Подведение итогов. Экономика archeage


ArcheAge: Игровой мир

Обсудить на форуме

Автор: LoRdFoN

Введение

Лор ArheAge является чем-то средним между Муизмом (корейский шаманизм) и Христианством. Он основан на романах Мин-Хи Чон, известной в Азии писательницы в жанре фэнтези.

Min-Hee Jeon:

Она работала над вселенной ArcheAge более 10 лет, и поэтому я постараюсь быть настолько кратким, насколько это возможно. Начать можно с того, что в мире ArcheAge существуют рай и ад, а так же добрые и злые боги, живущие в раю и аду соответственно. Существа, населяющие этот мир, стараются творить добрые дела, чтобы попасть в рай, а злодеи после смерти обязательно отправляются в ад. Но наравне с этим все так же молятся различным Идолам в храмах или Великих залах, в надежде на благословение богов. Каждый может молиться своему собственному идолу.

 

Боги

Богиня-Мать всего сущего носила имя Сиоль (Thiol). Она сотворила небеса и земную твердь, океаны и всё, что вы когда-либо видели. Однажды она создала Первого, который был назван Ипна (Ipna), и вырастила великолепный сад, чтобы Первому было где жить. Но по прошествии времени Ипна очень заскучал и захотел себе товарища.

Thiol:

Сиоль создала для него девушку, и сделала её настолько идеальной, насколько это было возможно, практически такой же, как и сама Сиоль. Девушка получила имя Нуи (Nui). Но, к сожалению для Ипны, она была слишком идеальной и вскоре заскучала с ним. Нуи бросила его ради зловещих и тёмных демонов, которых Сиоль создала множество столетий тому назад. Тёмные искусства заинтересовали её, но при этом сделали её безумной. Вскоре она создала под землёй свою обитель, названную Адом, после чего Нуи стала известна как Богиня Ада и считалась первопричиной всего зла, существующего в этом мире. Сиоль же создала другую девушку для Ипны, в этот раз не столь идеальную и высокомерную, и скоро они оба зажили в любви и вырастили много детей. Их семья разрослась настолько, что Сиоль была вынуждена попросить их покинуть сад, и вся семья отправилась из сада в мир, который Сиоль сотворила для них.

Скрытая Эпоха (Первая Эпоха)

Дети Ипны

Дети Ипны стали известны как Ипна (да, очень оригинально), и они были очень близки с Сиоль. Богиня Мать даровала им силу и открыла секреты вселенной. Ипна в свою очередь стали очень могущественными и выступали в качестве стражей от имени Сиоль. На протяжении столетий население Ипна безудержно росло, что привело их к формированию нации. Чтобы контролировать столь огромное население, Ипна решили выбрать себе Короля, который имел бы прямое происхождение от самого Ипны. Вместе с провозглашением Короля закон и порядок пришли в их земли, и Ипна зажили в мире и гармонии до конца первой половины Скрытой Эпохи. Но всему приходит конец, и приблизительно в начале второй половины эпохи некоторые Ипна возжелали большего. Теперь они не хотели быть простыми стражами мира, они захотели править им. Поэтому они отправились на поиски и, в конце концов, они нашли тёмную и зловещую расу Демонов, которые отвели их к Нуи. Богиня Ада была более чем довольна приобретением последователей.Эти Ипна отказались от поклонения Сиоль и Ипне, после чего провозгласили себя Нашасуи (Nachasui) (Последователи Нуи).

Нашасуи

Последователи Нуи покинули Ипна и решили создать свою собственную империю. И так как больше они не были стражами мира, Нашасуи перестали следовать заповедям Сиоль. Таким образом они пошли дальше и приступили к постройке огромных мекка-машин (mecca-machines), приводимых в действие с помощью пара и тёмных демонических сил. С помощью этих машин мощь Нашасуи возросла многократно всего лишь в течение пары сотен лет. Тёмные искусства сделали их безумными и жадными к власти, что привело Нашасуи к очень нестабильному правлению. Но вскоре могущественный некромант Анталион (Antalion) взял правление в свои руки, став при этом ещё сильнее. Следуя своей непомерной жажде власти, он приказал остальным Нашасуи истребить детей Ипна. 

Анталион:

 

Нуоне (Nuons)

Нуоне были частью расы Нашасуи, но отрицали правление и желали воссоединиться с природой. Они отправились в земли, известные теперь как континент Нуиа, руины их построек в местности под названием Гвеоннид (Gweonnyd). Их желание быть едиными с природой привело их к объединению с животными и растениями. Потомки этого слияния стали известны как Феи (Fairy) и Ферре (Ferre, котолюди). Оставшиеся же Нуоне были уничтожены в течение Великой Войны, поэтому о них практически ничего не известно.

 

Феи:

Ферре:

 

Великая Война, Часть 1

Великая Война началась, когда Анталион и Нашасуи атаковали цивилизацию Ипна. Период «Великой Войны» длился более 1000 лет до своей окончательной развязки. Ипна смогли отразить атаки мекка-машин с помощью своих глубочайших познаний в магическом искусстве, и эти бесконечные битвы продолжались на протяжении многих лет, до тех пор, пока Нашасуи не отступили для создания другого плана действий. Они решили создать три новых расы в качестве рабов, дабы они помогали им в военных действиях. Эти три расы именовались Гномами (Dwarfs), Варборнами (Warborns) и Возвращёнными (Returneds). 

Гномы 

Гномы были созданы крошечной расой, которая была поставлена на работы в шахты и для создания машин, необходимых для военных нужд Нашасуи. Позже, ближе к концу войны, Гномы восстали и освободились от гнёта своих создателей, став свободной расой. Но любовь к горному делу и созданию механизмов гномы сохраняют и по сей день. 

Dwarf:

 

Возвращённые

Возвращённые на самом деле являлись мёртвыми душами, которые вернули к жизни для служения Нашасуи. Они сформировали бесчисленные армии нежити. Когда Нашасуи потерпели поражение, Возвращённые не смогли найти способ освобождения своих душ для последующей загробной жизни. Поэтому они решили основать свою собственную цивилизацию, которая сохранилась до наших дней.

 

Returned:

 

Варборны

Варборны были плодом связи Нашасуи и Демонов. Они послужили великими воинами и генералами армии Нашасуи. После войны они утратили лидеров, и им некуда было идти, что привело их к мысли о создании собственной цивилизации, существующей до сих пор.

Warborn:

 

Великая Война, Часть 2

После сбора огромной армии нежити и варборнов, а так же созданных гномами машин, Нашасуи наконец-то смогли преодолеть магию Ипна. Потери были разрушительными. Большинство Ипна были уничтожены. Спасая свои жизни, выжившие бежали в скрытые древние леса, куда Нашасуи не могли проникнуть. Они были напуганы тем, что всё будет потеряно, если сейчас ничего не предпринять. Поэтому Ипна создали Эльфов, которые потом помогли им в создании ещё одной расы - первых Людей.

Эльфы

Ипна создали Эльфов в надежде, что они станут новыми стражами мира. Во время пребывания в Древних лесах Ипна обучали Эльфов всему, что они знали сами. Даже сейчас Эльфы почитают Ипна как богов, завещавших им быть хранителями магии и природы, а так же покланяться Богине-Матери Сиоль.

Elves:

 

Люди

Эльфы убедили Ипна создать ещё одну расу – Людей. Это должно было восстановить баланс сил и дать небольшой шанс победы над армией Нашасуи. Люди самая большая и наиболее распространённая раса в современном мире ArcheAge.

Humans:

 

Великая Война, Часть 3

На протяжении столетий, в древних лесах, Эльфы и Люди работали вместе над созданием военной силы ради нанесения ответного удара по армии Нашасуи. В это время Гномы услышали про историю Сиоль, и они восстали против своих создателей, выбрав сторону Людей и Эльфов в Великой Войне. Союз трёх рас, вступивший в войну, создал патовую ситуацию, которая не могла разрешиться на протяжении сотен лет.

Великое Оружие

В течение этого времени Анталион понял, что кроме него никто не сможет разрушить текущую обстановку, и он обратился за помощью к всемогущей богине Нуи. Нуи ответила на его просьбу, пообещав ему оружие, настолько тёмное и ужасное, что оно могло уничтожить абсолютно всё в мире. В качестве оплаты за свою услугу Нуи потребовала душу Анталиона, на что он тут же согласился.Эльфы узнали об опасности уничтожения мира этим оружием, и, заручившись помощью Ипна, они создали печать, которая должна была засосать все души первейших рас в ад, после чего печать навсегда будет размещена на воротах ада, дабы никто и никогда не смог вырваться оттуда. Место предстоящей битвы было определено, последняя и заключительная битва Великой Войны началась!

Последняя Битва Великой Войны

Эльфы, Люди и Гномы против Варборнов, Вернувшихся и Машин. Ипна стояли позади и молились Сиоль вернуться и помочь им в это отчаянное время. Нашасуи в свою очередь возносили молитвы к богине Нуи, моля помочь им закончить все, наконец. Молитвы обоих сторон были услышаны, и богини пришли в этот мир, чтобы сражаться бок о бок со своими последователями. Битва была настолько сильной, что сам мир начинал разрушаться. Но этого было не достаточно. Великое Оружие было установлено и готово к использованию. Во время битвы против Нуи, Сиоль бросила их обеих на Великое Оружие прямо во время взрыва, и их тела сумели спасти мир от катастрофического удара. Ослабленная от полученных ран, Сиоль приказала Эльфам использовать печать и низвергнуть все души в ад. Даже если это означало, что и её душа тоже попадёт под действие печати из-за ранений и ослабления. Эльфы послушно подчинились приказу Богини-Матери, и Нуи, Сиоль, а так же все души Нашасуи были низвергнуты в ад. Тогда эльфы установили печать на вратах, так что ни один из низвергнутых никогда не смог бы вернуться.Запечатывание врат ада стало окончанием Скрытой Эпохи.

Эпоха Роз (Вторая Эпоха)

История Жертвоприношения Сиоль

Немногие оставшиеся в живых Ипна использовали жертвоприношение Сиоль для создания истории про её храбрость и героизм. Даже Варборны и Возвращённые прониклись услышанным и сменили свою позицию, что помогло в заключении мирного договора среди всех оставшихся рас. Так же был наложен строжайший запрет на использование технологий мекка машин (технологий). Все расы стали помогать друг другу, в надежде восстановить всё то, что было разрушено Великой Войной. Период мира продлился около 500 лет.

Тела Сиоль и Нуи

После заключения душ Сиоль и Нуи в ад их телесные, но безжизненные оболочки были взяты последними оставшимися Ипна и захоронены в секретном месте. Разрушение тел богинь и смешение их с почвой создало новое уникальное вещество, названное Акхиумом. Акхиум стал мощной субстанцией, которую стали использовать практически во всех отраслях хозяйства и производства – от создания более мощного оружия до выращивания лучшего скота, овощей и деревьев.

Путешествие Ипна

Наблюдая, насколько улучшился мир, последние из Ипна решили оставить всё в руках Эльфов. Они предоставили Эльфам все необходимые знания и инструменты для заботы об остальных расах, а затем уплыли в океан. Никто и по сей день не знает, что приключилось с ними, но ходят слухи о том, что последний царь Ипна (прямой потомок самого Ипны) по-прежнему живёт далеко за пределами известного нам мира.

История, Забытая Всеми

Прошло около 500 лет, истории прошлого были утеряны и расы забыли о Сиоль, Нуи и злых Нашасуи. Все продолжали жить в мире, но теперь торговля и прибыль были важнее религии. За это время Люди распространились, словно пожар, и создали для себя огромное царство. Благодаря правлению Великих Королей человечество стало доминирующей расой, известной всему миру. С помощью развитой торговли Короли накопили большие богатства и возвели самый величественный город из когда-либо существовавших – Дельфинат (Delphinade). Этот город стал столицей мира, и оставался ею на протяжении всей Эпохи Роз. 

Гигантская Пропасть

Гигантская Пропасть была образована вследствие взрыва Великого Оружия, но так как все уже давным-давно забыли старую историю, все просто считали Пропасть странным кратером. Однажды этот кратер очень сильно заинтересовал Короля Людей, и он созвал на совет все расы с целью обсудить и выяснить, знает ли кто-нибудь что-нибудь об этом. Никто не знал наверняка, поэтому они спланировали Экспедицию в это место с целью увидеть все собственными глазами и получить любые, даже малейшие подсказки. Все расы согласились предоставить по одному герою-представителю от каждой, так же были выделены несколько личных стражей королей для обеспечения безопасности остальных членов Экспедиции.

Участники Экспедиции

12 собрались в великом городе Дельфинат, столице Утерянного Континента, где они всё обсудили и сформировали Первую Экспедицию. В неё вошли:Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) – на самом деле была внучкой короля. Когда её собственный отец обезумел, мать оставила её на пороге дома деда. Бабушка ненавидела Кипрозу и сделала из юной девушки служанку для семьи и отправила жить на кухню. Однажды ночью Кипроза не выдержала всего этого и покинула замок, сбежав в лес, чтобы остаться с природой наедине.

Охидна (Orchidna) –младшая внебрачная кузина дяди Кипрозы Дейер (омг, в англ. варианте: Kyprosa Daeior younger bastard cousin from her uncle). Она была оставлена умирать в лесу ещё совсем маленькой, но была спасена Кипрозой, случайно оказавшейся рядом. В последствии они стали хорошими друзьями. 

Тайянг Калзит (Tahyang Kahlzit) – старший сын лидера Ферре.

Джин Эвернайт (Gene Evernight) – настоящее имя Политимос, был принцем Иферии, и в 14 лет сбежал, чтобы освободиться от своих наследных обязанностей. Он подружился с гладиатором, и стал его учеником. Когда учитель Джина умирал, тот поклялся, что прославит его имя.

Мелисара Риволла (Melisara Livolla) – дочь одного из уважаемых королевских генералов. Но её отец однажды был обвинён в измене и убит, а сама Мелисара выросла в детском приюте, в котором к тому же занимались воспитанием наёмных убийц.

Люциус Куинто (Lucius Quinto) – малоизвестный поет, был любовником Эанны Нимуш и объектом ненависти её отца.

Эанна Нимуш (Eanna Nimush) – прекрасная и мудрая дочь генерала-губернатора Дельфината.

Аранзеб (Aranzeb) – глава магов и хранитель магии Эльфов.

Аранзебия (Aranzebia) – крестница Аранзеба, она пошла вслед за ним.

Олло (Ollo) – племянник одного из величайших гномьих инженеров, способный построить что угодно с нуля. 

Инох (Inoch) – шестой сын влиятельного семейства Королевства Ирамканд. Его отец и дядя были сыновьями бывшего Верховного Жреца, обладавшего властью не меньшей, чем сам Король. Пост Верховного Жреца унаследовал дядя Иноха. У его отца было девять братьев и сестёр, поэтому Инох с детства был окружён множеством родственников. Как и его отец, он был благочестив, религиозен, а так же силён духом.

Найма (Naima) - ?? (к сожалению о ней пока ничего не известно).

Экспедиция

По прибытии к огромному кратеру, 12 заметили магически подвешенные ступени, ведущие к самому дну кратера, во тьму. Каждый из 12 решился пойти на риск и спустится по этим ступеням. Когда они благополучно достигли конца лестницы, каждый из них вырезал в камне своё имя. Именно тогда они и обнаружили печать. Орхидна была самой любопытной среди них, и она коснулась этой печати. Она сделала это – и дверь открылась. Древняя печать на Вратах Ада была сломлена! 

Катсцена, показывающая вскрытие печати:

 

Открытие Врат

Когда Орхидна открыла врата, все 12 героев были затянуты в ад. Что ещё хуже – некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться из врат наружу. А 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль. Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.

Обещание и Пришествие 12 Архангелов

Душа Сиоль так же смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль подвела 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции. Это и было рождением Архангелов Сиоль. Новые Стражи Мира. Тогда ещё никто не знал, что душа Богини Нуи тоже переселилась в одного из героев, и бремя его было велико…

Архангелы – Новые Стражи Мира

Кипроза Дейер – она стала Стражем Врат Ада и Ангелом Связи, нареченная Раншиша (Ranshisha).Джин Эвернайт – стал Ангелом Разрушения, сменив имя на Кириос (Kyrios).Аранзебия – стала Ангелом Моря, и получила имя Даута (Dahuta).Тайянг Калзит – стал Ангелом Ветра (и его новое имя вообще не возможно произнести ни по-русски, ни по-английски -_-).Эанна Нимуш – она стала Ангелом Нуи, она одна будет хранить душу Нуи, одна будет нести это тяжкое бремя. Она будет новой Нуи. Но так же имея в себе часть души Сиоль, она станет самым сильным Архангелом среди всех.Олло – стал Ангелом Железной Воли, получив имя Шатагон (Shatagon).Инох – он стал Ангелом Смерти и Запечатанных Врат, и отныне именовался Хаджева (Hajewa).Орхидна – Орхидна была другой. Ей на самом деле понравилось быть в аду, она подружилась с Демонами и вскоре вернулась обратно в ад. Общение с обитателями ада окончательно сделало её безумной, она возжелала пойти тем же путём, каким шли Нашасуи. Так она стала Падшим Ангелом.Что качается остальных из 12, они имеют очень незначительную роль в лоре игры, так что о них информация отсутствует.Теме не менее 4 остальных обернулись в:-Ангел Искусства, Анил (Anil)-Ангел Времён Года, Неве (Neve)-Ангел Фортуны, Айджи (Iji)-Ангел Мести, Адалнус (Adalnus)

Смерть Сиоль

После окончательной смерти Богини-Матери мир вернулся в обычное состояние, Архангелы стали богоподобными благодаря своей силе и унаследованной власти над миром. Это ознаменовало конец Эпохи Роз и привело нас в новый период. В ArcheAge, Эпоху Архангелов.

Эпоха Архангелов (Третья Эпоха), Часть 1

Возвышение Кириоса (Ангел Разрушения)

В начале этого периода некоторые из Демонов и Нашасуи совершили побег из ада, когда 12 открыли Врата. Ангел Нуи (Эанна Нимуш) отыскала их на нескольких континентах, после чего заключила всю нечисть в другом измерении. В это же время Ангел Ветра (Тайянг Калзит) собрал всех Ферре под своим руководством и уговорил их покинуть остальные расы ради основания своей собственной великой империи. Но не всё было так хорошо, как казалось. Один из Архангелов, Ангел Разрушения (Джин Эвернайт) не мог сдержать в руках свои новые силы. Возможно, это являлось последствием пыток, полученных им в аду, но чем больше он чувствовал в себе мощи, тем быстрее сходил с ума. Увидев, как Тайянг объединяет Ферре под своим руководством, Кириос почувствовал непреодолимую зависть и убил Тайянга, подчиняясь своим новым инстинктам. После этого народ Ферре покинул Утерянный Континент, став на время кочевниками. В конце концов они остановятся на восточном континенте, объявив его своим. Кириос же, ведомый безудержной жаждой убийства, отправился на поиски Мелисары и Аранзеба. Покончив с ними, он поместил их части души Сиоль в себя, а их смертные души изгнал обратно в ад. С каждым последующим убийством Кириос становился все более и более могучим, и вскоре оставшиеся Архангелы попытались что-нибудь предпринять, пока не стало слишком поздно.

Война Архангелов

Инох (Ангел Смерти и Запечатанных Врат) и Ангел Нуи разработали план, заключавшийся в разделении Кириоса и души Сиоль, и заключении смертной души Кириоса в ад. Чудесным образом план сработал, но процесс разделения вызвал катастрофический взрыв, который разрушил Утерянный Континент. Большинство население материка погибло, лишь немногим удалось спастись. Ради спасения оставшейся горстки людей Ангел Нуи создала портал, позволивший последним людям уйти и избежать страшной участи. Спасая людей, Нуи израсходовала свои последние силы, и таким образом она сама была обратно запечатана в ад. Нуи пожертвовала собой, чтобы другие смогли жить.

Катсцена, на которой изображена последняя битва против Кириоса, разделение души которого привело к катастрофическому взрыву, а так же спасение людей Ангелом Нуи.

Ангел Даута (Аранзебия) заключила себя в глубинном острове из-за свей любви к крёстному отцу, Аранзебу, что заставило море быть тихим, спокойным и невозмутимым, даже во время крушения корабля Ангела Железной Воли, Шатагона (Олло), произошедшее во время коллапса Утерянного Континента по неизвестным причинам.Люциус выжил, и стал посланником, проповедуя слово Ангела Нуи и старые истории про Сиоль по всему миру.

История Континента Нуиан

После катастрофы Утерянного Континента состоялась крупномасштабная миграция человеческих рас на новый континент. После самопожертвования Ангела Нуи Люди, Эльфы и Гномы назвали своё новое место обитания Континент Нуиан. Земли были поровну разделены между тремя расами: Люди поселились на Востоке, Эльфы заняли северные области, Гномам достались земли восточнее эльфийских. Люди, поселившиеся на полуострове Solzreed стали называть себя Нуианами, в честь спасшей их Нуи. Нуиане упорно трудились, чтобы построить свою новую цивилизацию. Не обошлось и без помех: Нуиане наткнулись на множество беспокойных духов, ненароком призванных Великим нуианским магом Salisleon.Почти 100 лет прошло с тех пор, как Нуиане расширили свои владения до местности под названием Crescent Bay, в результате чего возникли разногласия и претензии на корону между двумя семьями: семьи Alleon из города Solzreed, и семьи Salrium. Владения этих семей пересекались в Crescent Bay, и после нескольких конфликтов область равнин Shipjabal стала охвачена тем, что в последствии назовут Eclipse War. Потерпев поражение в этой войне, королевская семья Salrium бежала на восточный континент Харихара, и там они назвали себя Харихаранцами.Семья Alleon выиграла Войну Затмения (Eclipse War), разгромив остатки флота Salrium в последней морской битве. В послевоенный период военные силы Alleon были разделены между полуостровом Salislead и городом Izuna, и было не совсем ясно, кому же именно принадлежит корона. Со временем город Izuna стал процветать благодаря поддержке семей Weirdwind, Noryette и Triste. Союз Эльфов и Людей стал носить имя Трон Полумесяца, новая коалиция приступила к возведению новой столицы – города Марианополя.Союз расширил свои владения, после того как семья Weirdwind взяла под свой контроль Swamps of Hell, семья Noryette захватила Golden Plains, а семья Triste стала контролировать Long Sand. Между тем семья островитян Inis, подвергавшаяся преследованиям во время войны, расширила свои владения в восточном направлении через море, и основала новый город под названием Inistel.Эльфов же поглотило чувство огромной ненависти к Кириосу, убившему их Короля 2000 лет тому назад, поэтому они мало взаимодействовали с остальными расами. 

История Восточного Континента

После поражения в войне, семья Salrium переселилась на восточный континент, переименовав его в Харихара. Хотя семья Salrium была главной в своих старых землях и в городе Izuna, теперь они утратили свою влиятельность среди остальных людей, последовавших за ними. После повторного отказа большинства продвигаться дальше на восток, Императрица Paltavi сформировала новую великую империю под названием Hariharalaya. Но в попытках завоевания новых земель Харихаране наткнулись на коренной народ восточного континента – расу Ферре. Ферре были сильнее и быстрее, поэтому Харихаране были вынуждены отступить и изменить свою стратегию. Они начали селиться в землях, которые неподходили для проживания Ферре.Через некоторое время весь континент был объединён под правлением Hariharalaya Empire. Hariharalaya поглотила расу Ферре, так как их численность резко сократилась вследствие продолжительной войны. Но это не понравилось некоторым членам империи, и она распалась на 4 отдельных государства. Государство Ostera подняло восстание за независимость, которое не удалось, но империя все равно рухнула после того, как скончалась Императрица Палтави.После распада Империи военные действия продолжались не долго, и с течением времени вновь возникли различные союзы. Западные земли были наиболее развитыми, столицей им служила бывшая Имперская Столица. Южная Империя так же процветала, со временем к ней присоединились северные и восточные земли, а вскоре была основана столица нового союза – город МахадевиВлияние Isbaran Empire было утрачено из-за основания Нуианского города Inistel. Это были спорные земли, но Нуиане отстояли своё право на них.

Падение Императрицы Палтави

Императрица Палтави была ответственна за создание Империи Hariharalaya, а так же за её последующую гибель. К концу её правления было обнаружено, что она поклонялась Нашасуи, что и было причиной её жестоких желаний и жажды завоеваний. Считается так же, что государство Ostera подняло восстание именно по причине раскрытия тайных поклонений Императрицы. Палтави отреклась от культуры и стала заниматься производством запретных мекка-машин. И даже до сих пор множество Харихаран занимаются подобными технологиями, что нарушает идеалы и мировоззрение Эльфов и Людей.

ArcheAge (Третья Эпоха), Часть 2

Второе Пришествие Кириоса

Альтернативное измерение, мир за пределами известного мира – называется Кириос, в честь Ангела Разрушения, который попал в ловушку и был заключён именно сюда. В этом мире Ангел Нуи сдерживает Кириоса от проникновения во внешний мир, но её оковы со временем становятся лишь слабее, и иногда пространство разрывается, создавая Тёмные Разломы, через которые во внешний мир вторгаются армии Кириоса. Нуи единственная, кто могла запечатать Кириоса, но никто не знает, насколько сильным может стать Ангел Разрушения. В настоящее время принимаются попытки по возрождению Кириоса и превращению его в Бога силами Ордена Теней и Школы Арканис.

Восстание Орхидны

Жизнь в аду окончательно свела с ума Орхидну. Но теперь ей подчинялись не только Демоны, но и сам Анталион с армией Нашасуи, что сделало её очень могущественной. Она всегда ненавидела мир, и для неё нет ничего желаннее, чем полное уничтожение оного. С помощью печати ослабления она разрывает пространство, создавая Огненные Разломы, выпуская армии демонов наружу. У неё так же есть последователи, мечтающие о старых временах, когда миром управляли Нашасуи.

Катсцены про Орхидну и её армию Демонов:

 

Прислужники Дауты

Если Даута очнётся в качестве Богини, Утерянный Континент будет отрезан от остального мира навсегда, потому что прислужники Богини Дауты хотят контролировать свой собственный мир. Вместе с разрывами пространства образуются Водные Разломы. Король слуг Дауты Кракен и Левиофан следят за своими владениями. Морские пути между Западным и Восточным континентами обычно тихи и спокойны. У Дауты так же есть демонические идолопоклонники, пытающиеся её воскресить.

История Валюты

Первая известная валюта использовалась на Утерянном Континенте и называлась Дельфийскими Звёздами. Теперь эта валюта используется некоторыми торговцами и представителями расы банкиров (синие пучеглазые жабы, насколько я понял), так же это самая востребованная валюта на Mirage Island. Предполагается, что большинство его обитателей являются прямыми потомками беженцев Потерянного Континента.Ранние поселенцы континента Nuia пытались создать новую форму валюты. Так как они почитали Богиню Нуи, они назвали свою валюту Слёзы Нуи, которая была в обращении вплоть до войны и раскола Людей на Нуиан и Харихаран.

Обсудить на форуме

www.archeagerussia.ru

Archeage - подведение итогов

Всем привет. В этом посте я хотел бы рассказать о своих достижениях в Архейдж, отношении к игре и подвести некоторые итоги. Сразу предупреждаю, информации будет много, так что запасайтесь попкорном.

Первое, о чем хочу рассказать – это заработок голды

Долгое время я экспериментировал с разными способами, пробовал разные профессии. В итоге пришел к оптимальному методу, который немного раскрыт в одной из первых статей.

По прокачанным профессиям собран эксель файл. Периодически обновляю цены на ресурсы и смотрю – чем выгодно заниматься. Для примера привожу страничку с лаками и маслами. Ключевой показатель – цена 1 ОР. Для себя установил планку – не менее 0,05 голды за 1 ОР. Хотя иногда сливаю дешевле, когда ОР девать некуда.

В дополнение могу только сказать, что достаточное количество ОР для заработка голды конечно нужно обеспечивать твинами. Количество твинов ограничивается только тем, сколько времени вы готовы отдавать игре. Для меня оптимально 3-4 проплаченных аккаунта.

Возможно, вы спросите, ну и сколько ж ты такой умный зарабатываешь голды?

Отвечу, до января я зарабатывал скажем так «нисколько». Голда вроде бы капала, но на руках больше 10 00 – 12 000 не бывало. После нового года я решил, что пора определиться чего я хочу и поставить конкретные цели.

Цели

Я решил собрать хищника 1 эпохи. По началу, пушку хотел одноручный посох эрнард 1 эпоху. Пока собирал сет хищника – аппетиты подросли, и 1 эпоха эрнард превратилась во вторую эпоху обсидиан.

Начав полностью следовать всем своим же советам в статьях, я последовательно покупал то, что запланировал. Каждый кусок стоил от 8 000 до 11 000.

Отдельно хочу сказать, что я запретил себе точиться на этот период. Люди, которые рассказывают, что за день на точке зарабатывают тысячи голды – не говорят, сколько сливают на этом деле.  Плюс вещи не всегда хорошо продаются. Исключение – корабли. О них, возможно, напишу позже.

За пару месяцев я собрал почти весь сет хищника первой эпохи (заготовки), и начал копить на посох. Примерно с этого времени, каждый день вечером записывал количество голды на персе, что бы самому понимать, сколько зарабатываю в день. Вот статистика:

В среднем выходит около 950 г/день (12,13 мая в игру не заходил, а 17 просто забыл записать результат). Такие деньги я зарабатывал сидя в игре по вечерам после работы почти каждый день по 2-4 часа. Из доната – аккаунты  проплачивал  50 на 50 карточкой и голдой из игры. Плюс купил за кристаллы новый трактор и одно шоповское пугало по распродаже.

В итоге был куплен аргенитовый посох 2 эпохи за 40 000. Правда потом я прикинул стоимость его грейда до топа – получается около 70 000 плюс надо вложить при текущих ценах. Но пока планирую добить хотя бы до зеркального.

Кстати, все 3 моих квейсара с ивента были успешно сфейлены. Прощайте мечты о 3-4 эпохе :).

Какая основная мысль из выше сказанного – нужно четко понимать, чего ты хочешь, и пошагово собирать/покупать/крафтить. Только тогда можно во что-то одеться, и нормально усилить своего персонажа.

Многие люди распыляются — то купят пятого ненужного пета, то еще один седьмой ненужный глайдер, то десятое пугало, которое особо и не нужно и которое будет жрать кучу векселей. А гир так и остается 3500…

Отношения в игре

Начну с конца. В настоящее время играю один. Формально нахожусь в гильдии, в которой не знаю никого. Пользуюсь бонусом и гильдийной лавкой, взамен немного  подкачивая время от времени уровень гильдии.

Какое-то время была семья, которая благополучно развалилась. Причина – у каждого свои приоритеты. И если они не совпадают – группа рано или поздно все равно распадается.

До этого была гильдия Оскур, в которой я играл долгое время и был вполне доволен: достойный глава гильдии, взрослый доброжелательный коллектив. Но ГМу надоело играть, а с его уходом и гильда сначала превратилась в проходной двор, а в конце вроде бы вообще распалась.

В большую гильдию или фракцию желания идти нет никакого. Если брать наш сервер Гленн – создается впечатление, что во фракциях сидят злобные неадекваты (файтклубы, 1С и т.д., извините, если кого забыл еще J).

По моим наблюдениям большинство нормальных в общении людей в ПВП никакие, и наоборот – ПВП игроки в человеческом плане гниловатые. Не все конечно, но тенденция есть.

Хочется играть в группе (семье, консте, гильдии) не нулевой в ПВП плане, и достойной в плане общения. Но видимо одно другое исключает. Или просто мне не повезло.

Что в итоге

Собран сет эпохи хищника, куплен обсидиановый посох 2 эпохи (до зеркалки осталось нафармить ресы из библиотеки). Но при этом желание играть пропало. Нет смысла бегать по архейджу самому. Идти в большую гильдию/фракцию и работать на ГМ и его прихлебателей – тоже не тянет.

Очень много времени отдано игре, бросать жалко. Да и альтернативы особой не просматривается. БДО – разочарование года, Blade and Soul тоже не особо привлекает. Но и Архейдж потихоньку умирает.

Почему Архейдж умирает

В интернете есть куча рейтингов ММО игр. На той же гохе например. Популярность рейтинги показывают самую разную. Думаю 99% этих рейтингов – мягко говоря не объективны. Для меня показателем служит статистика Яндекса или Гугла.

Объясню немного подробнее. Если игра популярна – люди интересуются материалами, связанными с ней. Ищут в интернете гайды, стримы, описание квестов и т.п. Соответственно вбивают запросы в поисковики, содержащие название проекта. Так вот, в Яндексе можно посмотреть динамику любого запроса. Ниже на скрине я показал динамику всех запросов, содержащих слово «Archeage» за год.

Динамика очевидна. Для сравнения покажу цифры по БДО и Блейд анд соул.

 

 

Был несколько удивлен статистикой. Тенденция к уменьшению популярности в БДО присутствует так же, как и в АА – но среднее количество запросов в три раза больше чем по Archeage.

В принципе по заселенности серверов в архейдж пока все нормально. Но мне кажется причиной тому – просто отсутствие альтернативы.

Думаю, должна появится игра с:

  • нормальной экономической составляющей, хотя бы такой же, как и в АА (сложная система крафта + элемент рандома получились великолепно)
  • хорошей системой ПВП (в АА этот момент явно «не очень», арены с системой рейтинга так и не допилили, осады в основном проводятся формально)
  • достойной графикой

Как только это произойдет – архейджу крышка.

В принципе разработчики развивают проект, делают патчи, но развитие получается однобокое. Фракции, замки, соверены…

Но сделайте же, наконец, нормальную систему арен – рейтинг, возможность становиться группой, запрет входа низкоуровневых персонажей, новые локации арен.

За все время игры нам предоставили счастье бегать  арену на 2х локациях – круглый ясельный манеж и овощебаза с ящиками. Не знаю ни одной игры, в которой есть  арены, и есть только 2 карты для арен…

Я уже молчу, что очередь 5х5 сейчас просто нереально дождаться.

При этом, вариантов масса. Например, морская арена с кораблями, которую даже когда-то обещали.

Что дальше

Дальше  думаю играть на «тихом ходу». Проводить минимум времени в игре, поигрывать аренки, потихоньку доводить свой эквип, и смотреть – куда катиться этот мир в целом, и архейдж в частности.

Жаль конечно, что не получается попробовать в полной мере морской контент. Хотелось бы повоевать на галеоне, зря что ли я его точил J. Возможно, если появится адекватный народ, при этом не нулевой в ПВП – все еще впереди.

В общем, такие итоги. Жду ваших комментариев.

www.archeage-mania.ru

Объединение аукционных групп в Archeage

И снова здравствуйте дорогие читатели. Майл.ру в очередной раз удивляет нас новостями перед установкой патча 3.0. В этот раз объявлено об объединении 4х существующих  аукционных групп в две. Перспектива достаточно неоднозначная, давайте вместе попробуем разобраться — чего ожидать от объединения аукционов.

Существующие аукционные группы

Текущие аукционные группы представлены в таблице:

Две новые объединенные связки серверов будут выглядеть так:

Как мы видим, вторая позиция (Эрнард, Морфеос, Марли и Гартарейн) будет разделена на 2 части, остальные 1,3 и4 полностью перейдут в 2 новые группы.

На официальном форуме довольно много предположений, по какому признаку определили составы новых аукционных категорий. То ли по населенности серверов, то ли по активности аукциона. Кто-то даже писал, что есть специальные люди у локализатора, которые занимаются отслеживанием таких вещей. Мне же кажется, что просто взяли 6 первых серверов, и 6 последних, не особо заморачиваясь…

Оценка серверов

Я долго думал, как можно спрогнозировать изменения ситуации на аукционе после объединения. По количеству и цене эрнардских вещей, расходки, цене угля или дельфийской пыли. В конце концов я решил – что все эти товары не показательны, стоимость и предложение слишком варьируются со временем.

Для сравнения я выбрал жетоны. Цены на них достаточно стабильны, и по сути жетоны – основной материал для доната и показатель курса голда/рубли. А этот курс задает и все остальные цены в игре.

Ниже представлен скриншот с серверов всех четырех аукционных объединений и сводная табличка с средней стоимостью на жетоны плюс объемами ежедневных продаж:

Сервера 1 группы

Сервера 2 группы

Сервера 3 группы

Сервера 4 группы

Видно, что по цене первые три группы практически равноценны. Единственное – цены в моей части, куда входит Гленн, немного выше. Видать донатеры у нас самые жадные . С другой стороны, наибольшее количество продаж жетонов – в первой группе, соответственно и самое большое количество доната.

Девственный Левиафан выделяется из всех самым малым количеством доната и ценой жетонов ниже среднего.

Выводы

Выскажу свое субъективное мнение. Не претендую на роль ванги, но будет интересно сравнить мои предсказания с ситуацией через месяц – полтора .

Итак, что я думаю:

  1. Сильно поменяется ситуация только для Левиафана. Так как удельный вес товаров/голды/доната этого сервера минимальный, в сравнении с другими аукционными группами – соответственно и его влияние на объединенную группу будет минимально. То есть, Левиафану придется подстроиться под остальных. Поэтому, если бы я играл на этом сервере – я бы прикупил жетонов по сниженным ценам.
  2. Для остальных серверов ситуация в принципе особо и не изменится. Многие говорят, что менее заселенные сервера завалят рынок дешевой расходкой, крафтом и т.д. Я так не думаю. Даже если предложение повысится – повысится и спрос. Наоборот, такая ситуация может разогнать рынок. Больше товара, больше спроса, колесо экономики крутится быстрее – все довольны .

Жаль только, что голду я перевел жетоны – они у нас самые дорогие и возможно немного обесценятся. Поживем – увидим. Буду рад Вашим комментариям и лайкам по кнопочкам внизу статьи.

 

 

www.archeage-mania.ru

mysite: Archeage - Новая экономика

Последнее в блогах

string(5670) "{ "kind": "youtube#searchListResponse", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/glGp-V_1TIlCd20ahd_nYl_i_B8\"", "nextPageToken": "CAUQAA", "regionCode": "CA", "pageInfo": { "totalResults": 1184, "resultsPerPage": 5 }, "items": [ { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/IhP0LLNUIetlZT7UuVMyyhZJpGg\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "GopavT2tk5k" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-02-17T13:47:30.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Armored Warfare - Впечатления от PS4 версии", "description": "Впечатления Garro от теста консольной версии Armored Warfare. Коротко и по делу. Стримы команды GohaMedia на твиче: http://www....", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/GopavT2tk5k/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/GopavT2tk5k/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/GopavT2tk5k/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/h5Vwl_TdtJ3O9UfbxitpVNKf8Bc\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "1u_Z_djhrmg" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-02-16T18:26:42.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "League of Legends - Обзор первой недели Континентальной Лиги", "description": "Бронзовая аналитика! Фрида и Ashenveil обсудили итоги первой недели Континентальной Лиги по League of Legends. Кто прия...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/1u_Z_djhrmg/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/1u_Z_djhrmg/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/1u_Z_djhrmg/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/2-DScOS4uCVgx5wIfjuV51owMCU\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "qJfUQ0oxgpg" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-02-14T17:02:01.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Новости Black Desert - 14.02.2018", "description": "Краткий рассказ о последних изменениях в российской и корейской версии Black Desert от Garro. Информация о Фее -...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/qJfUQ0oxgpg/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/qJfUQ0oxgpg/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/qJfUQ0oxgpg/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/IB26c15SFhl0gDifrluYAHepRDc\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "6OsshcFLlKc" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-02-13T14:32:25.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "ARK: SURVIVAL EVOLVED - Подкаст с Goh'ой", "description": "Подкаст с Goh'ой об необычной и интересной сурвайвал игре ARK: SURVIVAL EVOLVED. Больше информации об игре можно найти...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/6OsshcFLlKc/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/6OsshcFLlKc/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/6OsshcFLlKc/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } }, { "kind": "youtube#searchResult", "etag": "\"_gJQceDMxJ8gP-8T2HLXUoURK8c/ofh2KlzjJKQNVb-UuRoJG-Y2pk4\"", "id": { "kind": "youtube#video", "videoId": "RXOPZiRr7uA" }, "snippet": { "publishedAt": "2018-02-09T12:06:27.000Z", "channelId": "UCww7wZ5uMaN5zIeq3srIgjA", "title": "Lost Ark - Подземелье \"Плачущий шторм\"", "description": "В данном видео вы можете посмотреть на очередное подземелье в которое вы пойдете по ходу развития основной...", "thumbnails": { "default": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/RXOPZiRr7uA/default.jpg", "width": 120, "height": 90 }, "medium": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/RXOPZiRr7uA/mqdefault.jpg", "width": 320, "height": 180 }, "high": { "url": "https://i.ytimg.com/vi/RXOPZiRr7uA/hqdefault.jpg", "width": 480, "height": 360 } }, "channelTitle": "GohaMedia", "liveBroadcastContent": "none" } } ] } "

timeout.testsite.goha.ru

Заработок в ArcheAge | ArcheAge

В игре ArcheAge присутствует развитая система сухопутной и морской торговли,являющаяся единственным источником древнего золота, необходимого для покупки редких предметов. Существует система сухопутной и морской торговли. У жителей Изначального материка в ходу были так называемые «дельфийские монеты». По всей вероятности, их использовали при торговле между племенами. В этом гайде вы узнаете, как реализованы торговые взаимоотношения в ArcheAge, не считая стандартного обмена между игроками. Торговая система в ArchAge — это развитая экономическая структура. Она позволяет зарабатывать как древнее золото, так и обычные игровые деньги, отнюдь не потерявшие своей ценности при вводе новой валюты. Важный аспект торговых отношений – кто участвует в торговле, и что продаётся. Обмен осуществляется между игроками и специальными неигровыми персонажами (НПС), которые занимаются скупкой торговых паков у игроков за любую из двух валют.

Виды заработка:

Торговые паки

С торговыми паками ( БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО ТОРГОВЫМ ПАКАМ ), которые нужно крафтить самостоятельно, всё обстоит несколько сложнее. На их производство практически всегда нужно сто пунктов основного ресурса. Кроме этого требуются некоторые редкие компоненты, которые выпадают с определённым процентом шанса при сборе основных растений с обычных или подводных ферм, руды или деревьев. Причём тут есть прямая зависимость с соответствующим навыком сбора у игрока. Ресурсы могут понадобиться совершенно различные. В одиночку, конечно же, можно будет заниматься торговлей, выращивая и собирая необходимые компоненты для создания паков. Но гораздо эффективней делать это в группе. Ко всему прочему, у каждого из скрафченных торговых паков есть своя локация, и изготавливать их можно только там. Как и обещали разработчики, торговые паки уникальны для каждой территории, и их цена зависит от того, как далеко от родной территории ты их продаешь. В родной территории цена на пак самая минимальная. Всего я нашел 12 мест, где можно продать паки, но я думаю, можно найти и больше. Трейдеры тоже различаются между собой: есть синие лягушки, так называемый черные трейдеры, они попкуают паки за древнюю голду. По курсу (цена пака в регионе * наценка трейдера(%))/2(курс обычной адены к дрейвней). А есть простые скупщики, они платят цену в голде с наценкой. В таблице отсутсвуют паки, купленные у нпс из ящиков, но принцип у них тот же.

G = Gold = золото AG = Acient Gold = древнее золото (w)(e) = west/east = запад/восток Также посмотрите видео, посвященное этим пакам:

Разновидностей торговых паков насчитывается порядка двадцати девяти, причём двадцать семь можно скрафтить самостоятельно. Два же других покупаются в двух крупных портах Восточного и Западного континента соответственно. Предполагается, что торговать ящиками, появляющимися в портах, будут только новички, поскольку это наиболее дешёвые и доступные паки. Естественно, их количество в портах ограничено. Ровно в двенадцать ноль-ноль по игровому времени в порту Западного и Восточного континента появляется по пятьдесят ящиков стоимостью по пять голды за один ящик.

При торговле паками, появляющимися в порту, нельзя забывать о риске быть ограбленным, ведь точное время появления груза знают не только игроки-торговцы, но и пираты. Они с лёгкостью могут напасть на Ваш корабль и отобрать все привозимые ящики.Продать свой груз вы сможете целому ряду НПС, находящихся в городах на Восточном и Западном континенте, а также на острове посреди океана. Чем дальше находится скупщик, тем больше будет полученная сумма после продажи. Помните также о том, что если вы продаёте одному и тому же скупщику большое количество одинакового товара, готовьтесь к тому, что платить с каждым разом этот НПС будет всё меньше за каждый последующий пак. И никогда не пренебрегайте охраной своего груза, ведь теперь пиратство манит любителей пвп-сражений не только морской романтикой, но и не иллюзорной выгодой.Итак, первый вариант заработка за очки работы – это массовое производство торговых паков. После чего можно заняться их перевозкой, скажем, на центральный остров. Ресурсы для них лучше всего выращивать самим. Самое главное здесь – как можно быстрее построить торговый корабль и наладить перевозку. Не бойтесь, что по уровню вы отстаёте от своих соклановцев. Нет разницы в том, возьмёте вы пятидесятый левел за четыре дня или больше — награда за выполненные квесты от вас никуда не денется. А возможность заработать золото, пока в морях ещё тихо и практически нет пиратов – это неплохой стартовый капитал для всей пати. Помимо прочего, вы сможете прокачать навык торговли, и потом будете тратить меньше очков работы за создание этих паков. Как результат – более частые и крупные перевозки, ну, и соответственно, больше денег.Однако тут есть один нюанс. После того, как в море появится большое количество пиратов, вам придётся объединяться с более крупными кланами, чтобы заниматься перевозками и отстаивать своё добро. Если поначалу вам будет хватать одного корабля, то в дальнейшем вы не сможете обойтись без трёх-четырёх таких кораблей в составе крупного рейда. Недостатки очевидны – если вы встретите кого-то сильнее вас или равного по силам, то можете остаться ни с чем. Правда, из этого положения есть выход – если враги ожидают вас на центральном острове, то продавать груз можно на континенте противоположной фракции. Это будет приносить меньше прибыли, зато там больше мест сдачи, а людей, наоборот, немного. Плюс этого вида заработка в том, что он самый простой, стабильный и эффективный.

Совместный крафт

Второй вариант заработка в ArcheAge требует чуть больше знаний и организованности. Это – совместный крафт. Его можно назвать дополнительной прибавкой к основному заработку, так как вам вряд ли хватит очков работы для того, чтобы заниматься всем подряд. Вы начинаете с того, что качаете одному или нескольким игрокам из своей группы какую-нибудь разновидность крафта оружия или брони, и они не тратят очки ни на что, кроме крафта. К примеру, один игрок занимается изготовлением кожаной брони, второй делает робы, ещё несколько человек занимаются добыванием ингредиентов для крафтинга. Суть в разделении обязанностей между всеми игроками в пати, а в итоге – быстрая прокачка различных навыков. Это позволит вам в будущем выйти на действительно массовый крафт. Кроме того, чтобы изготовить что-то приличное, нужен довольно высокий навык. Поэтому чем больше вы крафтите, тем больше вероятность того, что вы сделаете вещь, которая будет стоить дорого. Главное – разобраться в рынке, так как продавать вы будете именно с его помощью. Ну, и конечно, высокий онлайн, чтобы ваши вещи было кому купить. Минус этого вида заработка в том, что он не отличается высокой стабильностью.

Заработок на разведении скота

Третий вариант – это животноводство. Способ заработка самый простой, но и наименее эффективный. Суть тут заключается вот в чём – вам нужно разместить на своей территории как можно больше коров, кормить их по расписанию и собирать молоко. Затем продаёте его в магазины. Доход ваш будет небольшим, но зато стабильным. Однако помните о том, что вашу живность легко могут украсть (а также зарезать или обстричь), поэтому раздобудьте пугало, и размещайте животных на территории рядом с ним. Если у вас хорошо прокачан навык животноводства, то в дальнейшем вы сможете тратить на это меньше очков работы, а кроме этого получать из своей скотинки редкие полезные ресурсы – шерсть, пух, и прочие. А ещё животные могут болеть. В таком случае вам понадобится специальная лечебная микстура.Это наиболее простой перевод очков работы в игровую голду. Этот вариант чаще всего комбинируют с чем-то ещё, поскольку, в отличие от двух предыдущих он не требует больших затрат времени, и вы всегда можете заняться дополнительно чем-то ещё.

Заработок без затрат очков работы

Первый вариант – фарм кусочков рецептов пиратского корабля или фаер-танка. Они имеют довольно высокую стоимость, а добываются с различных элитных мобов и боссов. С последних они выпадают примерно с пятидесятипроцентным шансом, причём в игре таких минибоссов довольно много. Находятся они в локациях «free pvp», респаются быстро – через тридцать минут, поэтому атмосфера там царит довольно весёлая. Происходит своеобразный контроль локации – кто на каком боссе стоит, и кто кого ждёт. В таких местах идут постоянные пвп-бои с выбиванием друг друга из данной области. Естественно, если у вас нет хорошей пати, то нафармить вы ничего не сможете.Второй вариант – поиск подводных сокровищ и артефактов на Северном континенте. Это тоже довольно выгодный способ, но тут нужно обладать знаниями о тайминге и точках респа. Точки респа нужно знать для поиска подводных сокровищ – на Севере это происходит больше случайным образом, но, тем не менее, есть места, где появляются они наиболее часто. А тайминг – это время, когда, собственно, эти сокровища появятся. К примеру, вы что-то нашли, собрали, а через несколько часов эту вещь вновь можно найти на том же месте. Чтобы заниматься поиском подводных сокровищ, вам понадобятся некоторые приспособления – специальный шлем, жемчужина, акваланг и ласты. Шлем и жемчужину можно скрафтить, ласты же, в принципе, не являются обязательным атрибутом, но с ними плавать под водой гораздо проще.Отметим, что ходить на поиск сокровищ желательно в пати, так как в этом деле обязательно найдутся конкуренты, которые вас просто напросто убьют и отберут найденную вещь. Та же проблема возникает и при фарме артефактов. К примеру, вы нашли артефакт, который стоит сотню голды, и вам нужно его донести. Одному это сделать практически нереально – конкуренты отберут. подходит для более опытных прокачанных игроков.

Это фарм рейдовых боссов вроде Ячи или Айронлорда, с которых падает очень «вкусный» дроп. В принципе, для их фарма не нужен какой-то суперскиллованный игрок. Когда ваша команда более-менее приоденется, узнайте, как этих боссов можно убить и какие скиллы они используют. Тогда вы без особых проблем можете зафармить их в пати из восьми — десяти человек, что было продемонстрировано во время бета-теста. Правда, это относится не ко всем боссам. К примеру, Морфеуса, Кракена или Пиратку не получится убить таким образом из-за их высокого дамага и быстрого регена здоровья, которое маленькая группа просто не перебьёт. Но вот Айронлорд или Ячи вполне так убиваются. У вас также возникнут проблемы с конкуренцией, но и награда будет достаточно высока – выбили несколько вещей, продали их, и у каждого оказалось по 700-800 голды на кармане. Кроме этого, можно выпавший лут не продавать, а попытаться собрать себе сет. В завершении хотелось бы немного рассказать о пиратстве, так как его можно считать своеобразным способом заработка. Чтобы стать пиратом, нужно всего лишь получить три тысячи штрафных очков. Они накапливаются при ограблениях, убийствах и прочих «тёмных» делах. После того, как вы станете пиратом, вам будут доступны некоторые бонусы. Вы сможете создать свой клан, безнаказанно убивать любых «мирных» игроков, получите доступ на особый пиратский остров с дополнительным игровым контентом, а также многое другое. Основной заработок пирата – это, конечно же, ограбление торговых судов. С самого начала игры в группе определитесь, какая у вас будет направленность – торговля, крафт, а может, вы выберете какое-то другое направление. В любом случае, бесцельное развитие не приведёт ни к чему хорошему, и вы очень сильно отстанете от более продуманных коллективов.

Аукцион

NPC-аукционисты есть во всех крупных поселениях. Найти товар можно по названию, цене, типу, рейтингу. Для продажи товара не надо стоять весь день в городе: вы можете зарегистрировать его в системе и продолжить заниматься своими делами. Совершать покупки можно только за золото.

thisgame.ru

Торговля и заработок игровых денег

В игре Archeage присутствует продвинутая система торговли, как сухопутной, так и морской. Последняя - единственный способ заработать древнее золото, необходимое для приобретения элитных вещей. Экономический аспект игры важен для каждого игрока, так как деньги нужны всегда. Итак, приступим к рассмотрению основных способов зарабатывания финансов:

1. Торговые паки.

Сложность в том, что крафтить их придется исключительно своими силами. Для их изготовления в подавляющем большинстве случаев требуется 100 пунктов основного ресурса. Помимо этого нужны редкие ингредиенты, иногда выпадающие при собирании растений с ферм (как на суше, так и под водой), а так же при собирании с деревьев и руды. Конечно же, на шанс выпадения нужного компонента влияет соответствующий навык сбора. А ингредиенты, к слову сказать, потребуются совершенно разные. В общем-то вполне реально заниматься этим одному, но гораздо лучше будет вступить в группу, поскольку это резко повысит результативность и эффективность процесса. У каждого из созданных паков есть своя собственная локация, их крафт невозможен за ее пределами. Цена тут зависит от того, насколько далеко происходит продажа от родной локации пака. Чем территория дальше, тем цена возрастает. На "родине" же стоимость самая низкая. Трейдеры, покупающие готовый продукт, тоже попадаются разные. Есть, к примеру, синие лягушки (они же - черные трейдеры), которые занимаются скупкой торговых паков за древнее золото. Обыкновенные же скупщики приобретают их за обычную игровую валюту.

Всего существует около двадцати девяти разновидностей паков. Двадцать семь из них можно сделать своими силами, еще два придется покупать в двух больших портах Западного и Восточного континента. Продажа ящиков, которые появляются в портах - занятие для новичков, так как эти паки являются самыми простыми в добыче, дешевыми и доступными. Количество их, правда, ограничено. Ровно в полночь (по игровому времени) в портах двух континентов появляется по пятьдесят ящиков. Один ящик стоит пять золотых. Торгуя, следует быть осторожным, так как есть возможность грабежа, ведь время получения груза ведомо не только торговцам, но и пиратам. 

Есть множество НПЦ, готовых купить груз. Чем дальше покупатель - тем выше награда. Риск, соответственно, тоже возрастает. Торговых партнеров потребуется менять, потому что со временем они начинают платить всё меньше за один и тот же товар. Забывать про охрану не стоит, в трудную минуту она может неслабо помочь игроку и спасти ситуацию.

 

2. Совместный крафт

Этот вариант уже немного посложнее, поскольку требует немного больше опыта и организованности. Это скорее подработка, чем основной вид заработка, потому что очки работы ограничены. Начать можно с прокачки какой-либо разновидности крафта брони или оружия кому-то из членов пати. Поинты они тратят исключительно на это дело. То есть, один игрок делает только кожаную броню, второй - робы и плащи, другие добывают нужные для производства ресурсы. Эффективное разделение труда позволит значительно ускорить прокачку, в дальнейшем можно будет запустить реально массовый крафт. Кроме того, для создания действительно ценных вещей нужен высокий навык, а как его получить, если игрок все время занят разными делами?

 

3. Скот

Еще можно разводить животных. Этот способ наименее прибылен по сравнению с другими, но он же и самый простой, так что третий вариант отлично подойдет для людей, не желающих заниматься чем-то трудным или пока еще очень слабо разобравшихся в игре. Нужно просто разместить на своей территории максимально возможное количество коров, давать им еду в нужное время и получать молоко, которое потом продается в шопы. Деньги небольшие, зато постоянные. Впрочем, и тут не обошлось без рисков, потому что животину могут украсть или убить, поэтому лучше размещать коров рядом с пугалом. При прокачке навыка животноводства потом можно будет тратить на этот процесс меньше очков работы, получая при этом редкие материалы. Если вдруг животное заболело, придется добыть целебную микстуру. Этот вариант лучше комбинировать с чем-то еще, так как он не особо прибылен и занимает мало времени.

Еще есть способы зарабатывать, не тратя очки работы. Для этого можно:

1. Выбивать куски дорогостоящих рецептов пиратских кораблей или фаер-танков с элитных мобов. В локациях, где можно заняться такой деятельностью, постоянно идет pvp, так что там явно не соскучишься.

 

2. Искать на Северном континенте под водой сокровища и различные ценные предметы. Тут нужно изучить места респа и знать время, когда респ, собственно, происходит.

 

3. Фармить рейдбоссов. Это подходит для более опытных и прокачанных чаров. С боссов падает много всего интересного, но ради этого придется попотеть. К счастью, чудес тактики, стратегии и игрового умения проявлять не нужно, достаточно набрать немного опыта, привыкнуть к тактике боссов и используемым с их стороны заклинаниям.

 

Конечно же, заниматься вышеперечисленными способами лучше всего в пати, это значительно упрощает игру и делает каждого члена группы более защищенным.

archeageplay.ru


Смотрите также