Баку — Тбилиси — Карс оставляет Армению вне игры? Экономик карс


Economy Car Rentals общие правила.

Условия Использования

Важная информацияИспользуя наш сайт, Вы подтверждаете что соглашаетесь и полностью поняли  все части наших Правил и Условий, Условия Использования, Условия Конфиденциальности и Безопасности нашего сайта.Если Вы не соглашаетесь с любым из составляющих Условий Использования, Вы должны прекратить использование веб-сайта.  Любые вопросы об этих условий могут быть отправлены в Economy Car Rentals.Завершение заказа означает, что Вы, как арендатор автомобиля, поняли, согласились и приняли все условия нашего сайта, в том числе информацию в ссылках "Условия и Информация о Стоимости" (TAC), поэтому, все части должны быть внимательно прочитаны и поняты.Мы имеем право изменять данные условия в любое время.Примечание: условия в ссылках "Условия и Информация о Стоимости" (TAC) Вашей аренды, всегда показаны во время процедуры бронировании онлайн и также могут быт найдены на странице заказчика, после подтверждения брони.Выше указанное обозначает, что Вы обращаетесь к  Economy Car Rentals, и запрашиваете предложения проката машины из нашего широкого ряда поставщиков арендодателей.Любой договор, заключенный на месте аренды исключительно между Вами и поставщиком проката автомобиля, и ни при каких обстоятельствах Economy Car Rentals не является какой либо из сторон этого договора.Арендованы автомобиль будет непосредственно доставлен Вам нашим арендодателем, так как мы действуем в качестве агента.Ваша подпись на любом из договоров аренды, является определенным доказательством принятия услуг и условий, налагаемых компанией по прокату, и к соответствующим законам страны, в которой происходит аренда автомобиля.

Ответственность Economy Car Rentals не несет ответственности за отказ аренды со стороны компании арендодателя предоставить автомобиль в случае каких-либо проблем, возникнувших к отношению условиям Вашего контракта. Мы не берем на себя ответственность компенсировать или возмещать любого рода расходов, возникающих в результате изменения договоренностей.Выше указанное является обязательным и применяется ко всем контрактам, связанным с предоставлением наших услуг, без учета всех других ручательств и условий. Действия Economy Car Rentals не могут соответствовать каким либо другим правилам и условиям.В случае возникновения разногласий между Вами и Economy Car Rentals, наша ответственность перед Вами, если таковая имеется, ограничивается только нам уплаченной начальной суммой.

Косвенные убытки Economy Car Rentals не несет ответственности за косвенные убытки, которые могут возникнуть, как побочный эффект основной потери или повреждения, которые не могут быть предсказаны Вами, компанией арендодателем, либо Economy Car Rentals. Мы также не несем ответственности за потерю прибыли, потерю возможностей, косвенные убытки, потерю репутации, ущерб или сборов и т.д., связанных с возникшей проблемой.

Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор) Economy Car Rentals не несет ответственности за невыполнение любых своих обязательств по, или в соответствии с этим заказом, если контроль и управление будут отсрочены, воспрепятствованны или предотвращены по непредвиденным обстоятельствам форс-мажор. В случае форс-мажорa, заказ и все страхования становятся недействительными.При подтвержденном заказе, в том случае, если местный поставщик арендодатель не в состоянии выполнить свои обязательства в предоставлении автомобиль из-за неплатежеспособности, мы сделаем все возможное, чтобы направить Вашу бронь другой компании по прокату автомобилей. В пиковые периоды это может быть не возможно. При случае, если нет никаких альтернативных поставщиков арендодателей, Вы будете об этом уведомлены, бронирование будет аннулировано и предоплата возвращена.

Economy Car Rentals не несет ответственности за точность и достоверность любой туристической информации или ссылок, представленных на нашем веб-сайте. Вы используете эти ресурсы на Ваш собственный риск.Как правило, доступ на наш сайт открыт 24 часа в сутки. В редких случаях, поисковая система может быть временно недоступна, в связи с обслуживанием системы, обновлением информации или обстоятельств, не зависящих от Economy Car Rentals.com. Помощь можно получить через сервис информационной поддержки.Предложения, полученные для аренды автомобиля, показаны в соответствии с Вами указанной информацией, и поэтому их точность полностью зависит от Вами предоставленных данных.В любое время без предварительного уведомления, Economy Car Rentals оставляет за собой право вносить изменения в содержание своего веб-сайта.Economy Car Rentals не несет никакой ответственности, если правила и условия аренды компании арендодателя, показанные в поисковой системе, отличаются от тех, которые предоставляются в момент получения автомобиля. Или за аренду, которая не произошла, из-за отсутствия, или неправильных документов (ваучера, кредитной карты, водительского удостоверения и т.д.) представленных на месте аренды.Economy Car Rentals не берет на себя ответственность за дополнительные расходы, понесенные в связи с подписанной документацией и условиями, принятыми на месте аренды.

Условия БронированияБез сборов за бронирование.Без сборов за кредитные карты во время процесса бронирования онлайн (исключение для платежей вносимых с PayPal). Заказы размещаются онлайн на нашем сайте, с помощью кредитной карты, дебетовой карты или услугой PayPal.Примечание: Метод оплаты дебетовой картой и PayPal может быть использован только на нашем сайте. Наши местные арендодатели редко принимают дебетовые карты или оплату PayPal.Мы, действующие как агент, делаем все возможное, чтобы подтвердить заказ по самой низкой цене и как можно быстрее.Наша онлайн система подразумевает, что подтверждение обычно присылается в течение нескольких минут после размещения брони (максимум 12 часов, дольше только в редких случаях).

Отклонение БрониВ тех редких случаях, когда Ваш заказ, в связи с некоторыми трудностями запроса,  не может быть подтвержден нашим первым поставщиком, мы сделаем все возможное, чтобы отправить Ваш заказ другому поставщику, и "Без изменения общей суммы аренды" получить подтверждение аренды.Вы будете проинформированы об этом. Важно: В таком случае Условия аренды (TAC) могут  измениться.

Форма Оплаты ОнлайнTак как Economy Car Rentals действует международным уровнем, мы предлагаем 3 способа оплатить за аренду автомобиля.Вы можете выбрать самый простой и удобный для Вас способ оплаты брони аренды. Проверьте следующие варианты:

1) С авансовым платежом - Бронировать сейчас: Оплатить позже (с первоначальным взносом и подтверждением)Как только заказ будет подтвержден, Вы оплатите небольшую сумму.Выдается ваучер со всеми необходимыми данными местного поставщика автомобиля.Оставшаяся сумма, как указано на ваучере, оплачивается при получении машины.

2) Бронировать сейчас: Оплатить позже (без первоначального взноса, кредитная карта, во время онлайн процедуры бронирования не нужна)Полная стоимость аренды оплачивается во время получения автомобиля на месте аренды.Выдается ваучер со всеми необходимыми данными местного поставщика автомобиля.

3) Полная Оплата Полная сумма оплачивается в момент бронирования онлайн.Выдается ваучер со всеми необходимыми данными местного поставщика автомобиля.

Если нет возможности подтвердить бронь, она аннулируется, как и все резервированы платежи.Примечание: Цены на сайте отображаются в Вами выбранной валюте. Цены приведены по курсу обмен валют на текущий день (Небольшие различия могут возникать из-за политики курсa валют Вашей компании кредитной карты).Любые транзакции, совершенные на нашем сайте, обрабатываются в Евро валюте.Любое дополнительное  оборудование/услуги, приобретенные на месте аренды, взимаюстя местной в валюте. Любой остаток суммы аренды выплачивается на месте, в местной валюте.

Аннулирование Бронирования Бесплатно, если прозведено на нашем веб-сайте через страницу "Мой заказ", более чем за 48 часов до начала аренды.При отмене бронирования менее чем за 48 часа, сумма, но не более чем 50 Евро * (или эквивалент в другой валюте) не подлежит возмещению.* В связи с курсом обмена валют используемый вашим банком, эта сумма может быть немного выше или ниже.Никакие средства не возвращаются  в случае "No Show" – если клиент не явился в пункт проката или не были предъявлены необходимые и правильные документы (водительское удостоверение, паспорт/удостоверение личности, кредитная карта и т.д.)

Дополнения и измененияВнесение изменений в подтвержденный заказ аренды.Изменения возможно произвести через страницу "Мой заказ" на нашем веб-сайте.После изменений, создается новый заказ.Пока новый заказ не подтверждается компанией арендодателем, первоначальный заказ остается в силе.После полученного подтверждения, оригинальный заказ автоматически аннулируется, все связанные платежи будут скорректированы.Обратите внимание: внесение изменений брони осуществляется БЕСПЛАТНОЦены варьируются, местный поставщик арендодатель может изменится. После подтверждения нового заказа Вы получите новый ваучер. При изменении неподтвержденного заказа, он аннулируется немедленно. Продление заказа может быть сделано произведя новый заказ на веб-сайте Economy Car Rentals (нужно получить подтверждение от местной компании арендодателя, не обязательно того самого, который подтвердил предыдущую бронь) или заключено с местной компанией арендодателем.При  случае, если клиент возвращает автомобиль раньше чем было заказано, Economy Car Rentals не возвращает никакие суммы за неиспользованные дни; это полностью зависит от компании арендодателя, если какое либо возмещение будет произведено или нет.

Дополнительные необязательные услуги и ПлатежиДополнительные страхования приобретены на месте аренды, контролируются местной компании арендодателя.Даже заранее заказаны дополнительные услуги и оборудование зависят от их наличия на месте аренды. Никакие сборы не будут взиматься за непредоставленные услуги или оборудования.Любого вида изменения, внесенные на месте проката, такие как время/дата/место получения автомобиля или возврата, которые отличаются c данным, указанным на ваучере, могут понести за собой дополнительные расходы.Любые сборы за ниже указанные дополнительные опции будут показаны на странице выбора автомобиля, нажимая на ссылку "ДОБАВИТЬ ОПЦИИ....", выбирая определенные опции и нажимая соответствующую кнопку увидеть цену. В редких случаях может произойти, что цены на дополнительные опции могут измениться в период между датой бронирования и датой начала аренды.Если, на нашем веб-сайте, услуги/оборудование указаны как бесплатны, они обязательно должны быть заказаны в момент бронирования аренды на нашем сайте.

Детские сиденьяOбязательны в большинстве стран и должны быть заказаны во время бронирования.Примечание: Стандарт детских кресел/сидений варьирует в зависимости от страны аренды.Рекомендуем взять с собою собственное сидение.В связи с правилами страхования, Bы будете должны сами установить детское сиденье в машине..

Багажник на крыше автомобиля, лыжные стойки, цепи противоскольжения, зимние шины, Wi-Fi устройство и система навигации - GPS: .Доступны в некоторых местах аренды и должны быть заказаны во время бронирования аренды.Недоступны для некоторых автомобилей.В некоторых местах, выше указанные снаряжения зависят от наличия в пункте проката, даже если резервированные заранее. Если оборудованияй нет в наличии, в таком случае, никакие сборы не будут взиматься.

Дополнительные водители: в большинстве мест, один дополнительный водитель “Бесплатный”.Услуга должна быт заказана во время процедуры бронирования онлайн (даже если она бесплатна).Примечание: Любая плата за молодого водителя, для дополнительного водителя, платиться на месте аренды.

Пересечение границ: Oбычно допускается. Подробная информация представлена ​​в условиях аренды в "Условия и Информация о Стоимости" (TAC) на странице выбора автомобиля.Если выбран пакет "Включена НУЛЕВАЯ Франшиза", он действителен только в стране, где машина была взята на прокат, и "Трансграничная карточка" расширяет покрытие страхования в других странах, но услуга должна быть заказана  в момент процедуры бронирования на нашем веб-сайте.

Перевозка автомобиля паромом: Обычно разрешена внутри страны аренды, но это требует отдельного запроса. Любые дополнительные расходы должны быть оплачены на месте. Вы обязаны сообщить компании арендодателю, что будете переправлять автомобиль паромом.

Водительские удостоверения и возрастВо всех случаях, полностью действительное водительское удостоверение требуется во всех местах аренды. При наличие Великобританского удостоверения нового стиля, обе части (бумажная и карточка), должны быть представлены на месте аренды. В некоторых странах, водители обязаны предоставить Международные удостоверения, и как дополнение местные (национальные) водительские удостоверения своей страны. Требования и информация о водительских удостоверениях указана в "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC) на странице выбора автомобиля.

Сборы за доставку/получение и передачу/возвратЛюбые сборы за услуги "в нерабочее время", если взимаются, уже ВКЛЮЧЕНЫ в наши цены.Любые отклонения от деталей время получения/возвращения автомобиля в подтвержденном заказе, как указано на ваучере, могут понести за собой дополнительные расходы, пункт проката может оказаться закрытым, или заказ будет будет рассматриваться согласно правилам неявки клиента на место аренды (No Show). В случае любого изменения времени, мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному поставщику арендодателю.

Доставка в гостиницуОбычно предлагаются, в гостиницы "в пределах города", имея ввиду, что гостинца расположена в черте центра города.Детали и информация о гостинице должна быть указана в момент процедуры заказа на нашем веб-сайте.Доставка в гостиниц является на основе запроса, и допускается только в случае получения подтверждения.Примечание: Обычно, доставки на частные адреса, не производятся.

Другие услуги Все Налоги, Сборы Аэропорта и Платежи включены в наши цены.Подробности о включенных/исключенных или обязательных услугах/платах, касающиеся Вашей аренды, указанных во время процедуры бронирования, и в условиях аренды "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC), на странице выбора автомобиля. Вся информация показана и ничто не скрыто!Неограниченный пробег и Придорожная Помощь/Помощь при аварии/неисправности (входит в большинстве мест аренды), проверьте информацию  в условиях "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC),  на странице выбора автомобиля.

Предлагаются Страховые Пакеты:

Как показано на странице выбора автомобиля, все группы автомобилей имеют соответствующий пакет покрытия.Примечание: Вы можете увидеть одну и ту же группу автомобиля, показанную дважды, с двумя разными пакетами, включенными в цену (см. выше стоимости, на странице выбора машин).Для того чтобы выбрать подходящий вариант по Bашим требованиям, внимательно проверьте информацию и детали, что включено в пакет.Здесь Вы может ознакомится что включено/не включено в цену, подробная информация указана в "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC), во время процедуры бронирования.

Включена НУЛЕВАЯ ФраншизаВ этот пакет обычно включено:* Стоимость аренды* Неограниченный пробег (за исключением, если, в условиях аренды  "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC) не указанно по иному)* Все Налоги, сборы Аэропорта* Страхование ответственность перед третьими лицами (Страхование ответственности за ущерб или за нанесенный вред здоровью третьим лицам, вне арендованного автомобиля)Подробности о суммах покрытия будут указаны в каждой категории автомобиля/стране аренды, на странице выбора автомобиля и на ваучере.* Полная страховка (FDW) покрывает ответственность при повреждении автомобиля, его частей и аксессуаров. * Защита от угона (покрывает ответственность при краже арендованного автомобиля.)С этим пакетом ваша арендаПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТА страхованием, и ответственность, в случае повреждения или угона ровна НУЛЮ! (проверьте типичныe исключения не покрытые страховкой)*

Включена НУЛЕВАЯ Франшиза (с возмещением) и НУЛЕВАЯ Франшиза-Релакс (с возмещением)В этот пакет обычно включено:* Стоимость аренды* Неограниченный пробег (за исключением, если, в условиях аренды  "Условия и Информация о Стоимости" (TAC) не указанно по иному)* Все Налоги, сборы Аэропорта* Страхование ответственность перед третьими лицами (Страхование ответственности за ущерб или за нанесенный вред здоровью третьим лицам, вне арендованного автомобиля).Подробности о суммах покрытия будут указаны в каждой категории автомобиля/стране аренды, на странице выбора автомобиля и на ваучере.* Страхование покрывает аренду на случай ДТП (CDW), ответственность при повреждении автомобиля, его частей и аксессуаров. * Защита от угона (покрывает ответственность при краже арендованного автомобиля).С этим пакетом ваша аренда ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТА страхованием, и ответственность, в случае повреждения или угона покрыта Economy Car Rentals! (проверьте типичные исключения не покрытые страховкой)*

Позвольте пояснить!

При несчастном случае угона или повреждения арендованного автомобиля, местный поставщик арендодатель будет взимать первую часть суммы, франшизы (которая  обычно составляет от 3% до  8 % от стоимости автомобиля).Максимальная сумма франшизы указана во время  процедуры бронирование, в "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC), на странице выбора автомобиля.Economy Car Rentals возместит эти расходы.

Более подробную информацию о usluge “Economy Car Rentals покрытие Франшизы При Повреждении или Угоне” и о *типичных исключениях не покрытых страховкой можно найти по ссылке : http://www.economycarrentals.com/Products/Refund.aspx?type=zero&lang=10В некоторых местах аренды можно выбрать пакет с НУЛЕВОЙ Франшизой-Релакс.Подробную информацию найдете в "Условиях и Информации о Стоимости" (TAC), на странице выбора автомобиля и по ссылке: http://www.economycarrentals.com/Products/Refund.aspx?type=wug&lang=10

Полное страхование с ФраншизoйВ этот пакет обычно включено:* Стоимость аренды* Неограниченный пробег (за исключением, если, в условиях аренды  "Условия и Информация о Стоимости" (TAC) не указанно по иному)* Все Налоги, сборы Аэропорта* Страхование ответственность перед третьими лицами (Страхование ответственности за ущерб или за нанесенный вред здоровью третьим лицам, вне арендованного автомобиля) Подробности о суммах покрытия будут указаны в каждой категории автомобиля/стране аренды, на странице выбора автомобиля и на ваучере.* Страхование покрывает аренду на случай ДТП (CDW), ответственность при повреждении автомобиля, его частей и аксессуаров.*Защита от угона (покрывает ответственность при краже арендованного автомобиля).С этим пакетом страховок ваша ответственность ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТА, страхованием, за исключением первой части требования - суммы Франшизы, в случае повреждения или угона арендованной машины.

Базовый пакетВ этот пакет обычно включено:* Стоимость аренды* Неограниченный пробег (за исключением, если, в условиях аренды  "Условия и Информация о Стоимости" (TAC) не указанно по иному)* Все Налоги, сборы АэропортаЛюбые претензий, требований или повреждения, причиненные третьим лицам (включая арендованный автомобиль) является предметом ответственности арендатора.Важное примечание: При выборе этого пакета, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с Вашей компанией кредитной карточки/страховым агентом, чтобы выяснить, является ли Ваша аренда покрыта при случае причинения повреждения или ущерба здоровью третьим лицам (включая арендованный автомобиль, повреждение или угон), и Вы, как арендатор, защищен при любых таких соответствующих претензиях и расходах стоимости франшизы или любых возникших затрат.В некоторых местах аренды, при выборе этого пакета, страхование перед третьими лицами может быть включено. Подробная информация указана во время процедуры бронирование, на странице выбора автомобиля в условиях аренды "Условия и Информация о Стоимости" (TAC).

*Типичные исключения к страховке при ДПТ (CDW - Collision Damage Waiver).Даже тогда, когда выбран пакет с "Нулевой Франшизой", присутствуют некоторые типичные исключения, такие как стекла, шины, днище, замена замков, ключей, оплата за оказание услуг эвакуатора/буксира. (Список не окончательный.)В некоторых местах аренды, Bы можете приобрести дополнительные страховки для этих исключений.В таких случаях Bы, как арендатор, принимаете полную ответственность за любой ущерб и по этому поводу  возникшие расходы.В случае повреждения из-за несчастного случая при нарушении правил дорожного движения или небрежности, наш местный партнер арендодатель, в соответствии с их условиями, может взимать не только плату на сумму франшизы, но полную сумму ущерба. Если, в соответствии с выводами местной компании арендодателя, клиенту должно быть предъявлено обвинение на полный объем ущерба, Economy Car Rentals возместит арендатору расходы, но только до суммы франшизы.В случае, если во время аренды у клиента произойдут несколько (два или более) инцидентов повреждений, Economy Car Rentals возместит только за одно (до максимальной суммы франшизы).Если клиент вовлечен в аварию, но не является причиной случившегося, клиент остается ответственным за оплату непокрытой франшизы до того времени, пока третьи стороны не оплатят компании арендодателю, которая, в свою очередь, возместит сумму клиенту.Любые платы за ведения административных дел, сборы места (аэропорт, Ж/Д вокзал и т.д.), которые могут взиматься при повреждениях, не возмещаются.

*Важно: Все страхования теряют силу, если, за рулем оказываются какие-либо лица под воздействием алкоголя/наркотиков,  при умышленном причинение ущерба, вождении автомобиля по бездорожью, а также, при невнимательном и неосторожном вождения.

Предоставление автомобиляВсе заказы подтверждаются по выбранным категориями автомобилей, но не по индивидуальными моделям. Марки и модели автомобилей на нашем веб-сайте служат исключительно в качестве типичных примеров для размера и спецфикаций категории.Компания арендодатель предоставит автомобиль в соответствии со спецификациями забронированной категории. Местная компания по прокату автомобилей оставляет за собой право предоставить автомобиль классом выше, если забронированная категория отсутствует.Услуга покрытия фрaншизы от  Economy Car Rentals покрывает сумму франшизы, но только той категории, которая является указанной на ваучере аренды.Вы остаетесь ответственным за произведение заказа и выбор категории автомобиля по Bашим потребностям, поскольку мы не можем нести ответственность за неправильный выбор, по причине которого, аренде будет отказано из-за вместимости

Поломка автомобиля / АварияПри случае поломки автомобиля или аварий для последующих инструкций и содействия необходимо немедленно связаться с местной компанией арендодателем. Настоятельно рекомендуется вызвать полицию даже при самых малых повреждениях автомобиля. При страховом случае, должны быть предъявлены все документы связанные с происшествием.

Политика конфиденциальностиEconomy Car Rentals понимает важность при сборе личных данных наших пользователей. Информация, которую предоставляете нам, будет использоваться только для бронирования, маркетинга и для оценки услуг. Ниже мы поясняем, как именно Economy Car Rentals использует предоставляемую информацию в то же время уважая конфиденциальность пользователей.

Черный списокEconomy Car Rentals имеет право занести в черный список пользователей своего веб-сайта, если они были уличенные в мошеннических операциях или действовали нечестно.Economy Car Rentals не преминет обратиться в суд в случаях страхового мошенничества или какой-либо попытки обмана с целью получения средств незаконным путем.

Безопасность операцийEconomy Car Rentals стремится гарантировать безопасность информации предоставляемой во время заказа. Для этого мы используем самые современные средства и оборудования интернет безопасности. Эта информация хранится в защищенном компьютере, с ограниченными доступом физическим лицам, без доступа в интернет, и не на веб-сервере, который имеет доступ в интернет. Проверьте, пожалуйста, браузер отображает сведения о безопасности.

Информация о бронированииКогда размещаете заказ на Economy Car Rentals, личные данные необходимы для того, чтобы обрабатывать заказ (имя, фамилия, номер телефона, данные кредитной карты, адрес электронной почты, возраст водителя и сведения о перелете). Economy Car Rentals действует как агент брони, и требуется передать необходимую информацию бронирования нашим компаниям арендодателям. Эта информация будет передана в страну, где заказана арендa автомобиля. Отправляя свой заказ, Вы соглашаетесь на эту передачу информации с целью, описанной выше.

Телефонные звонкиEconomy Car Rentals может иногда записывать телефонные разговоры в целях обучения и совершенствования качества услуг по обслуживанию клиентов.

КукиКуки - это небольшие текстовые файлы, которые отправляются в Ваш браузер и хранятся на жестком диске Вашего компьютера. В настройках браузера Вы можете установить опцию автоматического сообщения при получении этих файлов. Economy Car Rentals использует куки для оценки качества обслуживания клиентов. Economy Car Rentals не использует куки для хранения любой конфиденциальной информации или данные кредитных карт. Куки содержат идентификатор сессии и основную информацию о местоположении пользователя и другую, но не частную информацию о посетителях сайта. (Пример: Куки будет содержать информацию, какую страну Вы выбрали при посещении сайта Economy Car Rentals.)Economy Car Rentals оценивает информацию куки для мониторинга посетителей и помогает нам улучшить дизайн, содержание и обслуживание нашего веб-сайта.

Информационные бюллетениEconomy Car Rentals иногда использует электронную почту, чтобы отправить информацию о новых акциях, сезонных специальных предложениях и другие свежие новости. В любой момент Вы можете отказаться от этой услуги, нажав в электронном сообщении на ссылку отказа от подписки. Economy Car Rentals может использовать не конфиденциальную информацию (например: место, наш веб-сайт был посещен, возраст и т.д.) исключительно для внутреннего использования, для оценки обслуживание клиентов, маркетингового анализа и информации связанной с веб-сайтом. Все пользователи сайта Economy Car Rentals имеют право прекратить прием куки в настройках браузера. Принятие куки считается "необязательным". Economy Car Rentals следует по всем доступным мерам безопасности в целях защиты конфиденциальности и личных данных наших пользователей.

Раскрытие информации Третьим ЛицамEconomy Car Rentals никогда не раскрывает личную информацию о своих клиентах третьим лицам без предварительного согласия, за исключением, если возникают юридические обязательства или при чрезвычайной ситуации. Economy Car Rentals не будет продавать или передавать на время личную информацию. Мы можем предоставить статистические данные о наших клиентах, продажах, заказах и соответствующую информацию третьим лицам, но в таких случаях эти данные не будут содержать личную информацию.

Оценка услугДля того, чтобы развивать уровень наших услуг, после окончания аренды наши клиенты получают форму оценки.Форма оценки состоит из 9 вопросов о услугах местного поставщика арендодателя. Это дает нам четкое представление о том, как действует каждый из наших пунктов проката.Оценка наших пунктов проката означает и услуги Economy Car Rentals, так как компании арендодатели могут использовать опыт клиентов для развития и улучшения качества услуг.Любые комментарии и опыт, размещенные на веб-сайте, так же поможет сделать осознанный выбор другим нашим пользователям.

Управление Личными ДаннымиМы используем самые современные технологии для онлайн безопасной, защиты передачи и хранения Ваших личных данных.Вы оставляем за собой право пересмотреть персональные данные, которые Вы сохранили на нашем веб-сайте, войдя на Вашу страницу "Мой заказ" с помощью адреса электронной почты и номера брони.По соображениям безопасности, указанные выше данные кредитной карты не сохраняются, и используются только для безопасной процедуры оплаты через Ваш банк, но в случае любого вопроса связанного с кредитной карты, и ее данных, Economy Car Rentals и связанные лица (владельцы, директора, менеджеры, сотрудники и т.д.) не несут ответственности за любые проблемы, ущерб, убытки и т.д. происшедшие в результате использования веб-сайта, поисковой системы бронирования или какого-либо ее содержания.Используя веб-сайт Economy Car Rentals, Вы даете Economy Car Rentals согласие на сбор, хранение и использование этой информации, как это предусмотрено и указано в нашей политике конфиденциальности. В случае, если мы изменим Политику конфиденциальности, мы разместим эти изменения на этой странице, так что Вы всегда были в курсе информации, которую мы собираем, используем и при каких условиях мы ее можем раскрыть.Политика конфиденциальности не является самостоятельным условием, но дополнение к Общим Правилам и Условиям.Любые вопросы, касающиеся Политики конфиденциальности, могут быть отправлены на: [email protected]

ОтказВы, как пользователь веб-сайта, соглашаетесь с условиями, его поисковой системой для бронирования и любым связанным продуктом или услугой, получая доступ или приобретая через Economy Car Rentals "так как есть".Economy Car Rentals не несет и не может нести ответственность за любые проблемы, ущерб, убытки и т.д. произошедшие в результате использования веб-сайта, поисковой системы бронирования или какого-либо ее содержания.Economy Car Rentals не дает никаких гарантий или заверений что а) веб-сайт, или любой с ним связанный элемент, не имеете ошибок или опечаток и (б) веб-сайт/сервер не содержит в себе вирусы или иные вредные компоненты.

ЖалобыНаш веб-сайт предназначен для предотвращения возможных проблем, но мы понимаем, что время от времени они могут возникать. При любых проблемах во время периода аренды обратитесь, пожалуйста, к местному поставщику арендодателю напрямую. (Их номера указанны на ваучере).Жалобы после периода аренды рассматриваются только посредством электронной почты. Все связанные с арендой документы должны быть отправлены на: [email protected] Car Rentals ставит своей целью рассмотреть жалобы в течение 40 дней со дня их получения, решение некоторых может занять больше времени.Economy Car Rentals будет рассматривать только те жалобы, которые получит в течение 40 дней с последнего, указанного на ваучере, дня сдачи автомобиля.Любые действия, направленные против Economy Car Rentals, ограничиваются законами, согласно юрисдикции суда Греции.Economy Car Rentals не отказывается соблюдать правила, действующие по законам властей.Действия против наших компаний арендодателей ограничиваются правительскими законами, попадающими под юрисдикцию суда страны аренды автомобиля.

Авторское правоЗапрещается использовать веб-сайт Economy Car Rentals для каких-либо других целей, кроме как для личного пользования забронировать аренду автомобиля.Вы не должны использовать наш веб-сайт или поисковую систему для любых незаконных действий или операций. Запрещается извлекать или пытаться получить любую информацию с нашего веб-сайта, вредить или мешать нормальному функционированию. Мы постоянно контролируем деятельность и использование нашего веб-сайта, и любое отклонение от обычной деятельности будет считаться подозрительной и может привести к ограничению доступа.Использование нашего веб-сайта означает Ваше согласие с этими всеми условиями.

www.economycarrentals.com

Иосиф Кубатьян - Баку — Тбилиси — Карс оставляет Армению вне игры?

Иосиф Кубатьян, 30 октября 2017, 21:44 — REGNUM  

В Баку сегодня, 30 октября, состоялось официальное открытие железной дороги Баку — Тбилиси — Карс.

Что известно о железной дороге

На первом этапе железная дорога, протяжённость которой составляет 826 километров, будет перевозит до миллиона пассажиров и 6,5 миллионов тонн грузов в год. Ожидается, что постепенно мощность будет увеличена до двух миллионов пассажиров и 17 миллионов тонн грузов в год.

Строительство железнодорожной магистрали Баку — Тбилиси — Карс в обход Армении было начато в 2008 году на основе подписанного 7 февраля 2007 года в городе Тбилиси на встрече президента Азербайджана Ильхама Алиева, президента Грузии Михаила Саакашвили и премьер-министра Турции Реджепа Тайипа Эрдогана соглашения «Принципы и условия финансирования, проектирования, строительства, реабилитации, реконструкции железнодорожного участка от Марабды до турецкой границы (Карцахи) в рамках реализации нового проекта Баку — Тбилиси — Карс», а также «Кредитный договор об условиях финансирования железнодорожного участка от Марабды до турецкой границы в рамках проекта Баку — Тбилиси — Карс».

Общая длина дороги Карс — Ахалкалаки составляет 105 километров. Из них 76 километров полотна проложены по территории Турции за счет средств Анкары. Азербайджан осуществляет финансирование реконструкции и восстановления участка железной дороги Карс — Ахалкалаки протяженностью 26 километров, проходящей по территории Грузии, а также участка железной дороги Ахалкалаки — Марабда протяженностью 153 километра. Для финансирования проекта Азербайджан выделяет средства на сумму 775 млн. долларов путем двух траншей. Первый транш предусматривает выделение 200 млн. долларов с годовой ставкой 1% и возможностью продления срока на 25 лет. Второй транш составляет 575 млн. долларов с годовой ставкой 5% и возможностью продления срока на 25 лет.

Мнения президентов и премьеров о железной дороге

В торжественной церемонии открытия приняли участие президенты Азербайджана и Турции — Ильхам Алиев и Реджеп Тайип Эрдоган, а также главы правительств Казахстана и Грузии — Бакытжан Сагинтаев и Георгий Квирикашвили. Также на церемонию прибыл премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов.

По словам президента Азербайджана Ильхама Алиева, железная дорога Баку — Тбилиси — Карс становится важной частью транспортной карты Евразии.

«Сейчас мы работаем над интеграцией транспортных коридоров Баку — Тбилиси — Карс и Север — Юг. Я считаю, что это вполне возможно, и уверен, что в будущем энерготранспортные пути Север — Запад и Юг — Запад будут сданы в эксплуатацию. Два этих грандиозных проекта объединят многие большие страны. Баку — Тбилиси — Карс означает восстановление части исторического Шелкового пути. Ее смогут использовать Китай, Казахстан, Центральная Азия, Азербайджан, Грузия, Турция и страны Европы. Транспортный коридор Север — Юг объединит Индию, Пакистан, Иран, Азербайджан, Россию и страны Европы», — сказал Алиев.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, в свою очередь, отметил, что железная дорога является важной составляющей транспортного коридора Восток — Запад и нового шелкового пути.

«Теперь железнодорожное сообщение Лондон — Пекин будет осуществляться напрямую. Я желаю, чтобы этот проект принес пользу региону и нашим народам», — сказал Эрдоган.

По мнению премьер-министра Казахстана Бакытжана Сагинтаева, этот проект расширит логистические возможности на Каспии, создаст благоприятные условия для перевозки грузов из Китая в Европу, скорость грузоперевозок возрастет вдвое.

По его словам, железная дорога Баку — Тбилиси — Карс имеет важное значение для мира и стабильности на Южном Кавказе.

«Контейнер из Китая доставляется в Азербайджан через казахстанский порт по Каспию, и этот груз будет отправлен сегодня из Азербайджана», — сказал он.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили также отметил фактор стабильности в регионе. По его словам, Баку — Тбилиси — Карс, нацеленный на обеспечение стабильности, достоин пристального внимания.

«Строятся новые порты, обновляются дороги. Успех Баку — Тбилиси — Карс связан с растущими экономическими связями с Китаем. Отбывающий сегодня контейнерный состав достигнет пункта назначения в течение 8 дней после отбытия из Китая. Большую роль в реализации проекта сыграл президент Казахстана Нурсултан Назарбаев», — сказал грузинский премьер.

Баку — Тбилиси — Карс и Армения

Поначалу армянские власти несерьёзно относились к разговорам о начале строительства железной дороги в обход Армении. В 2004 г. на встрече со студентами в институте экономики тогдашний президент Армении Роберт Кочарян выразил уверенность, что эта железная дорога не будет построена, поскольку экономически это не обосновано.

Газета «Айкакан жаманак» напоминает, что через год, в 2005 году, на встрече со студентами ЕГУ Кочарян, говоря на эту тему, заметил: «Чем больше железных дорог будет в регионе, тем лучше. В любом случае, железная дорога, проходящая по нашей территории, будет конкурентоспособной, поскольку инвестиции на реализацию Карс — Ахалкалак придется компенсировать за счет высоких тарифов. Думаю, к этому надо относиться спокойно, тем более, что помешать реализации этого проекта мы не можем».

Через два года, в январе 2007, выяснилось, что, хотя Кочарян и говорил, что Армения не может помешать реализации проекта, попытки все же были. Представители властей США тогда заявили, что они против строительства этой дороги. И это было плодами работы властей Армении. Об этом заявил пресс-секретарь Кочаряна Виктор Согомонян. По словам пресс-секретаря, Армения всеми возможными средствами пыталась препятствовать программе строительства железной дороги, однако «невозможно еще больше вмешиваться в дела этих стран и не допустить реализации программы». Виктор Согомонян, оценивая программу строительства железной дороги Карс — Ахалкалак, заметил, что она только преследует политическую цель, и нет никакого экономического обоснования для реализации этой программы.

Почему власти пытались препятствовать ее реализации «всеми возможными средствами»? Дело в том, что этот маршрут полностью заменяет функцию важнейшей в регионе и до вчерашнего дня незаменимой железной дороги Тбилиси — Гюмри — Карс. То есть соседи Армении могли обеспечивать железнодорожные коммуникации между собой только по участку Гюмри — Карс, который, однако, из-за армяно-турецких проблем не действует уже почти 25 лет.

Что может противопоставить Армения?

«Железной дороге Баку — Тбилиси — Карс власти Армении решили противопоставить железную дорогу Иран — Армения. Вернее, шумиху о ней. Это та железная дорога, которая, как заявил Серж Саргсян в октябре 2008 года, должна была заработать «в ближайшие годы». Не заработала, да и не могла. Это действительно был экономически невыгодный проект, мягко говоря. Но после заявления Сержа Саргсяна положения о строительстве этой дороги включались во все программы правительства вплоть до 2016 года. И только из программы правительства, принятой в прошлом году, положения о строительстве железной дороги Иран — Армения были изъяты», — считает экономический обозреватель Айк Геворгян.

Другой вариант — нормальная автодорога с Ираном. Для этого необходимо было построить мосты и тоннели на некоторых участках уже имеющейся дороги, что потребовало бы нескольких десятков, пусть даже 100—200 миллионов долларов. Вместо этого было решено построить автомагистраль Север — Юг стоимостью 1,5 миллиарда долларов. Строится она уже четвертый год, и даже еще не дошла до тех участков, которые делают дорогу Иран — Армения труднопроходимой. В частности, потребуется еще два-три года, чтобы добраться до Зангезурских изгибов.

По словам Геворкяна, 30 октября произойдет очень важное событие. Следующее такое важное событие, напоминает обозреватель, произойдет в ближайшие годы, когда будет построена и запущена железная дорога Казвин — Решт, связывающая Иран с Азербайджаном.

«Она также заменит железную дорогу Гюмри — Карс, поскольку единственная, но не действующая дорога между этими странами проходит через Гюмри», — пишет Геворгян и напоминает слова Вано Сирадегяна, который писал: «Армения становится тысячелетней слепой совой, сидящей на высоком камне на перекрестке больших дорог».

Читайте развитие сюжета: Переманить у РЖД китайские грузы Анкаре, Тбилиси и Баку будет непросто

regnum.ru

Прокат недорогих автомобилей в Черногории

В нашей компании "CRNA GORA Holiday" Вы можете взять напрокат небольшой экономичный автомобиль для самостоятельных путешествий по Черногории. Стоимость аренды автомобиля (в Черногории это называется rent-a-car) зависит от его марки и продолжительности срока аренды. Чем больше срок, на который сдается автомобиль, тем ниже стоимость его эксплуатации в сутки. При сроке аренды более 15 суток действуют специальные льготные цены. Цены проката наших автомобилей эконом класса на сезон 2017г. приведены в нижеследующей таблице в порядке убывания. Все машины, представленные в ней, прошли специальную предсезонную подготовку и техническое обслуживание в соответствии с требованиями черногорской дорожной полиции, укомплектованы качественной летней резиной и набором необходимого инструмента. Для бронирования конкретного автомобиля предоплата не нужна. Достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. Полная оплата стоимости проката производится при получении автомашины и оформлении договора аренды.

Автомобили эконом класса

(сезон 2017г.)

№ п/п Марка автомобиля Годвыпу-ска Тип коробкипередач Объемдвгателя, л;вид топлива Цвет Депо-зит, евро

Стоимость аренды,евро/сутки

1-3 дня 4-7 дней от 8 дней
1 Toyota Prius 2011 автомат 1,8; бензин белый 200 100 90 80
2 Peugeot 407 2009 автомат 2,0; дизель мокрый асфальт нет 85 80 75
3 Toyota Avensis 2006 механика 1,8; бензин серебро 200 75 70 60
4 Toyota Auris 2008 автомат 1,4; дизель белый, черный 100 75 70 60
5 Volkswagen Golf Plus 2007 автомат 1,9*; дизель синий, черный нет 70 65 60
6 Peugeot 308 2009 автомат 1,6*; дизель белый нет 70 65 60
7 Toyota Auris 2008 механика 1,3 дизель белый 100 70 65 60
8 Toyota Corolla 2006 автомат 1,4; дизель серебро 100 65 60 55
9 Volkswagen Golf Plus 2008 механика 1,9*; дизель мокрый асфальт нет 60 55 50
10 Volkswagen Golf V 2008 автомат 1,9*; дизель мокрый асфальт нет 60 55 50
11 Nissan Note 2011 автомат 1,6; бензин мокрый асфальт нет 60 55 50
12 Toyota Yaris 2008 автомат 1,3; бензин белый 100 60 55 50
13 Hyundai Getz 2008 механика 1,4; бензин голубой 100 55 50 45
14 Chevrolet Aveo 2008 механика 1,4; бензин белый 100 55 50 45
15 Volkswagen Golf V 2010 механика 2,0; дизель серый нет 55 50 45
16 Volkswagen Polo 2007 автомат 1,4; бензин серебро нет 55 50 45
17 Seat Cordoba 2008 автомат 1,4; бензин красный нет 55 50 45
18 Smart Forfour 2009 автомат 1,5; дизель серебро 100 55 50 45
19 Renault Megane 2008 механика 1,5; дизель серебро нет 55 50 45
20 Toyota Yaris 2008 автомат 1,3; бензин черный нет 55 50 45
21 Toyota Yaris 2008 механика 1,3; бензин белый 100 55 50 45
22 Peugeot 207 2009 механика 1,4; дизель красный нет 50 45 40
23 Seat Cordoba 2008 механика 1,9*; дизель серебро нет 50 45 40
24 Suzuki SX4 2008 механика 1,5; бензин мокрый асфальт нет 50 45 40
25 Toyota Aygo 2007 автомат 1,0; бензин белый, красный 100 50 45 40
26 Toyota Aygo 2007 механика 1,0; бензин белый, красный 100 48 45 40
27 Toyota IQ (3 местная) 2011 механика 1,0; бензин красный 100 48 45 40
28 Renault Clio 2009 механика 1,5; дизель мокрый асфальт нет 44 40 35
29 Peugeot 206 2009 механика 1,4; дизель красный нет 45 40 35
30 Peugeot 107 (2 мест) 2011 механика 1,0; бензин желтый 100 45 40 35
31 Smart Fortwo (2 мест) 2009 автомат 0,7; бензин серебро 100 45 40 35

Примечание: *)  - турбированный двигатель;

                      19 - лучшее соотношение "цена/качество".

Если вы уже решили для себя, в какие сроки и на каком конкретно автомобиле Вы будете путешествовать по Черногории, то Вам достаточно заполнить прямо на нашем сайте заявку на аренду автомобиля (rent-a-car) и отослать ее нам простым нажатием кнопки "Отправить". В течение текущего дня наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте и либо подтвердит принятие Вашего заказа к исполненнию, либо согласует с Вами необходимые изменения в заказе.

cgholiday.ru

Кавказский Узел | Экономисты озвучили проблемы строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс

Правительства Азербайджана и Грузии до сих пор не определились с тарифами, заявил Паата Цагареишвили. С момента принятия решения о строительстве дороги объем транзита грузов из Центральной Азии через Азербайджан упал, сообщил Тогрул Машаллы. Надежды на активизацию уже существующей железнодорожной ветки Карс-Гюмри не оправдались, отметил Джонни Меликян.

Как сообщал "Кавказский узел", строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс началось в ноябре 2008 года. В 2009 году его прервали из-за переговоров по нормализации армяно-турецких отношений и возобновили в мае 2010 года. Планировалось завершить строительство в 2011 году, затем сроки сдвинулись на конец 2014, затем - на 2015 год. В октябре 2015 года глава ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Губранов заявил о вводе дороги в эксплуатацию в ноябре 2016 года, однако в декабре запуск был перенесен на первую четверть 2017 года. Наконец, в феврале текущего года министр транспорта и коммуникаций Турции Ахмед Арслан заявил, что дорога будет сдана в середине текущего года.

В региональном офисе Фонда Генриха Белля в Тбилиси 26 июня состоялась дискуссия  "Баку-Тбилиси-Карс: что получат и в чем проиграют Грузия и Азербайджан, и почему исключена Армения?", передает корреспондент "Кавказского узла". (Дополнение «Кавказского узла» 13.08 мск 29 июня. Дискуссию на тему по вопросам строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс организовало издание J AMnews).  

Несмотря на то, что дорога должна вскоре заработать, правительства Грузии и Азербайджана до сих пор не определились с тарифной политикой, заявил в ходе дискуссии грузинский эксперт, руководитель "Центра исследования транспортного коридора" Паата Цагареишвили.

"Тарифы - важнейшей фактор для нового транспортного коридора", - отметил эксперт.

"Согласно первоначальному плану железная дорога Баку-Тбилиси-Карс должна была заработать в 2010 году. Тогда была надежда, что через эту дорогу пойдет нефть из Казахстана. Но сейчас ситуация изменилась. Казахстан сам перерабатывает большую часть нефти, произведенной в республике. То есть за эти годы эти грузы потеряны. Правительство Грузии должно решать, чем компенсировать эти грузы", - заявил Цагареишвили.

"Правительство должно работать, чтобы привлечь хлопок из Средней Азии, контейнеры из Казахстана и Китая. На строительство и реабилитацию железнодорожной инфраструктуры Грузия получила кредит порядка 800 млн долларов. Для того чтобы БТК вышла на прибыль, нужно, чтобы по ней проходило ежегодно не менее 5 млн тонн грузов", - заявил эксперт.

"В долгосрочной перспективе возможно привлечение российских грузов в Турцию и из Турции, кооперация незамерзающих грузинских портов с замерзающим портом Новороссийск, но пока этому мешают множество факторов", - считает Цагареишвили.

Грузинский эксперт отметил, что "железнодорожный проект Баку-Тбилиси-Карс идеально отражает геополитическую обстановку в регионе". В то же время, по его словам, экономически прибыльным проект может быть только в долгосрочной перспективе, так как в течение ближайших двух-трех лет объем перевозок по дороге составит не более 3-5 млн тонн.

Цагареишвили не исключил, что в результате задействования проекта может снизиться грузооборот грузинских портов Поти и Батуми. Компенсировать эти потери порты могут, осуществляя совместные инфраструктурные проекты.

Проект направлен прежде всего на укрепление связей Азербайджана с Турцией и Грузией, заявил в ходе дискуссии азербайджанский экономист Тогрул Машаллы.

По словам Машаллы, с экономической точки зрения реалии изменились с 2007 года, когда было принято решение о начале строительства БТК.

"Упал объем транзита через Азербайджан грузов из Центральной Азии в два раза. К тому же мощность обработки грузов в азербайджанских портах примерно 6 млн тонн", - сказал Машаллы.

Азербайджанский эксперт также отметил, что успеху проекта Баку-Тбилиси-Карс может способствовать развитие транзита грузов из Ирана через Азербайджан к черноморским портам.

"Однако этому на данный момент мешает тарифная политика Азербайджана, которая невыгодна Ирану", - подчеркнул он.

Эксперт армянского Центра политических исследований НОФ "Нораванк" Джонни Меликян в ходе дискуссии напомнил, что "Армения исключена из этого проекта". 

"Несколько лет назад, в период активизации армяно-турецких переговоров, появилась надежда на активизацию уже существующей железнодорожной ветки Карс-Гюмри, однако этого не произошло", - сказал Меликян.

Проект Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс является частью более грандиозного проекта по соединению железных дорог Южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции построен подводный железнодорожный тоннель Мармарай под проливом Босфор в Стамбуле, обеспечивающий прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог. В перспективе, с выполнением проектов скоростного сообщения, проект Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа-Кавказ-Азия.

Автор: Галина Готуа; источник: корреспондент "Кавказского узла"

www.kavkaz-uzel.eu

UAE’s best and worst fuel economy cars

As fuel prices go up, XPRESS gives the low-down on which cars could be your best bet and which ones may not quite cut the mustard

1. Volkswagen Golf

Then: Dh8/100km Now: Dh20

High on style and low on fuel thirst with an average mileage of over 20km per litre, it’s not for nothing that the German ‘people’s car’, (starting at Dh79,732) remains one of the world’s best selling models. Only the Mitsubishi Mirage 1.2 GLX (starting Dh47,900) somewhat comes close in matching that fuel efficiency and notably for less than half the price.

Monthly» Then: Dh260 Now: Dh300

 

2. Audi A3

Then: Dh8.6/100km Now: Dh20.7

This stylish 1.4L, four-cylinder sedan (starting at Dh99,900) from yet another German stable is arguably the best option for UAE residents in the mid-category. For a similar efficiency at one-third the price, you could also look at the 2015 Suzuki Celerio GLX that starts at Dh43,900. Both average just about 20km per litre in fuel consumption.

Monthly» Then: Dh272 Now: Dh315

 

3. Hyundai Grand i10

Then: Dh8.7/100km Now: Dh21

For mileage of just under 20km per litre the Korean hatchback (starting at Dh46,700) with a 1.2L engine is a close third. American Chevrolet Spark (starting at Dh51,500), with almost the same specs and dimensions, returns just the same fuel efficiency albeit for a few thousand more.

Monthly» Then: Dh274, Now: Dh318

 

4. Peugeot 208

Then: Dh20/100km Now: Dh22.4

The French supermini goes beyond its looks. The 1.6L stylish five-door hatchback (starting at Dh71,000) is among cars like the Mercedes Benz A250 Sport (starting at Dh237,000) with low maintenance and mileage of just over 17km per litre.

Monthly» Then: Dh300 Now: Dh348

 

5. BMW 3 Series 320i

Then: Dh20.5/100km Now: Dh23.2

The award-winning 2.0L engine sedan (starting at Dh263,000) with a fuel economy of just over 16km per litre is globally acclaimed for fuel consumption in its class. You could get the same efficiency though for a quarter of that price from a Kia Picanto 2015 (starting at Dh52,900).

Monthly» Then: Dh310 Now: Dh365

 

6. Nissan Micra

Then: Dh21/100km Now: Dh23.68

A Japanese supermini that punches above its weight in fuel efficiency, the Micra (starting at Dh53,000) comes with a 1.5L engine and a fuel economy of just over 16km per litre. No doubt it’s remained in vogue globally since 1982.

Monthly» Then: Dh320 Now: Dh373

 

7. Ford Focus

Then: Dh21.2/100km Now: Dh23.2

An American favourite the world over since 1998, the compact car (starting at Dh75,000) with a 1.6L engine clocks an impressive 15km for every litre of petrol consumed. Ford’s other two models in similar category, the Figo and Fiesta also return nearly the same efficiency.

Monthly» Then: Dh324, Now: Dh378

 

8. Mazda 2

Then: Dh21.5/100km Now: Dh24.28

The 1.5L hatchback (starting at Dh57,750) by Japanese makers, named after a Zoroastrian deity, keeps up the competition in the supermini category with roughly the same fuel efficiency as Focus, just a notch higher than Mazda’s other two models the Mazda 3 Hatchback and Sedan with 1.6L engines.

Monthly» Then: Dh330 Now: Dh385

 

9. Honda Jazz

Then: Dh22/100km Now: Dh24.90

One of the more popular hatchbacks in Dubai, the Jazz 2015 (starting at Dh59,900) almost matches every other Japanese car in its category with a fuel economy of under 14.5km per litre – edging out Honda’s two other fancied models, the City and the Civic.

Monthly» Then: Dh340 Now: Dh398

 

10. Toyota Yaris

Then: Dh22/100km Now: Dh24.90

Dubai’s favourite car in the economy class, both Yaris hatchback and Yaris sedan (starting at Dh57,500) clock around 14km for every litre of petrol consumed, pretty much the same as their other Japanese counterparts.

Monthly» Then: Dh340 
Now: Dh398

 

10 least fuel efficient cars

 

1. Nissan 370z

Then: Dh43/100km Now: Dh50

The 2015 370z (starting at Dh249,000) comes out tops with a fuel consumption of around 5km per litre. The Nissan Z-car with 3.7L engine may still be great for a highway jaunt but perhaps not for daily trips to work.

Monthly» Then: Dh650 Now: Dh813

 

2. Bentley Mulsanne

Then: Dh39/100km Now: Dh46

The Bentley Mulsanne that comes with a price tag of Dh2.2m and above may be an epitome of elegance but it also is high maintenance. The high performance saloon with a 6.7L engine guzzles about 17 litres of petrol for every 100km trip. Slightly less ordinary, the Lexus LX 2015 570 Prestige (starting at Dh482,000) also returns a similar fuel economy.

Monthly» Then: Dh580, Now: Dh723

 

3. Lamborghini Aventador

Then: Dh37.5/100km Now: Dh44.2

Supercar in every aspect, the 2015 Lamborghini Aventador (starting at Dh2.5m plus for the coupe version) is super high on fuel consumption too, wolfing almost 16 litres for a 100km trip. Not surprisingly for many, it will still remain a small price to pay for manoeuvring a beast with a 6.5L engine capacity and 700bhp horsepower.

Monthly» Then: Dh550 Now: Dh685

 

4. Toyota Land Cruiser

Then: Dh37/100km Now: Dh43.6

One of the UAE’s favourite ‘Big Cars’ among residents, the Land Cruiser (starting at Dh344,000 and built with a 5.7L engine) comes next, nearly as expensive fuel-wise, as a GMC Yukon XL 2015 Denali ( starting at Dh388,000) or a Ferrari FF 2015 Coupe ( starting at over Dh2.1m). They all consume between 15.7 and 15.4 litres of petrol for a 100km trip yet Ferrari owners might tell you why riding a Ferrari Four (four seats and four wheel drive) grand tourer is another story.

Monthly» Then: Dh540 Now: Dh672

 

5. Cadillac Escalade

Then: Dh35.8/100km Now: Dh42

The full-size American luxury SUV (starting at Dh450,000) that comes with a 6.2L engine has a fuel economy of about 6.6km per litre, consuming marginally more petrol than fellow American Dodge RAM 1500 SLT (starting at Dh225,999), the giant pickup truck with a 5.7L engine.

Monthly» Then: Dh516 Now: Dh642

 

6. Maserati GranCabrio

Then: Dh34.5/100km Now: Dh41

The GranCabrio Sport (starting at Dh625,000) is amongst the Italian Luxury label’s top gas guzzlers with a fuel economy of just under 6.9km per litre, a shade better than Maserati GranTurismo 2015 Sport MC Stradale (starting Dh620,000). Slightly lower down the pecking order price wise, the 2015 Volkswagen Phaeton 2015 W12 (starting at Dh564,000) and the 2015 Infiniti QX80 (starting at Dh388,000) have roughly the same fuel efficiency.

Monthly» Then: Dh590 Now: Dh620

 

7. Chevrolet Traverse

Then: Dh33.7/100km Now: Dh39.5

The 8-seat full-size crossover SUV (starting at Dh268,000) is not just big on accommodating people inside but also on consumption with an economy of just over 7.2km per litre. A 2015 Jeep Grand Cherokee (starting at Dh333,999) with a much bigger engine capacity has almost as fuel efficiency.

Monthly» Then: Dh575 Now: Dh590.6

 

8. Mitsubishi Pajero

Then: Dh32.3/100km Now: Dh38

The 3.5L Pajero (starting at Dh211,000) needs almost 13 litres of petrol for every 100km trip. In a much higher category, a 2015 Audi R8 Coupe (starting at Dh595,000) with a 5.2L (550 HP) engine returns roughly the same efficiency.

Monthly» Then: Dh547 Now: Dh556

 

9. Kia Mohave

Then: Dh31.8/100km Now: Dh37

The 3.8L seven-seater Korean SUV (starting at Dh222,900) gulps down 12.7 litres of of petrol for a 100km trip on an average, the same as Nissan Xterra (starting at Dh218,300), yet another popular vehicle in the same category.

Monthly» Then: Dh537 Now: Dh543

 

10. Porsche 911 GT3

Then: Dh31.3/100km Now: Dh36.5

The Porsche 911 sports car (starting at Dh591,200) primarily intended for life in the fast lane, the German 2-door coupe (3.8L engine) burns it quite fast too – gulping just about 12.4 litres for a 100km zip.

Monthly» Then: Dh526.5 Now: Dh530.7

 

Post hike speak

Mohammad Al Dah, 36, Emirati, engineer

“I have three cars - Range Rover, Chevrolet Silverado and Cadillac. Thankfully, the hike isn’t much. That said, I will use the Cadillac more often as it has the best mileage amongst all my cars.

 

Chris Dommett, 53, British, businessman

“I drive a Mitsubishi Pajero and will stick with it regardless of the fuel price hike as I need an SUV to go offroad. I also have two dogs and the Pajero is perfect to travel with them.”

 

Senthil Kumar, 38, Indian, businessman

“I run a maintenance firm and my work requires me to drive up to 400km daily. I drive a 2013 Toyota Corolla which is very fuel efficient. It costs Dh80 to fill the tank but now I will have to pay more.”

 

Yoshita Ahmad, 45, Sri Lankan, teacher

“I live in Sharjah and drive down to my school in Dubai. I have a 2000 model Landcruiser and a Honda Civic but it looks like I will have to dump the SUV as it’s not a viable option anymore.”

 

Methodology

Calculations based on a 100-km drive from Al Mulla Plaza to

Jebel Ali and back, the distance many UAE motorists cover on weekdays

 

Basis of findings

Fuel economy of cars based on consumer reports, interviews with industry experts, independent tests and findings of leading automobile websites.

All calculations are approximate and based on the special (95 octane) grade petrol price.

 

*New petrol prices 2015

Super grade (98 octane): Now Dh3.14 per litre (Up 24.4% from Dh2.72 per litre)

Super grade (98 octane): Now Dh3.25 per litre (Up 22.9% from Dh2.83 per litre)

E-plus (91 octane): Now Dh3.07 per litre (Up 28.0% from Dh2.61 per litre)

*Starting August 1

 

The prices will be reviewed monthly. The Ministry of Energy has assigned a dedicated number (056-546 7942) and email id ([email protected]) for public inquiries on the new deregulated fuel prices.

gulfnews.com

Открылась железная дорога Баку-Тбилиси-Карс

На церемонии открытия стратегически важной магистрали присутствовали президенты и премьер-министры стран региона

В Баку состоялось официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК). В церемонии участвовали прибывшие в азербайджанскую столицу по приглашению президента Азербайджана Ильхама Алиева премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, а также премьер-министры Казахстана и Узбекистана Бакытжан Сагинтаев и Абдулла Арипов.

Строительство железной дороги БТК, общая протяженность которой составляет 826 километров, началось десять лет назад на основании межгосударственного соглашения между Азербайджаном, Грузией и Турцией. Из-за растущей стоимости проекта, открытие железнодорожной магистрали откладывалось несколько раз. Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, хотя согласно Баку, только Азербайджан вложил в него 640 млн долларов. В свою очередь, во время церемонии открытия 30-го октября премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев заявил, что в целом в проект БТК было инвестировано «более 10 миллиарда долларов».

На начальном этапе по железной дороге БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов и около 1 миллиона пассажиров, хотя в будущем пиковая пропускная способность коридора должна составить 17 миллионов тонн грузов в год, а количество пассажиров должно увеличиться до 3 миллионов.

Напомним, эта магистраль должна стать частью так называемого нового «Шелкового Пути» – т.е. транспортного корридора в обход России, который свяжет Азию с Европой.

«Сегодня отправляется первый поезд по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс, обладающей стратегическим значением для региона Турции, Азербайджана и Грузии. Таким образом, мы объявляем о создании прямого железнодорожного соединения между Лондоном и Китаем», – заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в ходе церемонии открытия БТК.

Примечательно, что по программе развития железных дорог Турции под проливом Босфор в Стамбуле уже построен подводный железнодорожный тоннель Мармарай, который как ожидается, в будущем станет частью трансконтинентального железнодорожного маршрута от Великобритании до Южной Кореи.

13-го декабря 2015-го года в Грузию уже прибыл первый транзитный поезд, который доставил груз из Китая в Турцию. Перевозки были осуществлены из китайского порта Ляньюньган через Казахстан, затем морской паром доставил указанные грузы в Азербайджан, а из Азербайджана по железной дороге они были доставлены в Грузию. На завершающем этапе из грузинского порта Поти грузы транспортировались при помощи переправы по Черному морю в турецкий город Стамбул. После вступления в эксплуатацию железнодорожной магистрали Баку–Тбилиси–Карс, прибывшие в Азербайджан из Казахстана грузы будут транспортироваться по этому железнодорожному маршруту, минуя морской путь из Поти в Стамбул.

Таким образом время, необходимое для транспортировки грузов по новому «Шелковому пути», составит около 10-15 дней, тогда как альтернативный полностью морской маршрут подразумевает приблизительно 40-45 дней. Идея восстановления исторического «Великого Шелкового пути» – маршрута, когда-то связывающего Азию с Европой, принадлежит президенту Китая.

Новый евразийский мост

Президент Азербайджана Ильхам Алиев, выступая на церемонии открытия 30-го октября,назвал новую региональную магистраль «историческим проектом стратегического значения».

«Железная дорога Баку–Тбилиси–Карс — самый надежный и кратчайший путь между Европой и Азией.

«Железная дорога Баку–Тбилиси–Карс — самый надежный и кратчайший путь между Европой и Азией. Некоторые не верили в успешное завершение данного проекта, но Азербайджан, Турция и Грузия успешно его завершили», – заявил Алиев.

В свою очередь, грузинский премьер Георгий Квирикашвили назвал БТК проектом, «нацеленным на обеспечение стабильности».

«Сегодня сдается в эксплуатацию новый евразийский мост, который усилит транспортный и торговый статус региона. Кроме того, проект БТК будет обслуживать 1 млн. пассажиров, придаст импульс развитию туризма и созданию новых рабочих мест... Мы хотим, чтобы Грузия и регион были максимально интегрированы с трансъевропейской транспортной сетью, и я уверен, что БТК будет играть значимую роль в достижении этой цели», - заявил Квирикашвили.

США и ЕС, в свою очередь, тоже поддержали открытие нового железнодорожного коридора.

«Открытие проекта Баку–Тбилиси–Карс – это очередной важный шаг в создании более крепких торговых, коммерческих и транспортных связей через всю Евразию», – заявил в своем комментарии для СМИ посол США в Азербайджане Роберт Секута.

«Европейский союз поддерживает новый железнодорожный коридор. Эти инвестиции, совершенствование инфраструктуры и координация логистики будут способствовать к более лучшему налаживанию коммуникаций, созданию новых возможностей для бизнеса и росту торговли», – говорится в заявлении представительства ЕС в Азербайджане.

Экономические и политические дивиденды

В интервью с «Голосом Америки» вице-президент Атлантического совета Грузии Бату Кутелия отметил, что значение проекта Баку–Тбилиси–Карс со стратегической точки зрения, возможно, в определенной степени превышает его экономическую важность. Хотя, как он говорит, экономический компонент также имеет «огромное значение».

В частности, согласно эксперту, участие в БТК даст возможность Грузии закрепиться на международной торговой карте в качестве части наиважнейшего коридора, соединяющего Восток с Западом, и предоставляющего доступ многим странам к рынкам друг друга.

Помимо этого, по словам Кутелия, появление Грузии на мировой логистической карте будет способствовать работе с еще большей нагрузкой другой логистической инфраструктуры Грузии – например, морского порта в Поти, и в будущем – порта в Анаклии.

Для Грузии это экономический кислород, который предоставит дополнительный импульс для развития грузинской экономики,

«То есть эти два проекта: БТК и запланированный глубоководный порт в Анаклии не являются конкурентами, а наоборот, они усиливают значение друг друга. Для Грузии это экономический кислород, который предоставит дополнительный импульс для развития грузинской экономики, естественно при ведении властями правильной экономической политики», – считает Бату Кутелия.

Что касается геополитического значения железнодорожной магистрали Баку–Тбилиси– Карс, по словам политолога, оно совпадает с вектором выбранным Грузией, т.е. политикой, направленной на сближение с западом и интеграцией в западные структуры. Исходя из этого, говорит Кутелия, геополитическое значение проекта БТК можно сравнить с таким эпохальным проектом, каким было для Грузииучастие в проекте нефтепровода Баку–Тбилиси–Джейхан в конце 1990-ых.

«Если в 20-м веке самым большим событием в геополитическом плане был нефтепровод Баку–Тбилиси–Джейхан, который определил место Грузии на мировой карте энергетики, когда все игроки, заинтересованные в энергетической безопасности, старались чтобы Грузия была стабильным местом, чтобы предотвратить помехи в доставке ресурсов Азии на европейские рынки. В21-ом именно магистраль БТК имеет аналогичное стратегическое значение», – резюмировал эксперт.

www.golos-ameriki.ru

Карс как русский фронтир в Закавказье. Часть 2 - имперское наследие в городской застройке

Современный Карс - это дальняя восточная окраина Турции, город типично провинциальный и не очень богатый. Но имеется здесь одна малоизвестная и нераскрученная в широких кругах достопримечательность. И это даже не старинная мощная крепость (впрочем она тоже заслуживает свою порцию внимания), а ряд прямых и перпендикулярных друг другу улиц с имперской застройкой. Великолепные дома, отделанные чёрным туфом, характерные для Еревана, Тбилиси да и для Закавказья в целом, удачно комбинируют со старинными и уютными особняками, теми, что в изобилии можно встретить во Владимире или Краснодаре. Это Новый Карс, застроенный по регулярному плану градостроительства после присоединения города к Российской империи в 1878 году.

В Турции называют архитектуру того времени "балтийской", пытаясь стереть неприятные, скорее всего, для своей истории воспоминания и события, включая сюда, видимо, и армянский период. "Балтийская" архитектура Карса - такое выдуманное определение доминирует во всех англоязычных источниках. Откровенно говоря, крайне спорный эвфемизм, так как никаким образом те же шикарные дома армянских купцов к "балтийской" архитектуре не относятся, равно как и другие исторические здания. К слову, армяне придерживаются позиции, что Карс город именно армянский и они, пожалуй, имеют на это основание как ранее здесь проживающие и позже изгнанные. В общем, у каждого, как популярно ныне заявлять, имеется своя собственная точка зрения, но очевидно одно - русская имперская застройка в Карсе пока ещё сохраняется, но некоторые её элементы понемногу исчезают с течением времени и заменяются безликими современными зданиями. Годы идут и город постепенно видоизменяется, так что давайте прогуляемся по улицам имперского Карса и посмотрим, что же сохранилось для нас сегодня.

Известный турецкий писатель Орхан Памук в своём романе "Снег" написал о Карсе следующее: "Турки, спустя сорок три года вновь захватившие город, изменили этот царский план... и поселились здесь, и культуру, которую принесли в город цари, также присвоили, поскольку она сочеталась с республиканским пафосом европеизации, а пять русских улиц назвали в честь пятерых известных в истории Карса генералов, поскольку не знали никого более великого, чем военные". Сложно с ним не согласиться, так как город, который достался Турции, с широкими улицами и впечатляющей застройкой, очень выгодно отличался от традиционных турецких кварталов с кривыми улицами и ветхими домами.

Интересно, что в Карсе ранее проживали и понтийские греки, поэтому зачастую встречаются здания с греческими мотивами.

Говорят, что при планировании и застройке города был даже специально выписан архитектор из Голландии, по крайней мере такая информация даётся в некоторых источниках. Но в целом с ней, с информацией по Карсским вопросам чрезвычайно туго. Например, о каких-то зданиях, наиболее красивых и хорошо сохранившихся, мне хотелось бы узнать поподробнее, но доступных ресурсов недостаточно. Жаль.

Широкие прямые улицы и сегодня в какой-то степени контрастируют с более современными кварталами и узкими тротуарами, а здесь хорошо и просторно. Гораздо меньше людей, так как многие дома стоят брошенные уже долгое время и не используются ни для жилья, ни с коммерческими целями.

Не помню где, в каком интернет-путеводителе прочитал о том, что местные власти будут более бережно относится к оставшейся архитектуре с целью приманки туристов. В этом я очень сомневаюсь, так как застраивая освобождающиеся площади новыми домами, заработать можно гораздо больше, чем на небогатых туристах, которые вряд ли поедут в массовом порядке в эту глушь рассматривать купеческие особняки.

Не так давно на всех улицах "русского" Карса снесли брусчатку и проезжую часть закатали в асфальт - это большая потеря для любителей атмосферности, конечно.

Небольшой сет из четырёх телефонных фото, с русскими традиционными воротами включительно.

Если бы не вывески и реклама на турецком языке, можно подумать, что находишься в на улицах армянского Гюмри (бывш. Ленинакан и Александрополь). Я так понимаю, что и фонари уличного освещения являются ровесниками зданий.

Ещё одно симпатичное здание скрыто деревьями.

Заглядываем иногда в подворотни, где отрывается грустное зрелище. Многие дома заброшены и находятся в плачевном состояние, а будущее их ожидает, скорее всего, печальное - под снос. Но объективности ради замечу, что некоторые здания всё же реставрируются, но уже с утратой некоторых исторических элементов. В процентном отношении, на мой взгляд, 50 на 50, пустырей, на месте которых ранее были дома, тоже хватает. В первую очередь исчезает, даже практически исчезла, деревянная застройка.

Карс непарадный, скажем так.

Один из пустырей на месте снесённого дома. Обратите внимание на ширину тротуаров, в этом районе Карса очень приятно гулять.

А с этим домом всё в порядке. И внешний исторический облик сохранён, и внутри все коммуникации уже скорее всего отвечают современным нормам.

Приятный на вид домик, небольшой и уютный, как раз подходящий для "мелкого чиновника-переписчика казённых бумаг". Надеюсь, простоит долго и его не заменят туркостроем.

Ещё раз отмечу, что эти козырьки, балконы, старые ворота смотрятся очень необычно. Красиво и самобытно. Возникает совершенно другой, особый уровень восприятия, так как находишься всё же в Турции.

К слову многие крепкие здания облюбовали государственные учреждения.

Эта часть города очень резко контрастирует с обычными улицами и выделяется своей оригинальной застройкой. Налицо очевидное, бурное развитие Карса в эпоху Российской империи. И не забываем о железной дороге в то же время, истинном символе прогресса в конце XIX века.

Существует версия, что до 1992 года турецкое правительство ничего не вкладывало в развитие Карса и региона, так как считалось, что в случае конфликта с СССР, эта территория будет быстро потеряна. Мне кажется преобразование и Карса, и других городов всё же больше связано с экономическими реформами Турции в 80-ых.

А мы тем временeм гуляем дальше, рассматривая здания, принадлежащие в прошлом зажиточным армянам.

В этом, например, ныне находится начальная школа.

Очень приятный вид - уютные тихие улицы.

Необычно, и больше нигде в Турции нет ничего подобного. Кстати, в Карсе расположена уникальная гостиница, открытая в 2011 году в красивейшем здании, построенная и принадлежавшему в российский период некоему купцу Челтикову. Это здание я, к сожалению,пропустил, так как оно, оказывается, находится чуть в стороне от наиболее интересных улиц. Гостиница так и называется - Cheltikov - вот там пожить было бы совершенно аутентично, однако стоимость проживания в этом Челтикове совершенно безбожная для меня)

Ещё один отреставрированный особняк.

А вот этот дом, мне кажется, совершенно турецкий. Выглядит довольно жалко.

Обезглавленный православный храм, русская гарнизонная церковь Александра Невского, с пристроенными минаретами и переделанная в мечеть по старинной турецкой традиции. Та же участь постигла с десяток армянских церквей в городе, гораздо более древних. Пожалуй, самый красивый архитектурный памятник "русского" Карса.

Интересно, что церковь простояла в запустении несколько десятилетий и лишь относительно недавно была передана местной религиозной организации и переделана под мечеть. Ох, посмотреть бы на этот Карс лет 30 назад, в годах так 80-ых, с его ещё нетронутым историческим пластом, в наши дни сглаживающимся и исчезающим.

Да, пожалуй, эта церковь будет в моём рейтинге русской застройки архитектурным памятником №1 в Карсе.

Мощное красивое здание по соседству с церковью, в котором чётко прослеживаются армянские мотивы.

Напротив - тоже ни разу не Турция, а скорее Таганрог. Удивительный город этот Карс.

Входные двери и козырёк.

Заходим во дворики, но как правило, ничего интересного там не находится. Упущение - стоило бы для порядку зайти внутрь одного из зданий и рассмотреть подробнее какие-то детали внутреннего убранства.

Что будет с этим домом - отреставрируют или порушат окончательно?

Ещё одна заброшка с заколоченными окнами. Неожиданный для этих мест материал облицовки - красный кирпич.

Кстати, интересная справка по населению согласно всеобщей переписи от 1897 года. Карсе проживало 10 тысяч армян, 5 тысяч славян и менее тысячи турок. Скорее всего, значительная часть русскоязычных жителей было военные и чиновники с семьями. Ну и купеческое сословие присутствовало.

Имперская лошадка.

На соседнем перекрёстке - имперский лев.

А напротив красивых старинных зданий - современный безликий город, очень характерная улица для современного Карса.

Уже почти 100 лет здесь балом правят турки, сейчас это их город - и они его активно застраивают безликими новостройками, которые понемногу отжимают территорию у архитектурного пласта, появившегося здесь в период Российской империи - пласта, который являлся уникальным и причудливым смешением нескольких культур.

conrad.livejournal.com


Смотрите также