службы безопасности Украины » E-news.su

Служба безопасности Украины осваивает новый метод воровства у российских компаний: их будут обвинять в намеренном уничтожении своей же собственностиСледователи Службы безопасности Украины выступили с обвинением против российской компании «Русал» во вторник, 29 августа. Они рассказали о некоей международной преступной группировке из девяти человек, в том числе и руководителей «Русала». Эти девять человек якобы поставили своей целью уничтожить принадлежащий им самим (!) Запорожский алюминиевый комбинат (ЗАлК) в интересах российских конкурентов. Ущерб оценивается в $43 млн.

«Русал» стал владельцем контрольного пакета ЗАлК в 2007 году. В 2011 году комбинат прекратил выпуск первичного алюминия, а в 2014-м — алюминиевой катанки. Летом 2015 года, через год после государственного переворота, в СБУ впервые заявили, что «Русал» намеренно довел комбинат до закрытия.

Экономический кризис, устаревшее оборудование, падение спроса на алюминий и цены на него, рост цен на электроэнергию на Украине и прочие соображения экономического характера во внимание не принимались. К примеру, производство алюминия было полностью прекращено осенью 2014 года из-за того, что майданные власти резко подняли цены на газ и электричество, а также стали препятствовать работе русско-украинских производственных цепочек. Но в развале этого (как и многих других) предприятий обвинили не собственное правительство, а «агентов Путина».

В 2015 году Верховный суд страны по запросу правоохранительных органов легализовал кражу завода у «Русала» — или, официально выражаясь, его национализацию. И тогда же следователи заявили о якобы имевшей место попытке вывоза с предприятия его оборудования. Представители «Русала», в свою очередь, объяснили вывоз устаревшего оборудования со своего собственного завода стремлением продать это оборудование, чтобы хотя бы частично компенсировать полученные убытки.

«Русал» подал иск в Международный суд по защите инвестиций. Компания оспаривает решение о национализации, а также требует от Украины вернуть вложенные в комбинат деньги. Интересно, что хотя «Русал» осенью 2016 года подвергся «украинским санкциям», компания до сих пор владеет на Украине еще одним предприятием — Николаевским глиноземным заводом, а также арендует Днепро-Бугский порт.

Стоит отметить, что в условиях разорванных производственных цепочек кража предприятия у «Русала» не имеет никакого смысла. Чтобы производить свою продукцию, ЗАлК должен получать сырье из России (на Украине его нет), а потом продавать полученный полуфабрикат тоже в Россию (на Украине нет мощностей по его переработке). Эксперты констатируют, что в настоящее время стоимость предприятия равна стоимости того металла, из которого он построен.

Но это не останавливает тех, кто отбирает комбинат у «Русала». Если уж экспроприации подверглись и отечественные олигархи во главе с Ринатом Ахметовым, то чем лучше Олег Дерипаска? Во-первых, несколько миллионов за металлолом — это тоже деньги. Во-вторых, при некоторых условиях можно будет добиться господдержки и освоить полученную сумму. В-третьих, кража предприятия у русской компании — вполне в духе майдана. Примеры «Сбербанка», «Яндекса» и десятков других у всех на слуху.

Стоит отметить, что в условиях разорванных производственных цепочек кража предприятия у «Русала» не имеет никакого смысла. Чтобы производить свою продукцию, ЗАлК должен получать сырье из России (на Украине его нет), а потом продавать полученный полуфабрикат тоже в Россию (на Украине нет мощностей по его переработке). Эксперты констатируют, что в настоящее время стоимость предприятия равна стоимости того металла, из которого он построен.

Но это не останавливает тех, кто отбирает комбинат у «Русала». Если уж экспроприации подверглись и отечественные олигархи во главе с Ринатом Ахметовым, то чем лучше Олег Дерипаска? Во-первых, несколько миллионов за металлолом — это тоже деньги. Во-вторых, при некоторых условиях можно будет добиться господдержки и освоить полученную сумму. В-третьих, кража предприятия у русской компании — вполне в духе майдана. Примеры «Сбербанка», «Яндекса» и десятков других у всех на слуху.

История ЗАлК — показательный срез экономической истории Украины. Комбинат был построен 85 лет назад в соответствие с планом ГОЭЛРО. Он был заточен под экономическую кооперацию с предприятиями РСФСР/России. Действия майданной власти (рост тарифов, разрыв экономических цепочек, кража предприятия) приводят не только к закрытию конкретного комбината и его последующему уничтожению, но и к дальнейшему уходу в минус так называемого «инвестиционного климата». Западные инвесторы, которых якобы ждут на Украине, прекрасно видят: в этой стране при этой власти не принимаются во внимание не только права собственника, но даже экономические интересы самого государства.

Однако майданную власть такие тонкости не интересуют. Инвесторов ищет тот, кто работает на долгосрочные интересы страны. Тот же, кто интересуется максимально быстрым набиванием своих оффшорных карманов (и кому наплевать, что здесь будет потом), работает против инвесторов. Тем более, если они русские.

Сергей ГуркинИсточник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

e-news.su

Схемы показали дорогущий автопарк сотрудников СБУ. Видео – Экономика от Пророка

Журналисты программы «Схемы» во вчерашнем выпуске программы рассказали о «дивном» автопарке Службы безопасности Украины. Журналистское расследование показало, что стоимость автомобилей сотрудников Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ не соответствует уровню их доходов.

«Среди автомобилей, которые постоянно можно видеть возле управления — Volkswagen Tоuareg стоимостью около $50 тыс», — отмечается в сообщении.

18-минутное видео —

По данным источников программы, водитель стоимостного Volkswagen Tоuareg Дмитрий Беззубенко — один из заместителей начальника управления.

«СБУ засекретили декларации о доходах и имуществе всего своего состава, включая руководство», — говорят журналисты.

Когда съемочная группа программы впервые посетила парковку управления, то вышел охранник и запретил снимать: «Я Вас еще раз попрошу не снимать ни лица, ни автомобили».

Но после замечания, что съемка происходит в публичном месте, ответил: «Я понял, да».

Съемка велась открыто. «Был эффектный заезд на мотоцикле Honda VFR за $20 тыс. Также журналисты зафиксировали странный обмен металлоискателя на газовый баллон», — отметили журналисты.

Несколько дней камера фиксировала, как каждое утро на парковку заезжает Lexus, а его водитель заходит в управление.

При этом журналистов он попросил обращаться в пресс-центр с вопросами.

Еще одного мужчину, который ездит на BMW стоимостью около $60 тыс съемочная группа программы видела возле управления несколько раз — рано утром, в полдень и вечером.

«В один из дней он в хорошем настроении в компании другого заносил в здание несколько пакетов с продуктами», — отмечается в сообщении.

16 мая мужчина на Acura ориентировочной стоимостью $25 тыс паркуется и заходит в здание. На следующий день приезжает сам и подвозит коллег. Они немного ждут, здороваются с другими и заходят в здание управления.

По данным источников программы «Схемы», это авто зарегистрировано на зарегистрированную в оккупированном Крыму Татьяну Крысько.

Машину она приобрела в 2015 году и вписала в пользование 32-летнего Виталия Крысько.

«В российских СМИ есть упоминание о Романе Крысько, который зарегистрирован по тому же адресу, что и Виталий Григоворич Крысько. И служит в СБУ», — отмечается в сообщении.

***

Кстати, вчера вечером редакция программы «Схемы» обнародовала заявление о том, что Служба безопасности Украины давит на сотрудников программы, чтобы не допустить выхода в эфир эту программу.

«За полтора часа до эфира, когда выпуск был полностью смонтирован и изменения внести уже технически было невозможно, Радио Свобода получило письмо с подписью председателя начальника управления взаимодействия со СМИ Еленой Гитлянской с намеком на уголовную ответственность в случае выхода сюжета в эфир», — говорится в заявлении.

Как отмечают журналисты, подготовленный сюжет касается элитного автопарка работников Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ.

«Диапазон стоимости автомобилей работников этого управления колеблется в пределах от 30 до 80 тысяч долларов. Зарплата из бюджета — от 8 до 30 тысяч гривен», — говорится в сообщении главного редактора программы Натальи Седлецкой.

«О своих наблюдениях заранее за неделю до эфира мы сообщили СБУ, чтобы получить комментарии. Зато, в последний момент перед эфиром получили письмо-угрозу. Что это – если не злоупотребление понятием секретности своих сотрудников, сведения о которых уже встречались ранее в СМИ и публичных документах, которые ежедневно можно встретить в общественном месте вблизи СБУ? И не для того ли это делается, чтобы попытаться скрыть сомнительный способ их заработка с точки зрения закона?» — написала она.

Седлецкая отметила, что программа как всегда выйдет в эфир телеканала «UA: Первый» 1 июня в 19:55.

В редакции напомнили, что это уже во второй раз Служба безопасности Украины осуществляет давление на программу расследований «Схемы». В октябре 2015 года редакция программы готовила материал о дорогом автопарк работников СБУ и получила аналогичное письмо за несколько часов до эфира, когда программа уже была на канале.

***

Напомню, в феврале этого года «Схемы» рассказали, что одиозные «люби друзи» Порошенко (главного коррупционера Украины) ходят с ним на встречи с руководством СБУ.

А в марте этого года стало известно, что управление по борьбе с коррупцией СБУ возглавляет махровый коррупционер Демчина.

Так что вчерашней информации о дорогих авто у СБУшников удивляться не приходится…

Позорное жулье и ворье!

Банду геть!

www.economics-prorok.com


Смотрите также